мои любимые и самые лучшие

Ирина Ласточка
Ты пришел, когда тебе было 15...
Высокий такой, умный... все девчонки хотели тебя, все кроме меня...
А ты делал вид, что меня нет, что я так приложение класса!!!

Я уехала на пол года в Европу, когда вернулась, а это была весна! Ты не сводил глаз с меня, но я же не изменилась? Что случилось Миша?
И ты пригласил меня на свидание, написав записку и спрятав в учебник истории, конечно мой любимый предмет и ты знал, что я его открою первый!!!! Респект!!!! 

Записка: "Ирина встретимся у озера в 8 вечера, около спасателей. Если да то угости конфеткой!"

Пришлось лишиться конфетки "Изумруд", очень жаль.

Я пришла ровно в 8-00, ты стоял на скутере и ждал меня, в руках печенье и чай в термосе... - Пойдем к озеру в низ? - Сказал ты, скромно обняв меня.
- Пошли..
- Чаю попьем с печеньем, бабушка напекла!! - и ты сжал в этот момент мою руку.
- Странно, ты же меня не замечал полтора года, мы в одном классе так то учились, ты помнишь? к чему это свидание? - начала я разговор с нападения или с того, что меня больше всего волновало!

Ты не ответил, протянул чай и печенье... оно было мягким и ароматным.
Я пила чай макала в него печенье, было безумно вкусно.
- Ты тоже любишь макать печенки в чай? - спросил Миша улыбчиво!
- Да всегда макаю.... даже если мягкие и свежие. - Жуя, сказала я.
И мы смеялись над этим, словно дети с детского сада, так пронзительно и по настоящему понимая друг друга.
- Когда ты уехала, все изменилось... стало скучно, я же наблюдал за тобой, следил, ты на уроках делала шоу!!!
- Я Шоу??? Миша, о чем это ты?
- Ты училась и делала это особенно, доказывая всем свою точку зрения... все остальные учатся по шаблону. Да! Ты классно выглядишь.
- Спасибо, если девчонки в классе узнают, тебя не поймут...
- Осталось учиться месяц, и мне насрать кто чего не поймет!

Так я начала тайно встречаться  с Мишей, который тоже любит макать печенки в чай!


Продолжение следует...