Игры в прятки с духом или как обогнать саму себя

Ирина Слободская
Игры  в  прятки  с  духом или  как  обогнать саму  себя  .
-Я  не буду   себя  ограничивать  ,-говорила  она  .-
-Я  не  дам  тебе   раскрыть  себя  во  мне  . Я  уже   достаточно   с  тобой   познакомилась .-обращалась  она  к   кому – то .-
-Больше  ты  меня  не   поймаешь  на  свои  "удочки ".
-Но   ведь  я  -  это   ты ,- отвечал  ей  дух .
-Но   я   хочу  любви . Большой   любви .
-Ты  же   знаешь  , что  я  тебе  даю  любовь ,- продолжался   спор .
-Ты  не  даёшь  моим  чувствам  раскрыться  во  мне . Всё  время  ограничивая   меня  .Ты  устанавливаешь  мне  твои   рамки .Это  заборы , которые  ты  мне   строишь .Препятствия  и  недовольства . Люди , которых  ты  используешь . Ты  заслоняешь  собой  весь  свет . Ты  всего лишь  моя  тень , а  я  хочу  быть  собой ,-  говорила  она  сама  с  собой .
     Дух   смеялся …
-А  ты  попробуй  обойти  меня . От  меня  не  спрячешься  .Я  -всё  хорошее  и  плохое , всё  -  что  есть   в  тебе . Я  даю  тебе  благо  .Указываю  путь .
-Но  как  только  я  хочу   чего  ни будь  очень-  очень  ,- возмущалась  она ,- ты  это   закрываешь  от  меня   недоступностью  и  я  не  могу  к  этому   приблизится  .
-Нет ,-  сказал  дух  ,- это  ты  не   понимаешь  ,  что  ты  делаешь   и  ты  не   сможешь  меня  переиграть . Я  -  часть  твоей   программы . Ты  сама   меня   создавала . Я  - самое  твоё  лучшее . Я  даю  тебе  одухотворённость .
-Мне  этого  мало ,-  подумала  она .-
-Я  тебе   даю  жизнь  ,  энергию  любви ,-  ответила   она   спокойно  духу .-
-Ты  просто  дух -  часть  меня . А  я -  это  я !!!  Я  хочу   любви .
-Ты  меня  не   обгонишь ,-  проворчал  дух .-
-Я  иссушу   твою  волю  пожарами  . Я  залью  её  водами .Занесу  и  развею  ветрами  .Закидаю  заборами . У  тебя  не  останется   сил .
-Нет  ,-  сказала  решительно  она ,-
-Ты  просто  боишься .Боишься  любви . Ты  думаешь  ,  что  любовь  тебя  сожжёт .Но ,  если  я  тебя   полюблю сильно  ,  сильно  , то  ты   навсегда   останешься  со  мной .Мы  просто  будем   вместе  , как  единое  целое .
      Дух  задумался …
-А  где  ты  возьмёшь  столько  любви , наивная  ты ?
-Знаешь  ,дух ,-  улыбнулась   она ,-
-У  меня  есть  один  маленький  секрет ,но я   тебе  его  не   выдам  .Я  знаю  где  эта   любовь   находится  и  Кто  её  мне  может   дать . И  самое  интересное ,  что  это  даже  не  нужно    просить .ОН  знает  и   видит   всё  сам …