Андрей Окуневский - Посвящение А. С. Пушкину

Пушкинский Ключ
Андрей  Окуневский

Посвящение  А.С. Пушкину

Что-то  сердце моё так  взволновано,
Только мысли  мои  не  пусты.
Я  зову наступление нового
Лета страсти,  мечты,  красоты.

Я ищу  продолжения старого
Лета песен,  стихов и  любви.
В день рожденья мальчишки кудрявого
Повсеместно поют соловьи.

Мне хотя бы одной только строчкою
Быть похожим, достойным его.
Словно Муза была его дочкою,
Вдохновляя его одного.

Его Слово - свет сердца отважного,
Что доступно, понятно другим.
В его Слове - прозрение каждого,
И Поэзии голос, как гимн.

И какими б путями, дорогами
Ни вошло б его имя в века,
Но Поэты родятся Пророками,
Чтобы правдой сияла строка.

И какими страданьями, бедами
Он бессмертье б своё ни купил,
Но Пророки родятся Поэтами -
Это дети небесных светил.