Научи меня жить...

Минька Стрелков
Научи меня жить...
Без Неё я никто.
Помоги мне постичь...
Хотя нет, ничего.

Прошу тебя я, забудь,
притворись дураком,
переведи разговор...
Я подвинусь бочком.

Спроси вдруг о Солнце,
что сияет в дали.
Спроси о Богине,
Та - рукой протяни.

У Неё есть другой,
он такой молодой,
он такой не тупой,
а ещё не глухой, не слепой...

Я - неуклюжий дурак!
Ну зачем тогда жить?!
Лучше мне умереть..,
горе водкой запить...

Читаю Цветаеву, плачу, реву,
пью, разбиваю, бешусь, но люблю.
Люблю когда любят, когда я живу.
Но тебя рядом нет, лучше будет - пусть я умру.

Осыпались листья над нашей любовью...
Да и была ли она, или я просто глуп.
Только я виноват, я Тебя не виню.
И похоже, с Тобою я был слишком груб.

Я был слепым, был глухим и безмозглым,
это я вколол гвозди в наши белые окна,
это я затоптал небо цвета улыбки,
это я написал строки шумные больно.

Ты прости меня. Скоро
я всё сожгу,
и мой пепел развеют
в соловьином саду
.