Ведущая к свету. Искушение. Глава 12

Зима Снежная
Глава 12.

Хейли уже привычно следовала за светлым и тёплым сознанием Логана, вытягивающего из темноты. Поверхность глубокого чёрного ничто уже была близко: Хейли слышала голоса, находящихся в комнате мужчин.

- С ними так всегда бывает? – всегда такой надменный и презрительный голос Коула, сейчас звучал с любопытством и ноткой уважения.
- Не на столько плохо, но практически постоянно, когда они помогают, - Логан отвечал автоматически, без тени каких-либо эмоций. Если бы Хейли не знала, что говорит живой человек, то решила бы, что этот голос принадлежит машине. – Именно поэтому им нужны Хранители. Помогая другим, они отдают часть себя, делятся своей силой жизни, своей душой. Помогая призракам, они умирают, чтобы услышать их. После каждого раза, им требуется много времени, чтобы прийти в себя, восстановить свои силы, ведь они всего лишь люди.
- Она особенная, - Коул не спрашивал, а утверждал.
- Да, - Хейли почувствовала тёплую руку Логана на щеке. – Она – совсем не такая, как остальные. Она – просто удивительная. Сильнее, чем все остальные и жизненной силой, и душой, и способностями.
- А ещё я создаю больше проблем своему Хранителю, - Хейли казалось, что она сможет говорить достаточно громко, но с губ слетал лишь шелестящий шёпот.

Девушка открыла глаза и увидела два обеспокоенных мужских лица, склоненных над ней.
- И ещё я вижу, пытается шутить, когда ей совсем плохо, - ухмыльнувшись, сказал Коул.
- Хейли, наконец-то, - выдохнул Логан с облегчением. – Я уже начинал думать, что не смогу вытащить тебя.
- Никогда не сомневайся в своих способностях. Разве не ты меня этому учил? – пересохшие, потрескавшиеся губы девушки скривились в слабом подобии улыбки. – Давно я в отключке?
- Чуть больше суток. И я не советовал бы тебе шевелиться, пока не убедишься, что боль прошла, - Логан потянулся к тумбочке возле кровати и показал Хейли шприц. – Мы колем тебе обезболивающее, но, как показала практика, эту боль убрать не получается. Лишь приглушить. Ты слишком много взяла на себя.
- Да, ладно, Логан, - Хейли поморщилась. – Если та женщина могла её выносить, то и я смогу. В ней нет ничего невыносимого.
- Хейли, ты, видимо, не понимаешь, - Логан внимательно смотрел в глаза девушки.
- И что я должна понять? Я забрала боль у той женщины, приняв её в себя. Если она стерпела, то почему я не смогу? Тем более, что вы мне лекарства колите.
- Потрясающе, - фыркнул Коул. – Она даже сама не понимает, что сделала.
- Хейли, ты действительно не понимаешь, что сделала? – спросил Логан, не обращая внимания на Коула.
- Логан, - облизнув сухие губы, сказала Хейли, - если ты так и будешь говорить загадками, то я так ничего и не пойму.

- Ты забрала боль не только у той женщины, Хейли, - Логан всё ещё внимательно, изучающее смотрел на девушку. – Ты приняла в себя боль всех, кто пострадал в аварии.
- Логан, не говори ерунды, - слабый голос девушки звучал раздражённо. – Такую боль не под силу вынести человеку. Если бы я это сделала, то умерла бы.
- Ты и умерла, - Логан запнулся, вспоминая те мгновения, которые ему довелось пережить, думая, что Хейли не вернётся. – Но ты нашла в себе силы вернуться. Поэтому я и прошу тебя пока не двигаться. Боюсь, что ты снова пропадёшь.
Хейли непонимающе распахнула глаза, но послушалась Логана и старалась не шевелиться.
- Но я думала, что ты не можешь возвращать мёртвых к жизни? – голос Хейли испуганно дрожал. – Ты сам говорил, что это тебе не дано.
- Мне это действительно не дано, - Логан опустил глаза, стараясь не встречаться взглядом с Хейли. – Я потерял тебя и не мог найти. Ты ушла так далеко, что я не мог вытащить тебя.
- Но тогда как…? Почему я жива?

