Как вернуть любовь. Волшебный уровень

Сергей Дубков
Если Вы потеряли любовь, если помощи ждать больше неоткуда и негде, то этот рассказ для Вас!!! Советы друзей и подруг показали нулевой результат? Отлично! Так и должно было случиться, но это ещё не повод думать о смерти и впадать в депрессию. Выход есть, и он соврем рядом.

За этим рассказом стоит реальная история. Ничего не выдумано из пустоты или высосано из пальца. Здесь жизнь как она есть! История человека потерявшего любимого человека, желающего вернуть свою любовь, во чтобы это ни встало.



Первый шаг

Девушка, назовём её Алиса (реальное имя изменено) рассталась со своим любимым человеком и пытаясь найти способ вернуть своего молодого человека, стала искать информацию в сети Интернет по данному вопросу.

Поиски информации привели её на сайт, где ей очень понравилась статья о том, как же всё-таки вернуть любовь. Прочитав материал, Алиса решила связаться с автором статьи и узнать более конкретно по своей ситуации, надеясь на положительный результат.

Первый вопрос Алисы автору через «аську» прозвучал так: - «Хотелось бы узнать - Вы случайно не психолог?»

Автор: - «Нет, я не психолог, но близко. :)) Рассказывайте» (Псевдоним автора в «аське» Эзотерик, наверное, это наводит на мысль о психологии…)



История девушки Алисы

Прожили с парнем почти 2 года (не буду скрывать – ссорились бывало как у всех, разбегались, сбегались, последний раз расставались в январе этого года - тогда ушёл и сказал что разлюбил и больше ничего ко мне не чувствует и не хочет ничего общего со мной иметь.

Но потом через неделю вернулся извинился как обычно сказал что наврал всё это и опять всё нормально стало), но вот снова неделю назад ушёл (всем знакомым сказал что не любит меня и ничего ко мне не чувствует и желания ко мне нет никакого - правда я не верю что эта правда - иначе бы он столько раз не возвращался бы обратно ко мне).

Он не мог у нас в городе найти работу, втихушку устроился на вахту на полгода и мне ничего не сказал и не посоветовался.

Я когда узнала, естественно устроила большой скандал, в порыве сказала "если ты уедешь, я другого найду и ждать тебя зря не собираюсь". Вот он и уехал. И знать сейчас меня не хочет, на звонки и смс не отвечает, всем кто пытается нас помирить говорит "я ее не люблю" и т.д.

Но я его люблю. А на днях узнала, что он там нашёл уже другую девушку - хотела повеситься!

Не знаю, как его вернуть - как его чувства ко мне вернуть…

Из-за наших ссор я завалила все ГОСы, ищу работу.



Крутые виражи сознания

История Алисы не является уникальной, и подобные истории возникают у многих, но готовы ли герои и героини таких историй узнать корни своих проблем и встать на путь выхода из сложившейся ситуации.

По мнению Алисы, я как автор, решивший помочь ей, обязан кинуться в бой, и начать переговоры с ушедшим от неё парнем, путём переписки с ним через «аську», который якобы сейчас в сети.

Но не тут-то было. Это мартышкин труд, всякого кто сделает подобную вещь на данном этапе. Проблема скрыта не здесь. Начинать нужно с Алисы, и с самого начала возникновения чувства любви.



Беды от знаний

Когда встречаются молодые пары, то на первом этапе, они информационно узнают друг о друге разные черты характера, склонности, интересы, стремления, возможности. В процессе сбора информации, накапливаются знания, которые сохраняются навсегда в памяти друг друга.

Такими знаниями формируются стереотипы, создаётся внутренний образ о человеке, который постепенно становится на вершину взаимоотношений и губит всё «на корню».

К примеру, возникла идея у молодого человека и он начинает делиться этой идеей со своей любимой. А она, Алиса, беря на вооружение накопленные знания о своём любимом уже выносит вердикт по данной идеи. Либо поддерживает идею, либо пытается доказать, что это плохая затея.

Генераторами идей могут быть оба, а так же быть палачами этих идей друг для друга. И чем больше идей идёт под топор, тем отношения всё сложнее и сложнее.

Возникает раздражительность, недовольство, отстаивание собственных взглядов и позиции, забывая об общих интересах.

Таким образом, из-за постоянной раздражительности, человек закрывается в себе и становится подобием засохшего  колодца. А когда колодец иссяк, то идут на поиски нового родника, колодца.

И в данном случае быть переговорщиком между человеком и засохшим колодцем – очковтирательство, обман, глупость. Можно принудительно заставить взять лопату и начать капать глубже, но насильно мил не будешь. Нет смысла. Колодец пуст.



