www. vavladimirov. ru Виталий Владимиров. писатель

Натали Ривара
В жизни произошла Встреча
с Поэтом и Писателем
Виталием Владимировым!
После  прочтения мной стихов и прозы
Виталия Владимирова -моя душа отозвалась:
и я  записала первые свои строчки:
                " Я стихи  пишу  в  попытке  постичь
                Мыслей  Твоих  Черёд!
                Чтоб  приобщиться  к  сердцу  поближе!"
Позже,  я   прочитала  книгу  Виталия Владимирова
"ПРИЗНАНИЕ" 2010 г изд. и написала отзыв.
               
Виталия   "Признаниe"-  читаю  на  одном  дыхании.
Поэтически  изложена  мысль
Экскурс   в  глубину
восторженного  открытия
с о п р и ч а с т н о с т и
И М Е Н И, С О Б Ы Т И Й  и
ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
Эпох  и Культур
Ожидания  и  Реальности
Ненарочности
Происходящего
с  Ищущим  и  Понимающим.
Быстротечность  и  Отдохновение.
Познание  Себя, Своих  Возможностей
Реальное  Творчество  и
Влияние  на  окружающи     - и -
Бесконечная  Связь  с  Господином    
              Случаем!
Все  Переплетено.  Все  Вместе.
До  Всего  есть  Дело.
И  Всему  есть  Место.
А  за  Всем  за  Этим -
п о с т о я н н а я      п о п ы т к а
Все  Запечатлеть
и  Все  Успеть.
Почему  т а к и е   Испытания  Одному
и  все  через  Боли  и  Одоления.
Приближение  к  Единственной  и...
Пропасть   Одиночества...
Наверное,  Тот, Кто  не  Жил  на "обжиг"
Тела,  Дыхания, Души
н  е      В л а д е е т
тем  П р о с в е т л е н н ы м   В и д е н и е м
и  Г л у б и н о й    П о с т и ж е н и я
Н е   ц е н и т  так  Д о б р о т у ,которая
 в   П о э т и ч е с к о м   и з л о ж е н и и-
Л у ч ш и й  П р и м е р
П о д в и г а   О д н о й  Ж и з н и.
      А    п р и м е р
П о д д е р ж и в а е т      и   В п е ч а т л я е т.
     Б Л А Г О Д А Р Ю!