Изумление в голосе девушки заставило Логана посмотреть ей в глаза. Он не хотел сейчас обсуждать то, как удалось её спасти. Хейли нужен был отдых, крепкий сон для восстановления сил.
- Мы можем поговорить и потом, - решительно сказал Логан. – Сейчас единственное, что тебе нужно – это крепкий, здоровый сон.
- И ещё я бы не отказалась от стакана воды, - скривившись, сказала Хейли. –  Пустыня просто нескончаемый запас влаги по сравнению с тем, что сейчас у меня во рту.

Логан улыбнулся и направился к мини – бару за бутылкой воды, а Коул подошёл к девушке чуть ближе. Хейли сердито посмотрела на него, ожидая новой колкости или надменного пренебрежения, но ошиблась. Коул всматривался в лицо девушки с любопытством, которого она никак не ожидала, зная его пренебрежительное отношение к людям.

- Что, – фыркнула Хейли, - я тебе, вдруг, стала интересна?
- Колючая, - беззлобно ухмыльнулся Коул.
- А ты ожидал, что я буду светиться от счастья в твоём присутствии?

В комнате появился Логан, протягивая Хейли бутылку воды со вставленной в горлышко соломинкой и тем самым прерывая бесполезную перепалку. Коул, усмехаясь, отошёл в сторону и уселся в кресло.

- Тебе надо поспать, - сказал Логан, когда Хейли закончила пить. – Понадобится время на то, чтобы восстановить силы.

Логан наклонился к тумбочке, достал шприц и сделал укол. На удивление, девушка ничего не почувствовала: тело было словно чужим.

- Это поможет тебе уснуть, - прокомментировал он свои действия.

Тут Хейли вспомнила, что обещала женщине из автобуса.
- Логан, у меня к тебе есть просьба. После этого я обещаю тебе поспать, - голос девушки звучал более уверенно, чувствовалось, что душа, наконец, уютно устроилась в теле. – Наведи справки о женщине по имени Элис Кент. Я знаю, это не составит для тебя особого труда, учитывая, что ты без проблем раскопал всё о моём прошлом. Мне нужно знать в какой больнице лежат её муж и дочь. Я обещала вернуть ей семью и собираюсь выполнить обещание.
- Хейли, ты с ума сошла? Ты ещё совсем слабая! – воскликнул Логан.
- Я не собираюсь делать этого сейчас. Просто узнай, что я просила и всё, - сонно проговорила Хейли, отключаясь, погружаясь в сон, сулящий выздоровление.

***

Хейли проснулась, чувствуя себя более живой, чем когда засыпала. Боль ушла, оставив тяжесть в теле, но с этим, по крайней мере, можно было бороться. Сознание уже не грозило изменить при первом же удобном случае, вернулась ясность во взгляде и мышлении. Аккуратно, заново обретая власть над собственным телом, Хейли повернулась на бок и увидела Логана, который лежал рядом с ней и крепко спал. Помимо воли, улыбка озарила лицо девушки. Осмотрев комнату, Хейли не увидела Коула и искренне этому порадовалась.

«Видимо, ему надоело ошиваться у нас в номере и он, наконец, ушёл к себе.» - подумала она.

«Ты не права, - услышала Хейли насмешливые мысли Логана, - просто сейчас ночь, и он ушёл немного поспать.»

- Хитрец, ты не спишь, - с улыбкой прошептала Хейли.
- Неужели ты думала, что я пропущу твоё пробуждение? – ответил Логан, открывая глаза. – Как ты?
- Уже лучше: тяжесть осталась, но боли уже нет. Для полного счастья мне сейчас не хватает только одного. И не заставляй меня говорить, чего именно.

