Печать Вечности II, глава 10 - yaoi, nc18 -

Бездна Желания
Глава 10

"Восстановленные воспоминания"

Витольда разместили в гостевой. Инграм настоял на том, чтобы господин покинул неопрятную, захламленную комнату брата, лично проводил высшего демона в его покои.
- Повелитель! – Молодой человек склонил голову. – Прошу, чувствуйте себя как дома, а если что-то понадобится, то вызывайте меня в любое время.
- Спасибо! – Витольд зевнул, он сильно устал и очень хотел спать.
- Отдыхайте, господин, не смею больше Вам мешать! С Вашего позволения.
Низший демон покинул гостевую, а Витольд с удовольствием принял душ и после свалился в мягкую перину, потянулся, ощущая приятную истому в уставших мышцах.
«Как тяжело быть почти человеком... Раньше бы я настолько не утомился... – Подумал он. – Где же ты, Дитрих, почему наша с тобой сила не достигает меня? Неужели мое пробуждение было ошибкой?!»
Руны снова пропали, будто бы их и не было вовсе, а то, что его вызвала девушка с помощью обычного гадания, казалось теперь смешным и неправдоподобным.
«А этот парень в больнице... – Витольд тяжело вздохнул. – Кто он? Сначала его сила показалась такой знакомой... Но он совсем другой, от него исходит нечто чуждое и даже враждебное... Хотя при нем руны и проявились, все же изгоняющая сила этого человека оказалась такой слабой, что даже не смогла создать переход в демонический мир... Почему же тогда я пробудился, где же мой Дитрих?.. Мой любимый повелитель!»
Не заметил как заснул, все еще во сне переживая свое несчастное положение.
Кто-то тихонечко вошел в комнату и тем самым нарушил покой Витольда. Демон приоткрыл глаза. Инграм осторожно поставил поднос с едой на небольшой столик. Он вздрогнул и обернулся, вмиг уловив, что разбудил господина.
- Повелитель... – Молодой человек упал на колени и уткнулся лбом в пол. – Простите меня!
- Перестань ты уже! – Витольд зевнул. – Я долго спал?
- Почти сутки, повелитель! – Низший демон подполз к кровати, прижался лицом к стопам хозяина, потерся о них, выказывая свое смирение и готовность служить.
«Странно... Спал сутки, а все еще не отдохнул?..»
Отвлекся на мысли и вдруг почувствовал ласковый язык, пробежавший от пяток до пальцев, жаркие поцелуи и горячее дыхание на коже.
- Эй, ты чего творишь? – Возмутился Витольд, приподнимаясь.
- Повелитель... Не гоните меня, умоляю. – Инграм оторвался от своего занятия, поднял голову и посмотрел заискивающе. – Позвольте мне быть с Вами, я обещаю, что буду послушным.
Он скинул свою одежду и, не дожидаясь разрешения, забрался на кровать, нырнул под одеяло и разместился между ног хозяина.
- Эй, прекрати! – Витольд разозлился и оттолкнул наглеца. Против воли вспыхнула вокруг него темно-синяя аура, а в глазах появился алый огонь гнева.
- Повелитель... – Молодой человек соскользнул с кровати и снова уткнулся лбом в пол, выказывая полную покорность, однако не спешил покидать комнату господина, дрожал от ужаса перед предстоящим наказанием, понимая, что провинился, всей душой желая заслужить прощение. – Сжальтесь, я просто хотел помочь Вам расслабиться.
- Я не сержусь! – Витольд снова упал в подушки. – Но мне не нужны особые услуги, так что иди.
- Слушаюсь, повелитель!
Инграм подхватил свою одежду и выскочил из хозяйской спальни. Сердце бешено билось в груди, от страха сводило мышцы ног и они отказывались слушаться, пришлось сесть прямо у двери гостевой, прислонившись спиной к стене.
«Что со мной?.. Меня как магнитом тянет к господину... Ничего не могу поделать с собой, слышу его призыв... Хочу быть рядом, ласкать, обнимать, целовать... Это помешательство какое-то!»
Вольф появился в коридоре неожиданно, бросил недовольный взгляд на брата, остановился.
- Ты почему голый? – Спросил и в голосе послышалось раздражение.
- Голый? – Инграм только сейчас осознал, что так и не оделся, он смутился, быстро натянул спортивные брюки и накинул кофту на плечи, все еще ощущая невероятную слабость после встречи с повелителем.
- Ты никого здесь не видел? – Вольф отвел глаза и не смотрел на брата.
- В смысле? – Не понял тот. – Кто-то проник в дом?
- Да, в мою комнату, я его уже почти схватил, а он куда-то пропал. Что здесь вообще происходит?
Инграм пожал плечами и оглянулся на дверь гостевой комнаты, непреодолимое желание быть рядом с господином, просто сжигало изнутри.
