Тоска...

Майя Гайнер
Совсем скоро солнце сядет,
И все вокруг погрузится во мрак.
Ты слышишь, как мое сердце тает,
Как губы шепчут: «все не так!»

За окном будет унылая, серая ночь.
А знаешь, не так все ужасно.
Косяк птиц летит куда-то прочь,
Для них высота не опасна…

«Тоска»… Знакомое имя.
Я знаю тебя. Меня зовут «Грусть».
Имя твое и знакомо, и мило
Тому, для кого не кончен твой путь.

А я выйду на улицу, прогуляюсь по городу,
Ветер будет петь у меня за спиной.
Ночной город прекрасен в любую погоду,
А осенняя ночь чарует собой.

Тоска… Прости мою смелость,
Зачем ты стоишь у меня за спиной?
Счастье внушает дальнюю прелесть,
А ты ближнюю грусть ведешь за собой.

Тоска! Не смотри же так властно!
Я буду тебе непокорным рабом.
Я взлечу! Мне высота не опасна!
Взлечу, чтоб разбиться… И, поделом…


фото из интернета