НаЪрите мне в рояль!

Сидор Сидорчук
            Кому посвящается, тот в курсе ;)

"..Русский человек предпочитает с любовью: "Корнет, прошу вас, вы же хороший человек, котят любите, не гадьте им в рояль, мой дорогой"
(Игорь Телок   18.03.2011)



                Кому в рояли сЪать -
                Тому в бою помирать

                Кому котов ласкать -
                Тому раненых таскать
                (почти Суворов)


               


Улыбкой вежливой вы душу холодите.
Вам не дано понять мою печаль.
Я вас прошу, мой голод утолите:
Корнет, корнет, наЪрите мне в рояль!


То грех российский, или пАхнет дурью русской?
Жестоко ошибиться было б жаль.
Корнет! Не нужно ароматов тусклых.
Прошу, прошу, наЪрите мне в рояль!


Пусть будет блажь моя интЭр-национАльной -
Я - мэм, мадмуазэль иль просто шваль...
ПахнЁт неравнодушием, как в спальной.
Прошу, корнет, наЪрите мне в рояль!


Чем приглашать меня на танец бальный,
Застывшим взглядом устремляясь вдаль,
Ах, озарите вЫходкой случайной:
Корнет, прошу, наЪрите мне в рояль...


Всё будет после: сожаления, укоры,
И строгая порядка пастораль.
Ну а сейчас, краснея от позора,
Шепчу: "Корнет, наЪрите мне в рояль..."


         
               
                *  *  *


....Рояль в кустах хорошая защита,
От критиков, и похотливых глаз.
Я не корнет,
но третий день не бритый,
Ну, не могу исполнить ваш наказ.
НаЪрать в рояль?! -
с чего бы это ради?
Могу вам вальс сыграть,
и крышку предложить...
Корнеты не всегда ведь спят в кровати.
Рояль в цветах!..
И хочется та жить!
          (Виктор Болгов -Железногорский)


Ах, крышку! Я надеюсь, не от гроба?:)
С чего это вы вздумали хворать?
Да так, что если просит вас зазноба,
То нету ваших сил в рояль наЪрать?


Корнет-корнет, я ТАК хочу не плакать,
Когда из боя не вернётесь вы,
ЧТО, право, стОит в мой рояль накакать,
Чтоб выветрились вы из головы!
                (Пол-Сидор - Татьяна)


А я смотрю - уже идут дебаты:
Зачем кому-то нужно на рояль?
Шампанское с утра - дегенераты,
Аристократы - молча на рояль!

Прочтя сей стих, возник вопрос:
В чем суть и какова мораль?
Ответ на удивление уж прост:
Конечно же - испачканный рояль!
                (Сергей Ка)