В поисках подвоха

Получив информацию о вреде знаний, Алиса задумалась и задала много разных вопросов:

- «Вы философ? Может, я зря время тут трачу? Вы мне поможете вернуть или нет? Я ведь люблю его, я без него не могу!»

- Может для Вас Алиса, это будет странным, но Вы перестали быть собой, быть той, которая ему нравилась, к которой он стремился. Выходит нужно вернуть себя прежнюю.

- А почему вы решили, что я стала другой?

- А Вы этого не заметили? В Ваших словах это хорошо просматривается. С точки зрения энергетики, Вы перекрыли доступ к себе. Есть такое дело когда "Я хочу" и "Общее желание". Ваша энергетика идёт в сторону "Я хочу" и пока это будет так, Вы его больше не увидите рядом с собой.

- А какой я должна быть? Я такой была! Я просто сказала, что хочу его вернуть.

- Были раньше, а теперь другая. Есть много разных техник, для изменения своего состояния и положения дел, всё зависит от того какой способ Вы посчитаете для себя приемлемым.

- Какие например!

- Могу сказать, что сделайте, так как я Вам скажу, но это будет неправильно! Решение в Вас самой. Вы подозреваете, что у Вас кроме сознания, есть ещё и подсознание? Я могу подсказать Вам, как с ним работать, и Вы сами найдёте своё решение.

- И как я могу его вернуть, если он в другом городе, нашёл другую так быстро и игнорирует меня (удалил меня ото всюду). Я вообще ничего не понимаю. Я просто хочу, чтоб у нас всё было по-прежнему…

- Это неважно. Сейчас в Вас преобладают логические выводы. Это и есть корень Ваших проблем

- Я его люблю ведь. Вы сами же писали в своей статье, что чувства и любовь никуда не деются. Поэтому я не понимаю почему он говорит что не чувствует ко мне больше ничего.

- А Вы готовы сначала привести свои чувства в порядок, а уж потом вернуть его. Возвращение это вторая задача.

- Ну, если это поможет, я на всё готова, лишь бы любимый человек был рядом (только если это действительно поможет)

- Любовь не исчезает, но Ваше эмоциональное состояние Вам мешает добиться своей цели

- А как иначе, если так поступили со мной? у каждого будут эмоции

- Да, нехорошо, но не смертельно

- А почему если любовь не исчезает, он говорит что не любит, ничего не чувствует и знать меня не хочет больше?

- Если говорит и не важно что, значит, чувства всё равно остались, просто это его реакция от последних событий. В погоне за ним Вы теряете себя. Найдите себя сначала, а после с ним разберёмся.

- Вот вы еще говорите, что всё же его сознание мною еще наполнено, а как тогда объяснить то, что он так быстро нашёл себе другую девушку. Я боюсь, что он к ней привыкнет, и потом я ему вообще не нужна буду…

- Я вам предлагаю самой найти своё решение и никто кроме Вас не знает как сделать лучше, Вы сами находите своё решение, а точнее Ваше личное СверхСознание.

Хочу предложить Вам одну очень интересную свою книгу под названием "Триглава", она ещё не закончена, но часть уже опубликована. Можно было конечно здесь переписывать весь метод, но лучше прочитайте статью по это ссылке, этот метод Вам обязательно поможет справится с собой. Если что-то будет не понятно спрашивайте, я подскажу http://www.proza.ru/2011/02/19/1093

- Вы думаете когда я найду сверхсознание - т.е. своё я, то ко мне он вернётся? Я жить без него не могу и не хочу

- Когда Вы его найдёте, то только оно Вам даст самый верный ответ, и никто другой

- Пока я его буду искать, время потрачу - надо действовать! А вы наверное филосов?

- Нет я не философ, это действительно работает, есть много техник и эту технику используют практикующие психотерапевты. А логикой Вы ничего не достигнете, увы. Сейчас Вы принимаете решение своим сознанием, а оно Вас уже довело до такой ситуации. Решать Вам - это Ваша жизнь.

- А в чём разница?

- Сознание должно иметь управлять сверхсознанием, а не быть психом одиночкой с напрочь убитой интуицией

- А можно простыми словами со мной общаться?

- Можно

- Вот мне то же самое нормальным языком

- Вы чувствуете свою утрату в себе? Беспокойство, неуверенность, страх? Самое важное почувствовать в себе эти чувства

- Просто потерю и бесслысленность жить дальше и страх что это навсегда (не хочу даже и думать что я без него останусь и что он щас в любви другой признаётся и 2 года для него ничего не значат)

- Вижу чувствуете. а можете попробовать перенести эти чувства в сторону от себя. Как бы взяли и передвинули из себя в другое место. А далее просто понаблюдать со стороны на то, что передвинулось. Десять минут усилий, всего на всего

- Наблюдать? т.е. делать вид что мне всё-равно? Так ему тоже всё-равно! А кто тогда будет действовать?

