Психическая атака на Россию

Виталий Овчинников
 

                Не знаю, обратил ли кто из телезрителей внимание на одну странность наших телепередач, проявившуюся сравнительно недавно, всего лишь пару лет назад, не больше. Хотя подобные вещи не заметить трудно.  Бабушки  во дворе уже во всю их обсуждают. По телевидению нам стали подробно и красочно объяснять, какую плохую пищу мы едим. Практически всю пищу. Начиная с хлеба и кончая мясными и рыбными продуктами.
                Специалисты и эксперты детальнейшее показывают нам, как на многочисленных  частных  фабриках  приводят в товарный вид мясные продукты  не только низкого, но и сверх низкого качества, как из осетрины десятой свежести делают осетрину первой свежести и так далее и тому подобное.  Детальнейше показывают и объясняют, как можно добиться нужного цвета у мяса, у колбасы, у рыбы, когда в каких случаях и какую краску надо применять, какие растворы необходимо закачивать, как правильно осуществляется «шпринцевание», как делать привлекательным и аппетитным вид продаваемых продуктов.
                И получается так, что все,  что мы едим – практически несъедобно. Подчеркиваю, все, что едим! Оказывается,  хлеб у нас плохой! И черный, и серый, и белый и даже выпечка. Странно! Очень странно! Раньше  советский  хлеб у нас на экспорт шел, а теперь вот стал плохим. И кондитерские изделия у нас безобразные.  Торты  наши  и пирожные  вообще ни один уважающий себя гражданин есть не должен.  А про мороженное, лучшее когда-то в мире Советское мороженое, сейчас вообще говорить не стоит!
                И так уже для некоторых слоев населения Москвы и Питера, основательно себя уважающих,  хлебобулочные и кондитерские изделии доставляют из Парижа и Берлина самолетами, в специальных контейнерах, свеженькими и тепленькими. Правда, цена здесь ошарашивает -  от двухсот рублей за булочку! Ну и что, что дорого!?!   Зато вкусно и полезно! И для соседей очередная шпилька в бок! Знайте наших! Тем более, что для этих слоев нашего населения  цена  привозимых на самолетах свежих продуктов вполне приемлемая!  И  ты себя очень даже уважать начинаешь!
                Да, эти слои населения очень заботятся о своем здоровье, оно для них бесценно. Поэтому они и лечиться ездят, точнее, летают тоже за границу! У них уже все заграничное, даже мышление, только вот воздухом еще пока они дышат нашим, Российским. Хотя  вполне возможно, что  и воздух для них уже  в контейнерах тоже из «Парижев» доставляют.
                Ну, ладно, бог с ними! Не будем о них. И вправду ведь гусь свинье не товарищ! А сытый еще никогда не понимал голодного!  Поэтому вернемся к нашим проблемам. Так вот, начались эти передачи с  показа на первом  канале телевидения технологии  предварительной, предпродажной  обработки мясных изделий в одном крупном Московском супермаркете.  Показывали в открытую, не стесняясь и ничего особенного такого не скрывая.  Показывали, как  нормальное,  само собой разумеющееся, естественное и оправданное дело, ничего такого крамольного  в себе не содержащее. 
                Своего рода рационализация по снижению естественных  отходов продовольственных продуктов.  В  супермаркете. Делились, так сказать, производственным опытом.  Как в добрые Советские времена. Тогда практиковались подобного рода передачи с производственных предприятий,  в которых рабочие, ИТР-овцы и руководители рассказывали о своих достижения в решении тех или иных стоящих перед ними производственных задач.  Ну и здесь то же самое. Или почти то же самое.
                Передача получила большой рейтинг и ее продолжили. Точнее – ее расширили. И  перешли затем на другие виды продуктов,  на птицу, на рыбу, на яйца, на консервированные продукты, на вино водочные изделия, на фрукты и овощи, на чай, на кофе, на сахар с солью, на шоколад, на конфеты  и даже на картошку!  И каждый из тех, кто смотрел эти телепередачи, открывал для себя много нового.
                Оказывается,  яйца у нас есть нельзя, так как мы в России теперь на птицефабриках неправильно кормим кур и в состав  куриных яиц  теперь входит, что угодно, но только не нужные нашему организму  составляющие ингредиенты.  Даже картошку чистую и «неподпорченную», что продают в супермаркетах,  есть тоже  нельзя, так как она химически обработана для хорошей  «сохраняемости».  И ничем эту химию теперь из нее не вытравишь! А химия есть химия и она, естественно, вредна для здоровья! И не только картошку и все остальные овощи и фрукты тоже есть нельзя.
