Общение от Прозы в аське

Штанюха
 Интернет интересная всё таки штука.И люди в нём интересные до безумия.Как-то  у меня была не очень приятная ситуация...
 29 ноября 2010 года зашла на Проза.ру и на другие сетевые ресурсы.Сидела,сидела,потом отвлеклась и пошла на кухню чай пить.Захожу с телефона в аську (надеюсь всем известно что это,если нет,то спросите),на часах 3:57.Глубокая тихая ночь.Ко мне подключается Led Zeppelin.Вот наша полная переписка с ним(не считая обрывочных фраз "привет" и "как меня нашёл?".Ещё хочу добавить,что подойдя к компьютеру я увидела приятный отзыв на моё произвидение от этого человека,но после переписки он его удалил.



Он : "Был на Вашей страничке".
     "Вы хорошо пишите"!
     "Я.Вы просто очаровали меня своим резюме".
     "Только картинка с волком немного пугает".
     "Типа не подходи...Заранее предупреждаю".
     "Отчего такое злобная картинка"?
     "Вы знаете,что волки самые умные животные среди хищников"!
     "Мудрые животные...Не стоит это использовать для запугивания людей...Люди не правильно понимают волков".
     "Волки самые мудрые животные среди всех хищников мною известных"!
     "Остальные просто хитрые,а волки мудрые".

Я(успеваю вставить) : "Верно.Сама люблю волков"!

Он : "Волки - самые мною близко изучаемые существа...У меня даже собака есть,полу волк полу овчарка".
     "Настолько чёрная,как крыло ворона!Порода немецкая.Овчарка Геббельса".

Я(успеваю вставить) : "У меня тоже есть собака.Западно-сибирская лайка".

Он : "У меня смесь овчарки и волка".
     "В остальные породы...Маленькие там...чихуахуа...Это полное дерьмо"!
     "Пользы никакой...Только как украшение".
     "Это не собаки!Это смех над собаками"!
     "Первое упоминание про домашнего волка было у Джека Лондона в рассказе " Белый клык".Написано потому что сам автор приручил дикого волка,и написал потом про это".
     "Почитайте - супер-книга"!
   
Я(успеваю вставить) : "К сожалению не читала,только знаю по рассказам от близких",

Он : "Так почитайте при возможности"!

Я(успеваю вставить) : "Возможность у меня маленькая.Сейчас все силы уходят на дитё.

Он : "Блин"!
     "Какие же вы ленивые все там,в России вашей".
     "Такие уроды моральные".
     "Простите...но вы уже весь мир бесите своей фатальностью и тупостью".
     "Ничего не хотите делать...Даже для себя"!
     "Придурки"!
     "Как только природа могла ошибиться создав ваш народ"?
     "Такие жалкие и примитивные...Настоящие зомби".
     "Блевать хочется от Вас всех русофобское деревенщина".
     "И фатализм и пессимизм..."
     "Ужас"!
     "Как же вы всех достали"!
     "Мне нечего больше с вами делать".
     "Тот кто не хочет помочь себе - тому уже ничем не поможешь".
     "Простите за прямоту".
     "Жаль меня вас,всю вашу свиноферму зомби под названием Россия".
     "Простите".
     "Прощайте".
     "Не должны вы были быть на земле..."



 Какая оказалась весёлая пятиминутка.смею сказать,а не предположить,что текста,которые я принимала,были шаблонами,так как я не успевала их читать,как тут же приходило новое сообщение.
 Хочется желать лучшего,что бы таких людей было мало,но наблюдается только обратное в жизни...