Малин - 5

Малин -1
                УТРО.  ТУМАН... ДОРОГА  ИЗ  ГОРОДА К  ВОКЗАЛУ.


                ПРИЕДУ  ЛИ  Я  КОГДА-НИБУДЬ  ЕЩЁ  В  ЭТОТ  ГОРОД ?


                " Сколько осталось хорошего,
                Сколько обид за спиной.
                Может быть гостем непрошенным
                Я возвращаюсь домой..." автор - ?
...

                А  ВЕДЬ  КОГДА-ТО,   ЕЩЁ  НЕ  ТАК  УЖ  ДАВНО,

                МНЕ  ПРИШЛОСЬ  ИСКОЛЕСИТЬ  НА  ВЕЛОСИПЕДЕ  ВСЕ  УЛИЦЫ 

                И  ДОРОГИ  СВОЕГО  РОДНОГО  ГОРОДА...

                НО  КАК  ДАВНО  ЭТО  БЫЛО, -  ОЧЕНЬ  ДАВНО !!!



                ------------------------------------



                Александр Галич



                Когда я вернусь - ты не смейся, - когда я вернусь,
                Когда пробегу, не касаясь земли, по февральскому снегу,
                По еле заметному следу к теплу и ночлегу,
                И, вздрогнув от счастья, на птичий твой зов оглянусь,
                Когда я вернусь, о, когда я вернусь...

                Послушай, послушай - не смейся, - когда я вернусь,
                И прямо с вокзала, разделавшись круто с таможней,
                И прямо с вокзала в кромешный, ничтожный, раешный
                Ворвусь в этот город, которым казнюсь и клянусь,
                Когда я вернусь, о, когда я вернусь...

                Когда я вернусь, я пойду в тот единственный дом,
                Где с куполом синим не властно соперничать небо,
                И ладана запах, как запах приютского хлеба,
                Ударит меня и заплещется в сердце моем...
                Когда я вернусь... О, когда я вернусь...

                Когда я вернусь, засвистят в феврале соловьи
                Тот старый мотив, тот давнишний, забытый, запетый,
                И я упаду, побежденный своею победой,
                И ткнусь головою, как в пристань, в колени твои,
                Когда я вернусь... А когда я вернусь?

                ( АВТОР -  ГАЛИЧ )