Хейли немного подалась вперёд, и Логану не потребовалось что-то объяснять. Аккуратно обняв, он притянул её к себе и крепко поцеловал.
- Ты знал, что лучшее лекарство от всех болезней – твой поцелуй, - улыбаясь, сказала Хейли, уютно устроившись на плече Логана. – Я тебя разбудила – извини. Ты, наверное, только прилёг.
- Хейли, я прилёг уже много часов назад, - Логан тихо рассмеялся. – Ты проспала почти сутки.
- Не удивительно, что я чувствуя тяжесть. Затекла в горизонтальном положении, - попыталась пошутить Хейли, но даже ей самой эта шутка показалась натянутой. – Логан, это нормально, что каждый раз у меня уходит столько времени на то, чтобы прийти в себя? – спросила она, поднимаясь с плеча и заглядывая ему в лицо.
- Хейли, я не знаю что такое «нормально», когда речь заходит о тебе, - Хейли смотрела в глаза Логана, которые излучали нежность. – Я даже не мог предположить, что ты способна на то, что сотворила во время аварии. Для обычного Ведущего и одного исцелённого человека хватает для того, чтобы потом сутки восстанавливать силы. А ты приняла на себя боль всех, кто находился рядом. Удивительно вообще, что ты смогла после этого… выжить, - Хейли услышала боль в голосе Логана. – То, что ты всего лишь сутки была без сознания и ещё сутки отсыпалась, прежде, чем прийти в себя – само по себе удивительно. Обычный Ведущий даже если бы и смог выжить после того, что сделала ты, то оправлялся бы не меньше месяца. Чудо, что ты так быстро приходишь в себя.

- Ну, ещё не окончательно, - поморщившись, сказала Хейли. – Тело всё ещё, как чужое. Не уверена, что уже смогу нормально ходить. Всё почти как в тот раз, когда я помогала призраку Маргарет. Только сейчас тяжелее.
- И не удивительно. Тогда ты умерла на пару минут, а в этот раз тебя не было намного больше.
- Сколько меня не было?
- Пятнадцать минут, - голос Логана дрогнул, он крепче прижал к себе Хейли. – Я думал, что потерял тебя, что ты не вернёшься.
- Но разве такое возможно? – удивлённо спросила Хейли. – Я где-то читала, что мозг умирает через пять минут после остановки сердца… Как я смогла выжить и не потерять рассудок?
- Думаю, это одна из увеличенных способностей твоего организма, который напрямую связан с твоим даром, но точного ответа у меня нет. И я даже не уверен, что он может существовать.
- Перед тем, как я уснула, ты сказал, что расскажешь, как тебе удалось меня вытащить. Думаю, я готова выслушать рассказ.

Разговор прервал стук в дверь, Логан поморщился.
- Это Коул, - нахмурившись, сказал Логан. – Заходи, Коул, - уже громче позвал он.
Хейли удивилась тому, как спокойно воспринял Логан ночной визит Прайса, но решила повременить с вопросами, пока они не останутся наедине.
- Доброй ночи, влюблённые, - в голосе Коула звучала ирония. – Наша мисс «спасаю мир», наконец-то проснулась.
- Да, совсем недавно, - спокойно ответил Логан.

Хейли сидела, непонимающе переводя взгляд с одного мужчины на другого. Либо память сыграла с ней злую шутку, либо она сошла с ума. Перед аварией эти двое еле терпели друг-друга, еле сдерживались, чтобы не сцепиться… А сейчас совершенно спокойно реагировали друг на друга.
 
«Что же должно было случиться за эти два дня, что так изменило их отношения?» - мелькнула мысль в голове Хейли.

- Правильнее спросить не что, а кто? – криво ухмыльнувшись, ответил Коул. – Кто случился… Случилась ты, Хейли. Снова ты.
- Мне показалось, или ты ответил на мои мысли? - Хейли ошалело уставилась на Коула.
- Тебе не показалось, - Коула забавляла реакция девушки.
- Хейли, - заговорил Логан, - ты спрашивала, как мне удалось тебя вытащить. Об этом тебе лучше спросить Коула. Я не вытаскивал тебя, я не смог. Это сделал Коул.