Ещё одна операция Ы

Олег Демченко 2
В трудные годы "перестройки"  продукты с прилавков магазинов как ветром сдуло. Люди ходили голодные как волки. Но я однажды раздобыл-таки замороженный булыжник импортной курицы.
Пришёл домой, жена говорит:
- Положи в морозилку, приеду бульон сварим.
И уехала к родственникам на два дня.
Ходил я ходил из угла коммунальной комнаты - голод-то не тётка, сосёт под ложечкой, круги перед глазами расходятся.
Дёрнул  дверь холодильника - была ни была! Достал обледеневший булыжник, осторожненько, как сапёр, отогнул скрепочку упаковки и вынул курицу. Лежит она в заморозке голенькая на столе, скрестив лапки. Я сглотнул слюну и стал потихоньку, как хирург, пилить ей ножом ляжку.
Опреция прошла успешно.
Курицу я упаковал снова и скрепку загнул, как буто так и было.
Потом два дня лапшу нахлёстывал, облизывая ложку - вкусная ляжка попалась! А косточки одной голодной собаке отдал, так та меня от радости чуть хвостом с ног не сбила.
 - Эх, до чего довели страну, демократы! - вздыхал я, глядя на бедолагу.
Жена приехала поздно, когда я уже лёг спать.
- Как съездила? - зевая спросонок, спросил я.
- Все деньги потратила! Завтра на работу идти , а у меня на дорогу ни копейки нет - пришлось курицу продать соседке.
- Как! - подпрыгнул я на кровати.
 -  А что?
- Ы-ы-ы.... Я же ей ногу отрезал!
Жена выскочила из комнаты, а через пять минут вернулась с одноногой курицой.
- Забрала. Сказала, что самим есть нечего. Соседка не заметила, - вздохнула она.
Подозреваю, что об этом случае - жена у меня, ох, какая болтливая! - узнали сотрудники ЦРУ - через год всю страну завалили "лапками Буша". Но первая...  первая лапка была вкуснее.