Все повторяется...

Александр Багримов
... снова и снова, и нельзя отделаться от мысли, что нынешнее - не что иное, как бывшее прежде. Та же мрачноватая серость вокруг, тот же я, томительно ждущий, и снова ты, где-то в неизвестности. И механический голос в телефоне: "Абонент за пределами".  Ты, быть может, вселяешь в меня излишние, откровенно призрачные надежды, хотя, вероятно, эти надежды придумал я сам.  Я же отчаянно быстро и сильно привязываюсь к людям, неделя знакомства, несколько откровенных слов - и мне начинает тебя не хватать.  И снова кто-нибудь третий скажет, что я слишком податлив случайностям, случайным встречам и знакомствам. Но они-то меня больше всего и волнуют, потому что я живу в мире на ощупь. Жить на ощупь - то же, что и измерять все чувствами. А чувства не ошибаются, даже если заставляют страдать... Поэтому я жду. Большая пропасть неизвестности между "да" и "нет". Все повторяется. Но ничто не проходит бесследно...