Так же как все, как все...

Наталия Литвинец-Вануйто
Вот сижу и слушаю эту известнейшую всем песню...
Кто не знаю распускает слухи зря, что живу я без печали и забот, что на свете всех удачливее я, и всегда и во всем мне везет.
так же как все, как все, как все... я по земле хожу, хожу, и судьбы как все, как все счастья себе прошу...
Ведь все взято из жизни. Многие сильные женщины так и живут... Карабкаются... падают... встают и опять лезут..Как же все таки иной раз тяжело бывает, что хочется опустить руки, и ничего не делать...Ждать когда кто - нибудь поможет...Только ждать придется долго...А можно и не дождаться помощи...НИКОГДА...
Что же тогда делать, настраивать себя, что все будет у тебя нормально, это временные трудности, сейчас наступила черная полоса, потом наступит белая... Только не видать ее - этой белой полосы...Как жаль...жаль этих бедных женщин...их семьи...
Совсем недавно по телевизору показывали сюжет про женщину, у которой дочь "живой-труп", почки не работают... живет кое как... а на фотографии красивая, улыбающаяся девушка...полная жизни, и от ее счастливых глаз идет такая энергетика...что  хочется в ответ улыбнуться...Ей срочно требуется операция - деньги на мой взгляд нереально реальные... почему я так говорю, да потому что мы есть...если я отдам 100 рублей , потом мой сосед, подруга... Это уже что-то... А сколько нас людей еще осталось на этой земле... именно людей... нас много...Приблизительное число жителей небольшого городка 30.000 человек... каждый по сто рублей...и мы спасли жизнь...
Суть моего рассказа в том, что мы иной раз так равнодушны ко всему, только попав в такую же трудную жизненную ситуацию... понимаем...людей-то рядом НЕТ...Будьте добры ко всему...и ко всем...