- Не нужно сейчас думать о нём, это только мешает. Цветок тоже из семени растёт. Заложите зерно и пусть оно прорастёт, образно говоря

- Я просто хочу чтоб у него появились ко мне те нежные чувства которые были, забота, внимание и т.д., я не хочу чтоб он насильно был со мной (а хочу чтоб он осознал что ему только я нужна как раньше) или это невозможно вообще вернуть былые чувства

- Пока вы настаиваете на своём "Я хочу", а остальное пропади пропадом, успеха не видать. Я вам предложил очень простое действие, которое поможет развить и усовершенствовать Ваши чувства по отношению к любимому человеку, а Вы как малый ребёнок - хочу и всё - вынь мне его и положи.

- Я как все

- Вы минус в чувствах и он минус - ну и кто к кому притянется?

- А как развивать к нему отношения если он сейчас далеко и игнорирует меня. Я +. Я всегда всё для него и ради него

- Он далеко, но его образ живёт в Вас и не даёт Вам покоя, с ним-то и нужно в первую очередь разобраться.

- Налаживать контакт надо с человеком

- Сначала ваших отношений Вы были чисты информационно друг к другу, далее наполняли себя знаниями друг о друге. Сейчас он ушёл, а знания в Вас остались.

- Я всегда с ним была чиста

- Информационно, про измены речи не идёт

- Поняла. Но ведь это же не избежно, все люди рано или поздно узнают друг друга, но не все же теряют чувства!

Вот в том то и беда, что переизбыток информации ведёт к разлуке. Человек перестаёт быть самим собой в Ваших глазах. Вы думаете, что знаете его от и до, и эти Ваши знания мешают ему быть для Вас как и раньше чем-то новым, интересным. Он меняется, его мысли меняются, и только Ваши знания о нём остаются прежними. И когда он начинает что-то проявлять, то Вы непроизвольно обламываете его мыслью что уже все знаете, чем это закончится.

- Немного сложно. Но как тогда этого избежать?

- Избавится от накопившейся информации о нём и тогда он вновь почувствует тягу к Вам

- Как?

- Сверхсознание штука универсальная, оно действует на Вас и на него, независимо от того хочет он или нет

- Вы мне конкретно скажите что мне делать?

- Наверное стоит прочитать Триглаву, чтобы лучше понять СверхСознание и научится работать с ним и тогда Вы получите не только успех в любви, но и учебе, да и вообще в любой сфере

- Кстати он сейчас онлайн в агенте - вы бы не могли с ним пообщаться и его как-то вразумить?

- Я Вам дал ссылку, Вы прочитали и ничего полезным не нашли, от того что находились под властью своих эмоций.

- Может успех и всё остальное получу, но бывшего не верну. Я еще не читала - я распечатала всю Триглаву - прочту позже всю

- Найдите немного времени, чтобы ничто Вас не отвлекало и сделайте упражнение

- Какое?

- «а можете попробовать перенести эти чувства в сторону от себя. Как бы взяли и передвинули из себя в другое место. а далее просто понаблюдать со стороны на то что передвинулось. Десять минут усилий, всего на всего.

- Так вы с ним не пообщаетесь? объяснили бы ему что чувства не пропадают

- С кем именно

- Мой бывший сейчас в агенте - с ним.

- Странно, а зачем мне с ним общаться - он же просто воспримет всё в штыки, и это делу не поможет.

- Ну Вам видней как - вы же можете подход к людям найти из далека

- Наверное, Вы ещё не совсем поняли, о чём я пишу. Он это вторичный вопрос, Вы с собой никак не справитесь, а это первоочередная задача. Если дерево начинает сохнуть, то зачем вести к нему других, когда много других деревьев. Пока не расцветёте вновь, он к Вам не вернётся.

- Ну он не будет знать что я засохла, не я же буду с ним общаться!

- Можно кучу образов Вам нарисовать. Вместо дерева взять родник и смысл тот же

- Я поняла. Немного

- Сверхсознание работает на любых расстояниях, будь он даже на Луне

- А как он это узнает и почувствует?

- Его СверхСознание это почувствует

- Не уверена

- Вы предлагаете чтоб я его забыла?

- Люди верят в бабулек наводящих порчу и привороты по фотографии, при этом молодых людей не ведут к бабульке на поводке, так как же всё это работает.... через СверхСознание и всё...

