Бирюзовые мечты. Часть 3

Нибби Тол
  Я готовила завтрак. Жорж уже ушел на курсы. Джереми сидел на своем стульчике и тарабанил по нему ногами. Кошка куда-то пропала. Скорее всего спряталась из-за неожиданного появления крысы. За окном стояла прекрасная погода. Солнце, тепло, нет ветра.
  - Мам, мы в садик успеем? А то уже солнышко поднялось? - Я обернулась и заметила обеспокоенность в глазах сына. Он вопросительно смотрел на меня, ожидая ответа.
  - Не беспокойся, Джереми. Просто зимой солнышко поздно вставало, а сейчас весна. Тебе лишь показалось. - Я невольно улыбнулась. Всегда любила обьяснять Джереми непонятные ему вещи. Он был крайне любознателен и любопытен. А я была крайне отзывчива и терпелива.
  Вскоре завтрак был подан. Этим утром мы завтракали салатом и отбивными. Мы с Жоржем хотели выростить сына здоровым и сильным, но увы. Сын пошел в Жоржа.
  Жорж худой, высокий, веселый, интересный, необычный, уникальный, дружелюбный. В первый раз когда я его увидела, больше всего мне понравились его глаза. И его светлые волосы... И милые веснушки... Помню как мы были подростками, курили по подворотням.
  Я отвела Джереми в садик, а потом направилась на работу.
  Больше всего на своей работе, я любила перерыв на обед. Я шла в пиццерию, которая была в нескольких минутах ходьбы, покупала пиццу для себя и своей сотрудницы Лиле. Потом шла обратно, садилась у окна и принималась за трапезу. Лиля еще работала. После обеда я приступала к работе, а Лиля отдыхала.
  Вот и наконец наступил обед. Я выходя на улицу, забыла накинуть кофту. На улице было так тепло, что в майке мне было не холодно. Я улыбнувшись сама себе, направилась к пиццерии. Купила свою любимую пиццу "Диаволу". От других пицц, она отличалась своей остротой и наличием салями.
  Пока я дошла от пиццерии до парикмахерской, я успела насладиться теплом весны. Как же я люблю свой город. Море, солнце, пляж. Я вообще человек солнечный, не могу без солнца. Когда темно, у меня начинается депрессия. Но когда появляется солнце, моя жизнь тут же принимает яркие краски.
  Я вошла в парикмахерскую. Вообще она была в центре, но посетителей не так уж много, но и не мало. Мы всегда с Лилей успела и наработаться, и отдохнуть. Многих людей интригует вывеска над парикмахерской "Lollipop". Здесь мы обслуживали как подростков, так и довольно таки пожилых людей.
  Я села и взглянула в окно. Невольно вспомнился мне весенний день, когда я с Жоржем 4 года назад гуляла тут. Мы еще даже не встречались, лишь дружили. Он немного нервничал, а я терпеливо ждала когда он подыщет тему для разговора. Он был раньше стеснительным парнем, и вообще меня почему-то некоторые милые и стеснительные парни немного побаивались. Я улыбнулась. Я не была страшной или злой, просто сильно уверенной и сильной. Не знаю чем я понравилась тогда Жоржу. Мы по словам других совсем не подходили друг другу.
  Он милый, стеснительный, скромный, добрый, мягкий и т.п. (но все таки он не был тряпкой, иначе я никогда бы не встречалась с ним и не родила от него ребенка). А я была хоть и милой, но коварной, резкой, вспыльчивой, сильной, уверенной. Но когда рядом со мною был Жорж, я менялась на глазах. Я смотрела на него и таяла, словно мороженое жарким летом. Я часами наблюдала за его мимикой, выражением лица и т.п. А когда он был обескуражен моим взглядом, мне казалось это милым.
  Да я знаю, это как-то неправильно, но все таки так это все начиналось. Вскоре он менялся, и могу сказать что в лучшую сторону, хоть я его и с первой встречи считала идеальным.