Мразь

Алексей Шкваров
Я лгала. Лгала всегда и во всем. Лгала, что люблю. Разве я не видела, как ты страдал и мучился от наших ссор? Разве не видела, что жил ради нас? Разве могла почувствовать или хотя бы заставить себя почувствовать твою боль? Нет! Может ли человек, испытывающий хоть каплю любви и сострадания к ближнему допустить этого? Нет! Но я могла, потому что не любила. Я всегда была расчетливой холодной тварью. Я все видела, но твои страдания меня ничуть не волновали. Я отворачивалась и быстро засыпала. Проблем со сном у меня не было никогда!
Я все заранее обдумала, решила и лишь для видимости уговаривала себя, что также, как и другим нормальным людям, мне нужна семья. Я ненавидела тебя изначально, потому что ты всегда был для меня недоступным барином, которому я должна была угождать. Любовь? Бред! Разве я не знала про себя «всё»! Я с юных лет была прислугой. Меня так и называли «слугой», иногда «пажом», чтоб не сильно было обидно, когда какая-нибудь девчонка брала меня с собой в компанию. Она была, конечно, более яркой, чем я, удачливой, красивой и фигуристой. Может ли рабыня поднять голову и посмотреть в глаза госпоже или господину? Может! Только ненависть поглубже запрятать, а потом отомстить!
Поставил меня на пьедестал? А что там делать служанке? Стать на мгновение богиней или королевой, а чувствовать себя рабыней на помосте, выставленной на продажу? Чтоб закружилась голова от успехов и всеобщего восхищения? А потом, когда часы пробьют полночь, оказаться на конюшне, куда отсылают всю челядь для субботней порки? Нет уж! Решила лучше останусь кем есть! Говорить со мной на равных, заботиться, любить, ни в чем не отказывать? Надолго ли? Чтобы потом унизить? Да уже унизил! Сделал своей Галатеей! А тебя просили? А за испытанное унижение в отместку буду оскорблять, обворовывать и обманывать! Все же пользовались твоей добротой, а что я хуже или глупее иных?
Ты вытащил меня из дерьма, в котором я купалась с юных лет, еще в «Ольгино», куда меня пристроила мать. А от него не отмыться! Оно впиталось в кожу, в мозг, в душу, хоть полностью окунись с головой в серную кислоту – не вывести. Женская нежность, стыдливость, изящество все превратилось в наклейку товара, предлагаемого мужчинам, чтобы разогреть в них еще большую похоть, увеличивающую материальную отдачу. Присовокупи сюда привычку лгать, прикидываться, входить в доверие, внушать его и обманывать тех, кто сдуру поверил, без жалости расставаться с использованными, ставшими ненужными теперь людьми – то, что давно стало моим вторым Я. Впрочем, почему вторым? Первым! Меня поймет только такая же мразь, как и я сама! О, да! Такие есть и их немало. Но с ними ухо надо держать востро. Разведут, и глазом не успеешь моргнуть. Им ведь, как и мне, соврать, обмануть, предать, что пописать. Такие же животные с психологией вечного раба, которые поступают лишь так, как удобно им. А попадусь, да что с меня взять. Ну, грешная я баба, и что?
Это совестливых, добрых, переживающих людей легко поставить на колени. Но не меня! Их даже заставлять не надо, чтобы они страдали и мучились, потому что они сами будут искать в себе несуществующую вину за то, чего не совершали.  Жить для других? Какая чушь! Только для себя. У меня одна икона – мама! А ты живи с мыслью, что меня тебе Бог послал, ищи свою вину и кайся в том, что удержать не смог. Мне каяться не в чем! Все что взяла с  тебя – это подарки. И не переживай сильно – сдохнешь раньше времени, а я еще отсужу положенное по наследству.  А то и помогу  побыстрее сдохнуть – друзей у меня немало. Таких же, как я. Пообещаю им… из наследства. За твои же деньги тебя и научат уму разуму, переломают ноги-руки, будешь ездить в инвалидной коляске, а то и вовсе прибьют. Тоже мне элита! Убедился, как легко взламывается твой сайт? Теперь там много чего интересного написано… Пусть и другие люди почитают. Глядишь и поверят! Чего не поверить-то? Разве мало отпрысков из «благородных» семей было подонками? Почему ты не можешь им быть? То-то! Да еще и сам поверишь в то, что я написала. Делов-то! Перевернуть все с ног на голову, добавить каплю правды в мутную пену сплошной лжи – тобой же брошенное случайно слово или грешок какой старый – кто безгрешен-то, а ты его заметишь, вспомнишь сразу, и начнешь каяться до посинения, не обращая внимания на остальные помои. Ну, еще естественно добавить то, чего все мужчины боятся – импотент, мол, самовлюбленный. У тебя есть друзья – евреи? Написать, что в душе ты тайный антисемит, пусть они задумаются! Да, вообще все людей презираешь и тому подобное. Долго еще будешь отмываться от моего дерьма, дурак! Сам связался!