- И всё же бабулькам больше верю. А пока я буду себя совершенствовать - он нафиг меня конкретно пошлёт

- Ну да, а зачем Вам тогда знать законы по которым бабульки орудуют

- Вот как я должна сейчас с ним общаться (после того как разберусь с собой)? Я сама как-то его привораживала

- А вы прыгали с парашюта?

- Нет

- Тогда есть ли смысл рассказывать как это здорово, ведь пока не попробуете - ничего не почувствуете

- Вы не сказали как мне себя с ним вести?

- Сейчас никак, не общайтесь, работайте с собой, а он никуда не денется

- Хорошо. Попробую ваш совет. Вы мне обещаете, что он вернётся?

- Всё от Вас зависит, Вы сами творите свою судьбу, я лишь указываю направление

- Значит не уверены

- Я верю в Вас и знаю разные варианты

- Как обычно будете говорить, что я, что то начудила не так

- Нет, ругать буду, пока не сделаете себя счастливой

- Я умру если ничего не поможет, я с ним только счастливой буду

- Как скажите, но не пытайтесь забежать вперед раньше времени, и всё будет в Вашу сторону

- дай Бог, ваши слова да Богу в уши!

- да в Сверхсознание )))

- буду сегодня изучать Триглаву, а на днях вешаться хотела



Разбор полётов

Из диалога с Алисой можно узнать много всего интересного, проследить её желание и продвижение своей политики. Алиса пытается узнать автора и проанализировать его. Вопросами собирает информацию для того, чтобы сделать свои выводы за и против. Автор для неё новый человек и ей трудно однозначно дать ему оценку – врёт или нет. Забавно!

Любовь принадлежит к высоким материям и её нельзя взять и положить в карман. Нельзя прийти к её «бывшему» и запихнуть ему в карман мешочек с любовью, которую Алиса передала ему.

Вернуть тонкоматериальную структуру именуемую Любовью можно только инструментами, работающими в тонкоматериальном мире. Из доступных инструментов является работа с СверхСознанием. Для кого-то доступным, а для кого-то пока ещё нет и для этого нужно научить себя работать с этим механизмом.

Результаты работы СверхСознания можно сравнить с волшебством. Решение проблем может быть невероятным и труднообъяснимым, но в данном решении всё остаётся в выигрыше. Решение приходит с чувством восторга и радости, так как затрагивает все энергоинформационные каналы нашего тела.

СверхСознание не только находит решение в сложных ситуациях, но и способно создавать проекты для новых начинаний в любой сфере деятельности.

Возвращаясь к Алисе, хочется отметить, что её молодой человек является её уроком Судьбы, кармическим спарринг партнёром. И от этого урока зависит её дальнейшее будущее. Если урок выучен, то жизнь наполняется новым смыслом, если урок не выучен, то тяжкий груз ложится на все сферы её жизни, неминуемо ведущий к депрессии.

Логически выучить урок не представляется возможным, узнать его и понять можно только с помощью СверхСознания. И делается это так:

Ситуация или проблема неизбежно вызывает в человеке определённые чувства. Основные чувства это страх, печаль и гнев. Когда человек начинает осознавать, что в нем есть одно или несколько из этих чувств. Прочувствовав в себе весь объём чувства, нужно мысленно нажать на паузу и перенести эти ощущения (образно) в пространство рядом с собой. Перенося чувства, нужно стать наблюдателем (этого образа) со стороны. Далее мысленно попросить СверхСознание привести эти чувства (образ) к совершенству.

СверхСознание начнёт свою работу, трансформируя и прообразовывая данный ему образ, приводя его к совершенству. Окончательный процесс всегда сопровождается чувством радости и удовлетворения. Возникает чувство минутного просветления, озарения.

Работа со СверхСознанием действительно напоминает волшебство и выводит человеческое сознание на новый уровень – волшебный уровень.

Сложность для начала работы со СверхСознанием является мутное Сознание, когда эмоции переполняющие человека не дают сделать паузу и быть наблюдателем за чудесами. В порыве эмоций Сознание пытается отстоять свою позицию, закрывая всякую работу СверхСознания своими логически подтасованными решениями.

На примере диалога с Алисой можно заметить, то она хочет реальных действий, чтобы увидеть и потрогать руками можно было, и с недоверием смотрит на непонятное ей СверхСознание. Хочет высокоматериальную Любовь получить низкоматериальными средствами. Но пора уже переходить на новый уровень и получать гораздо большие результаты.

И долго ещё можно рассказывать о новых возможностях, но лучше один раз попробовать, чем сто раз прочитать. От ошибок в начале никто не застрахован они есть у всех. Ведь только благодаря ошибкам возможно движение к совершенству и благополучию в своей радужной и цветущей жизни.