- Вольф, можно я тебя обниму?! – Он прижался к своему сводному брату, но тот оттолкнул и оскалился.
- Не смей меня касаться!
- Вот всегда ты так... – Обиженно проговорил Инграм и понуро пошел по коридору.
Вольф вздохнул и проводил глазами старшего брата, сжал кулаки, чувствуя, как поднимается, растет желание прикоснуться к гибкому, стройному телу, прижать к себе и ласкать, не отпуская, заставить Инграма стонать под собой, таять от нежности и просить еще и еще. Оборотень тряхнул головой, прогоняя видение, вернулся в свою комнату, сожалея, что вообще встретился с братом и вновь допустил похотливые мысли в свою дурную башку.
Инграм тоже вернулся к себе, он обнял плечи руками, постаравшись успокоиться, но, вопреки желанию, лишь еще больше распалялся, а затем вдруг впал в какой-то непонятный ступор. И тут услышал призыв, привычно-жестокий, заставляющий подчиняться и делать все, что повелит господин.
Стена размылась, превращаясь в коридор, потянула в себя.
«Нет... – Застонал про себя парень. – Только не снова!»

Дина задремала. Во сне она увидела брата, опять переживая его мучения, слишком уж ярко представляя его боль, будто сама заболела и сейчас металась в агонии.
- Ну здравствуй, человечек!
Девушка отвлеклась от своих переживаний, оглянулась и увидела высокого, красивого мужчину с длинными черными волосами. Он стоял посреди комнаты, у разбитого напольного зеркала.
- Кто ты? – Дина попятилась, испуганно рассматривая незваного гостя.
- Твой суженый, разве ты забыла, что призвала меня?!
Хлопнули черные крылья, неверные тени заметались по стенам и стало страшно.
Девушка дернулась и проснулась.
- Суженый?! – Она резко села, протирая глаза, чувствуя внутреннюю дрожь и непонятный страх, затем осмотрелась. – Так это что, был сон?!
Смутные воспоминания тревожили, не отпускали, отчаянно хотелось вспомнить что-то. Дина потерла виски, голова болела, казалось, что мозг набухает и отекает.
- Переспала я что ли?! – Проговорила девушка и пошла на кухню, решив, что нужно принять таблетку от головной боли. Она поискала в ящике, нашла обезболивающее. Налила воду в стакан, собралась уже принять лекарство, и вдруг будто кто-то обухом ударил, стакан выскочил из рук, зазвенело разбившееся стекло, брызнули в разные стороны осколки, перемешенные с брызгами воды. Дина буквально свалилась на табурет и схватилась за голову, закричала, потому что, подобно разбитому стакану, сейчас в ее голове что-то тоже разбилось и миллионы зеркальных осколков памяти разлетелись в разные стороны, вызывая воспоминания.
Девушка резко вскочила и бросилась в прихожую, ухватила огромное напольное зеркало и потащила в свою комнату. Привалила его к стене, долго приводила дыхание в порядок, но сердце, рвущееся из груди, никак не могла унять. Вытащила небольшое, старинное бабушкино зеркало из ящика, поставила на стол таким образом, чтобы оно смотрело прямо на напольное зеркало.
- Так... Что еще? – Дина потерла лоб, вспоминая.
«А еще нужно поставить свечи так, чтобы получился коридор! – Вспомнились слова подружек, которые учили однокурсницу гаданию на суженого. – Именно по этому коридору и придет ОН!»
- Он?.. Да!.. Да!.. Точно, демон вышел из зеркала, а до этого он шел по зеркальному коридору.
Девушка снова оказалась на кухне, вскочила на табурет, раскрыла дверцы шкафчика, вытащила коробку со свечами. Вернулась в комнату, принялась ставить свечки, с трудом вспоминая, как они должны располагаться. Наконец зажгла фитильки, поражаясь тому, что в большом зеркале образовался длинный коридор.
- Вот ведь... – Дина поежилась. – Правда все получилось... Как и тогда! Но вроде бы... Было что-то еще...
Воспоминания о вызове суженого казались какими-то ненастоящими, будто давным-давно просмотренным фильмом и благополучно забытым, а теперь вот он всплыл в памяти, но вспоминался урывками.
В комнату заползали сумерки, надвигающегося вечера, отчего-то захотелось задернуть занавески, Дина поддалась этому желанию и в комнате сделалось совсем темно.
- Фонарь! – Девушка даже подпрыгнула от своей догадки. – Нужен фонарь, чтобы ударить наглеца!.. Нет... Не ударить... – Брови нахмурились и на лбу образовались складочки, показывая сосредоточенность хозяйки на воспоминаниях. – Да... Нужен свет, чтобы суженый не ударил!
Фонарик нашелся быстро, а рядом с ним оказалась записочка со словами, необходимыми для обряда.
