Знакомство

Андрей Ушаков 3
Эдуард,Эдита,эдельвейс,эпоха,как красивы слова начинающиеся на букву э,казалось бы и в жизни у него должно было бы быть все красиво,но как это не странно все происходит наоборот.Эдуард думал об этом и медленно брел по бульвару.Его бизнес в очередной раз рухнул,причем и в этот раз замешано стало в этом государство,где ему обещали золотые горы в краю забытом Богом,где он восстановил разрушенное феднральное имущество,а ему за это пинком под зад и чем мотивируют,тем что Путин объявил об интеграции в сфере образования,вот именно это и дало зацепку президенту академии наук Никандрову и его заму Мартиросяну,что на этом из бюджета можно вытащить денег,арендаторов выгнать,на их ремонт списать деньги и достроить свои загородные дома приобретенные в поселке Новосьяново,ну а как еще могут прожить сегодня бедные академики от науки не получающие высоких зароботных плат.Грустно,оборудование увезли и соскладировали в гараже у брата,в его голове никак неукладывалась фраза директора института малых народностей,которому было передано помещение гаража, в котором они построили автосервис,что здесь будет конференц.зал.В каком воспаленном мозгу могла родиться такая идея,гараж с пятидесятилетней историей,вдруг будет конференц.залом.Ведь сколько свинарник не перестраивай,он все равно будет вонять свинарником. Он сразу сказал,что это бред,ничего этого не будет,просто они в очередной раз стали жертвами бюджетной игры.Все телевизионные рассказки президента Медведева и председателя правительства Путина не более,чем красивые слова,на самом деле малый бизнес для них ,как кость в горле и двадцатилетний опыт в бизнесе это только подтверждал.С этими мыслями он вошел в кафе с красивым названием "Шоколадница",прошел на второй этаж,там было безлюдно и лишь в телевизоре звучала приятная меллодия и перещелкивались слайд-картинки красивых мест земного шарика.Он отвлекся от мыслей к нему подошла официантка и положила меню,он его просмотрел и заказал греческий салат и зеленый китайский чай в чайничке.Повернул свой взор к телевизору и стал смотреть слайд-шоу.Вдруг нежный голос вывел его из забытья:-К вам можно? Не возражаете? Он перевел взгляд на говорившую.Шикарная молодая красавица с огненной шевелюрой волос спускавшихся ей за плечи ,а игривый блеск серых глаз будто бы не принимал ответа нет.-Да конечно,если хотите я пересяду.-Нет.Вы мне не мешаете,просто я люблю этот столик.Принесли его заказ.-Мне тоже греческий и двойной эспрессо-не глядя в меню сказала она официантке.-Вас как зовут? -Эдуард. -Оооо,красивое имя,а меня зовут Евгения.А чем вы занимаетесь,если не секрет конечно? -Сейчас ничем,стихи пишу-он не хотел говорить о неудавшемся бизнесе. -И как? Много зарабатываете? -Я этим не зарабатываю,я даже нигде не печатаюсь,так просто для себя. -А мне дадите почитать? От нее веяло какой то доброжелательностью и открытость,что он сказал:-Вам дам,не знаю почему,но мне почему то хочется вам верить.Они съели свои салаты,выпили чай и кофе и стали собираться уходить.Пришла официантка,они расплатились и Евгения спросила:-Вы не проводите меня до машины? -С удовольствием,-ответил Эдуард. Она сделала жест головой,как бы показывая всю пышность своей шевелюры,а он натянул свою бейсболку на короткий ежик стрижку.Он давно так стригся ибо в такой прическе не так явно была видна седина.Они вышли на улицу и она взяла его под руку,ему было неимоверно приятно идти с молодой особой,он как будто окунулся в юность и пятьсот метров до стоянки,где стоял ее ситроен показались ему самым счастливым моментом его жизни.Он забыл все неприятности,ему хотелось жить,чуть ли не летать.Когда она села за руль,то спросила:-Стихи... . Он протянул ей тетрадь:-А как вы мне е вернете? -Ах да.Дайте ваш телефон,-и протянула свою визитку. -А у меня нет визиток,-сказал он. Она достала ручку из сумочки и протянув ему сказала:-Запишите на моей,она у меня последняя,а я вам позвоню.Когда ситроен отъехал он машинально поднял руку,как бы помахав ей говоря "До свидания!".Домой он пришел в приподнятом настроении,жена спросила:-Что случилось? Ты сияешь,как кремлевская звезда. Жена знала,что он пишет стихи,но ей это было не понять,для нее это было бестолковым занятием и она не подозревала,что последние три года он чуть ли не живет этим. -Я есть не буду,-она многозначно взглянула на него,но промолчала.Эдуард выпил чай и забрался под одеяло,с женой они давным давно спали в разных комнатах ибо ее раздражал его храп.А его это вполне устраивало,ибо в одиночестве он мог творить и писать и ему в этом никто не мешал,а сегодня он и писать не хотел.Он просто лежал и думал о той,которая внесла в его сердце зерно необычных ощущений и он чувствовал,как оно начинает проростать.В три часа ночи,когда он уже начал засыпать лежа на аппликаторе,раздался звонок мобильника. Ее голос,как гром среди ясного неба разбудил его:-Потрясно! Это должны читать люди! Завтра в 17.00. жду вас у кафе. -Хорошо-это все что он ей смог ответить в ночи.Сердце бурно застучало,он вытащил аппликатор из под спины,обнял подушку держа мобильник в руке и со счастливой улыбкой провалился в сон.