              Дальше – больше!  Теперь я знаю, что и в «макдональсах»  нас  черт знает чем кормят, и в «кафешках» сплошная «дрянь», и в ресторанах одна отрава. Если их послушать, то получается, что на территории России ничего есть  уже нельзя – умрешь или заболеешь.
               Я смотрю на эти передачи и никак не могу избавиться от одного ощущения, что здесь что-то не то! Ну, во первых, я им не верю! И не такой уж я  «идиот», каким представляюсь нашим устроителем данных передач.  Я не первый год замужем и кое что о жизни понимаю сам.  И я прекрасно знаю, что те жители страны, которые  работает у нас на производствах, связанных с изготовлением продуктов питания, сами эту пищу едят, хотя никогда и не рассказывают, как у  них, что готовится.
                Во вторых, я знаю, что эта проблема от меня не зависит, так как я в своей жизни никогда не был связан с производством, связанным с приготовлением пищи. И повлиять на качество изготовления продуктов питания я никак не смогу при всем своем желании. В третьих, в данных вопросах  кое что лучше уж не знать и не видеть! Потому что, если не знаешь, то это для тебя как бы вроде  и не существует.
                В свое время, еще при Советской власти,  я работал заместителем начальника   крупного цеха по подготовке производства , в котором работало свыше тысячи человек. Цех имел свою столовую, которая славилась на заводе качеством своих обедов.  Они действительно были вкусные и разнообразные. Механик и энергетик цеха по статусу подчинялись мне. И по сложившейся традиции наш рабочий день начинался с посещения столовой для   проверки  работы многочисленного специального оборудования, которым были  оснащены  производственные участки столовой. 
                Столовая была новая и ее оснащение было тоже новое. Вместе с заведующей столовой мы обходили все ее участки и принимали срочнейшие меры для ликвидации неполадок,  а они всегда были, потому столовая работала в две смены и потому,  что в Советское время нельзя было оставлять работников цеха без полноценного и вкусного обеда. Это было чревато большими неприятностями. Кроме того,  столовую часто посещали работники санэпидстанции и оставляли свои предписания. С этим тоже приходилось считаться.
                Поэтому я хорошо знаю, что это такое – приготовить вкусную пищу из имеющихся у тебя продуктов. Пусть даже и не слишком хорошего качества этих продуктов! Ведь, что нам главное?  Чтобы пища была вкусной! Правда, сейчас меня пытаются во всю  убедить всевозможные СМИ, что главное в пище– это ее полезность! Разные там калории,  «ингидренты» и так далее и тому подобное! Ну, это их дело – пусть думают, как угодно! Для меня еще не пропало  ощущение «удовольствие вкуса».
                В жизни есть два вида удовольствия, доступного для всех.  Есть удовольствие от секса, и есть удовольствие от вкуса потребляемой пищи. По значимости для человека они равноценны. Даже, пожалуй, удовольствие от вкуса еды более значимое для человека, потому что едим мы каждый день и по нескольку раз,  а без секса  можно спокойно и обойтись довольно продолжительное время. 
               Но если нас пытаются убедить, что главное от еды, от пищи – это то, что получает организм от принятия пищи во внутрь организма,  то же самое можно будет  сказать, точнее, можно скоро  будет сказать и о сексе. Главное, это не то наслаждение, которое ты испытал или испытала с партнером от секса, а те «полезности», которые ты получил или получила от секса с этим партерном! О дальнейшем здесь даже и говорить не хочется – насколько это становится скучно!
                Поэтому я повторюсь – я хорошо знал, как хранятся продукты на складе столовой, как  подготавливаются  эти продукты к пище и как готовится сама пища. Кстати, довольно-таки вкусная. И ей богу, порой лучше  бы этого не знать и не видеть! Потому что основной задачей заведующей столовой была задача уменьшение естественных потерь продуктов от их порчи при хранении и максимально возможный их возврат в приемлемое для употребление  состояние.
               И естественно, что здесь шли на все – и на допустимое и на недопустимое. И самое поразительное, что эта работа не особенно-то и скрывалась и про нее знали практически все в округе.  Потому что в столовую на переборку, очистку и приведение в божий вид продуктов питания во всю привлекались  ИТР-овские  работники завода. То есть, те самые работники,  для которых и готовилась эта пища и которые потом сами же ее с удовольствием потребляли.
               И здесь сразу же мне вспоминается случай, который  случился со мной в молодости, когда  я работал в монтаже.   Нас, рабочих одного строящегося объекта Минобороны,  привезли  на машине с самого объекта в столовую, размещенную  в  передвижном вагончике и расположенную недалеко от самого объекта.