- Ладно! Начинаем! – Дина присела к столу, вгляделась в коридор. Ей уже казалось, что там кто-то ходит, а может быть, колеблющиеся тени на стенах отражались в зеркале и создавали такой эффект. – Что-то страшно...
Дрожащий голосок чуть слышно произносил заклинание, а огоньки свечей неожиданно ярко вспыхивали, реагируя на каждое слово, чуть зеленея, и из них вылетали искры.
«Что-то не припомню я такого...» - Дина покрепче сжала фонарик в руке, чувствуя, как вмиг вспотели ладони.
Как только последнее слово было прочитано, в комнате вдруг поднялся ветер, такой сильный, что гадающую едва не сдуло со стула. Она судорожно ухватилась одной рукой за край стола, а второй пыталась включить фонарик, но безуспешно. Зеркальный коридор неожиданно приблизился и начал расширяться, превращаясь в огромный зев, грозящий проглотить человека, всасывающий в себя. Резкий рев, оглушил жертву, пальцы ее разжались и она, оторвавшись от спасительного стола, понеслась в неизвестность, отчаянно сопротивляясь неведомой силе, и кричала от того, что не могла справиться с ней.
Белое марево рассеялось и девушка плюхнулась, кажется с потолка, прямо на пол, разметав какой-то мусор. Отовсюду посыпались книжки, диски, одежда и еще множество разных, мелких вещей.
- Где я?! – Дина огляделась и тут же увидела на стене плакат с изображением дьявола. Сейчас он казался не таким страшным, потому что в захламленной, грязной комнате было светло, сквозь большущие окна, правда тоже пыльные и неопрятные, светило солнце, яркое и жаркое, оно заглядывало в комнату, демонстрируя гостье жуткий беспорядок и нерадивость человека, проживающего здесь.
- Похоже на логово или берлогу. – Девушка невольно подернула плечами. – Словно тут не человек живет, а зверь какой-то.
Она подошла к двери и уже схватилась за ручку, но вдруг отчетливо услышала шаги в коридоре и голоса, что-то бурно обсуждавшие. Дина в страхе отбежала к большому напольному зеркалу, споткнулась обо что-то и влетела в зеркальную поверхность.
- А я тебе говорю, что кто-то тут шастает!..
Последнее, что услышала девушка и только мельком успела увидеть двоих, входящих в комнату, но даже не смогла разглядеть их, поскольку туман заполнил все вокруг, а в ушах снова появился ужасающий рев.
«Да что же это такое?! – Возмущение рвалось наружу, а неожиданные приключения кроме как раздражения не вызывали больше ничего. – Хватит уже мотать меня туда-сюда!»
Будто бы кто-то, услышав мысли путешественницы поневоле, резко прервал полет в сером мареве, сильно толкнув в спину, и девушка буквально выкатилась в другую комнату. Здесь царил полумрак, а солнечный свет лишь слегка касался плотных, темных занавесей, но не мог проникнуть сквозь них. На большущей кровати кто-то спал, его можно было и не заметить, если бы спящий не стонал во сне. Дина вздрогнула и насторожилась, на всякий случай сжала фонарик в руке покрепче. Глаза постепенно привыкали к полумраку.
«И куда это меня занесло? – Спросила она сама себя, продолжая осматриваться, но все время держала незнакомого хозяина спальни в поле своего зрения. – Неужели все это не сон?»
На журнальном столике стоял поднос с остывшим завтраком, рядом лежали стопочкой сложенные газеты. Ковер на полу, кресла с мягкой, плюшевой обивкой, камин, а на потолке лепнина. В этой комнате было уютно, она напоминала скорее апартаменты в дорогой гостинице, нежели обычное жилище.
«Наверное, он принц?!» - Дина рискнула подойти к кровати, как вдруг человек в постели зашевелился, вздохнул, словно сожалея, что его разбудили.
Девушка от неожиданности отпрыгнула к зеркалу, но не провалилась в него, как это было в другой комнате, лишь больно ударилась спиной о зеркальную поверхность. Поэтому она воинственно выставила фонарик вперед и включила его.
- Дитрих?! – Молодой человек присел, прищурился, всматриваясь, закрываясь рукой от света. – Дитрих, это ты?!
- Какой еще Дитрих?! – Возмутилась Дина, но фонарик опустила, насупилась, поскольку вмиг узнала черноволосого демона, уже однажды являвшегося на ее призыв.
- Ты... Та девушка, да, которая гадала на суженого? – Отчего-то обрадовался хозяин шикарной спальни, в мгновение ока выскочил из постели, как и в прошлый раз совсем не стесняясь своей наготы. Дина смутилась и отвела глаза, но тут же оказалась в крепких объятиях черноволосого красавца.
