Об одной Встрече, мгновенно переросшей в дружбу!

Натали Ривара
Встреча с...www.stihi.ru/avtor/nvp3108 Наталья Песенько

В ИНЕТЕ мне прислали предложение подружиться.
 Я - согласилась.
Фотографии не было, но звали "скрывающуюся за картинкой" как и меня.
Мне было интересно.
По своей неосведомлённости с работой РС - я задала "новой  подруге" несколько вопросов.
Мне таинственная "НАТАЛИ" - ответила с приветливой доброжелательностью.
Так два дня - мы обменивались фразами....
А ПОТОМ - я попала в "СТИХИРЕ" - к СТИХАМ И.....................
"НАТАЛИ!"
Я читаю Ваши Стихи, слёзы льются рекой,
а рука потянулась к листку - и сложилось мгновенно само-собой!
"Я читала - и оторваться не смела........И всё новые строчки несли.......
Я с тобою - и в высь взлетела,
и о папе поплакали мы.
О Любви погадали, тоскуя........
и как боль затянувшихся ран -
отошла кровь от сердца, рискуя, не вернуться к законным вратам....
Я читала. Тебя ощущала. Как родные слова были мне.
Не напрасно тебя повстречала -
Теперь Песню Пою О Тебе!"
Благодарю Вас-буду дальше читать.
Почитала ещё...
Послала письмо:
"Свет - так Виден - так Изыскан, Не заласкан - не избит:
Откровение - Мыслей, Истин - Всё - ПережитЫм болит!
А такое Откровение - не бывает в Отлучении!
И не может НЕВОСТРЕБОВАННЫМ быть!!!"

Теперь  Мы  Верные  Друзья...