              Получилось так, что мы в этот раз  приехали первыми и потому сразу же расположились около раздаточного окна. К вагончику был пристроен тент с дощатыми стенами, где располагались врытые в землю столы и придвинутые к ним деревянные лавки. Вот и вся столовая.  Услышав шум, повариха, пожилая круглолицая  женщина лет сорока,  в белом когда-то халате и румяным круглощеким лицом,  подошла к раздаточному окну, распахнула его и, взяв в руки половник с длинной деревянной рукой, шутливо сказала:
            -- Налетай на первачок! Сейчас я вас накормлю…
             Она помещала половником варево в большом алюминиевом баке, взяла первую  протянутую ей алюминиевую миску и вытащила из бака половник. С его края свешивалось вниз большое вафельное полотенце. Все замерли. Повариха растерянно переводила взгляд   то на полотенце, то на нас. Стоявший впереди меня пожилой монтажник крякнул, потом сказал:
            -- Скорей выбрасывай, пока не видели и наливай!
            Повариха зацепила вилкой это полотенце и швырнула его в мусорное ведро, стоящее на полу.  Затем снова помешала варево, а это оказался украинский борщ, и начала разливать его в подаваемые миски. Кстати, борщ оказался вкусным. И полотенце,  варившееся  в нем, не ухудшило его качества.
              Почему мы так сделали, а не подняли шум?  Да потому, что мы не в ресторан приехали посидеть, «побалдеть», а на элементарный обед в элементарную столовую монтажного объекта.  Причем, приехали уставшие от  тяжелого физического труда и  голодные, как черти. И нам было не до эстетических каких-то там изысков к потребляемой пище или санитарных требований к работникам столовой. Нам бы пожрать поскорее, да посытнее!
              Поэтому то, что делают СМИ по поводу продаваемой в наших магазинах продуктов,  с моей точки зрения – это  подлая и бесчеловечная компания, направленная на  психологическую обработку  русского народа!  Нам внушают по всем  СМИ, что все, что мы едим, чем лечимся, во что одеваемся, это не достойно для нормальных цивилизованных людей! Это лишь  для рабов, для «быдла»! Нормальные цивилизованные люди это не едят, этим не лечатся, это не носят! А только те, которые неполноценные.  А неполноценных у нас 90% населения! Значит, весь русский народ!
              Так сказать, своеобразная психическая обработка Русского народа. Психическая атака на Россию. Мощная, активная, целенаправленная, упорная и настойчивая.   Вспомните психическую атаку "Каппелевцев" в фильме Чапаев! Здесь тоже самое! Если человеку сто раз сказать, что он свинья, то этот человек начнет хрюкать. Так же и здесь! Раз ты, Русский народ, ешь непригодную для еды пищу, лечишься негодными лекарствами, ходишь в  негодной одежде, значит ты – неполноценный народ, ты свинья, ты  «руссише швайне» и тебе нет места в цивилизованном мире!
              Холодная война не закончилась. Она активно продолжается и сейчас. Только уже силами своей собственной народившейся заново буржуазии. И больше похожа на гражданскую, чем на любую другую.   Нас стараются убедить, что народ  закономерно делится на свою меньшую часть, более умную и более богатую, предназначенную для управления страной и его бОльшую часть, менее умную и менее богатую, предназначенную лишь для выполнения приказов сверху. Рабы и господа! И эти новоявленные господа нам, русскому народу, указывают прямо и открыто – эй вы, «быдло», знайте свое место!
             Поэтому главной  целью этой холодной гражданской войны является психическая ломка  русского народа, ведущая к очерствения и омертвению его души, а отсюда -   к    уничтожению чувства  национальной  гордости   за свою великую историю, за свою самобытность, за свою нестандартность, за  вечное свое свободолюбие, за постоянное стремление к  истине через  муки неизведанного. 
                И русский человек, лишенный   своей идеи национального возрождения, потерянный и сломленный, безропотно согласится со всем, чтобы ему не спустили сверху, даже с  раздроблением  территорию когда-то великой своей Родины на отдельные кусочки,  и отдаст любому желающему ее безмерные природные богатства. Отдаст кому угодно, ничего не потребовав взамен.  Ну, а если попробует потребовать, так вот вам наглядный пример Югославии  и Ливии!  Цивилизованный мир церемонится со всяким там «быдлом» не станет!   И нечего нам бряцать своими атомными бомбами! Они не ваши – они еще Советские и давно уже проржавели все от старости! 
            И нам лишь остается сказать…  Что сказать? Я не знаю! О чем можно говорить у постели умирающего?  У постели умирающего молчат.  А Россия – умирающая страна. Поэтому приходится просто снимать шапку. Жаль только за детей и внуков! Но может, все-таки, они умнее нас окажутся и не дадут сотворить с Россией то,  что желают с ней сделать нынешние власть имущие и на что когда-то покорно согласились их отцы и деды.

                КОНЕЦ