- Пусти! – Взвилась девушка, отталкивая наглеца, возмущаясь его беспардонному поведению.
- Ой, извини... Извини! – Витольд поспешил отпустить свою гостью и, отыскав одежду, которую ему, наверное, принес Инграм, принялся одеваться, чтобы больше не смущать Дину. – Я так рад, что ты пришла!.. Как твой брат?
- Плохо... Он умирает...
- Как умирает?! – Витольд, уже надевший штаны, теперь натягивал на себя футболку, он застыл, обеспокоенно взглянув на девушку. – Почему умирает?! Я же вылечил его!
Дина пожала плечами и вдруг заплакала так горько, с таким горем, что у Витольда сжалось сердце, он натянул наконец-то футболку и помог девушке присесть в кресло, протянул ей остывший кофе. Она с благодарностью приняла чашку и отхлебнула, поморщилась из-за горечи, но все же выпила напиток, который, кажется, успокоил ее.
- Я не знаю, что произошло... – Начала она, взглянув на молодого человека, который присел перед ней на корточки и сейчас заглядывал в глаза. – Он действительно выздоровел, его выписали из больницы, все так радовались... А потом он поехал в институт... Что там случилось неизвестно. Мишку нашли студенты в туалете, похоже он ударился головой о зеркало, потому что лежал на полу в крови и осколках. После того, как его привезли в больницу и оказали первую помощь, решили сделать томограмму мозга и вдруг оказалось, что опухоль никуда не исчезла, да еще и увеличилась. Так Мишка снова оказался на больничной койке. Он не приходил в себя, бредил и угасал с каждой минутой. Сегодня днем я была у него и он попросил позвать тебя, а знахарка мне сказала, что осталось меньше недели до его смерти.
- Знахарка? – Удивился Витольд. – Меньше недели... Умрет?!
В душе ничего не откликнулось, сердце даже не сжалось от тоски и какое-то непонятное равнодушие заполнило все существо демона.
- Она пыталась вернуть мне воспоминания. – Дина вздохнула. – Даже обряд провела, только я попала к кому-то другому, в комнату с огромным плакатом, на котором изображен дьявол, испугалась и проснулась. А когда пришла домой, то уже окончательно вспомнила, что призывала тебя однажды.
Витольд поднялся на ноги, отошел от Мишкиной сестры, наконец-то отдернул шторы, и в солнечных лучах комната заиграла красками, представ наблюдателю в еще более выгодном свете.
- Он хотел, чтобы ты позвала меня? – Спросил и голос отчего-то показался Дине глухим и даже не слишком довольным.
- Да... – Выдохнула она и почему-то испугалась.
- Вот как?.. Когда почувствовал себя хорошо – изгнал, а теперь, стоило ему испугаться смерти, как я снова понадобился?!
- Прости его! – Девушка вскочила с кресла, бросилась было к демону, но тот остановил. Первая его нечаянная радость схлынула и теперь пришла неожиданная обида. – Я понимаю, что он поступил некрасиво... Нет, не так, - неправильно! Я сама тогда испугалась... –  Она опустила голову, показывая свое искренне сожаление и раскаяние. – Я знаю, что он не тот, кого ты искал... И ты совершенно не обязан помогать Мишке, но пожалуйста... Пожалуйста!
Динка опустилась на пол и разрыдалась.
Витольд бросился к ней, в желании успокоить, но образ несчастной отчего-то вдруг сделался зыбким, прозрачным, подернулся дымкой и истаял, напоминая утренний туман, развеявшийся от жара солнечных лучей.
- Почему?! – Демон закрыл лицо руками, вдруг ощутив в душе непреодолимую тоску по чему-то потерянному, ускользающему от него. - Почему я был с ней так жесток?!

Дина вздрогнула и резко вскочила со стула. В темной комнате догорали свечи, в большом зеркале все еще сохранялось видение коридора, но он уже не выглядел чем-то мистическим и зловещим. Больше не казалось, что в его глубине кто-то ходит, да и тени на стенах совсем потерялись, слившись с окружающим сумраком.
- Так мне все это приснилось что ли? – Разочаровано проговорила девушка, откладывая фонарик, который все еще сжимала в руке. Отчего-то захотелось выпить кофе, даже вкус во рту почувствовала. – Или это вкус кофе, который я пила в спальне у демона? Неужели он отказался помочь Мишке, и теперь мой брат умрет?!
Девушка было заплакала, но тут же взяла себя в руки, приказав себе не раскисать. Она затушила свечи, на уборку сил не хватило, пришлось оставить это до утра. Потом она разделась и забралась под одеяло, стараясь отвлечься от грустных мыслей, решив, что завтра снова сходит к знахарке и все равно добьется от нее помощи.
«Безвыходных ситуаций не бывает! – Подумала Дина, засыпая. – А утро всегда вечера мудренее».