Весёлый эпизод

Летящая Яъ
                Из цикла "Весёлые картинки"               

                «…Какое небо голубое,
                Мы не сторонники разбоя:
                На дурака не нужен нож,
                Ему с три короба наврешь -
                И делай с ним, что хошь!..»
                Песенка кота Базилио и лисы Алисы из к/ф «Приключения Буратино»

   Весёлый эпизод рассказала мне знакомая-психолог…
Позвонила ей на сотовый одна девушка, её клиентка… Вернее и она, и её будущий муж
прибегали к её услугам.
«…Говорит сбивчиво, тараторит, беспокоится девчонка, часть слов глотает…
- Я пришла домой раньше (отменили переговоры), а войти в нашу квартиру не могу!!!..
- М-да?..
- Я слышу в квартире голоса,.. перешептываются… и возня какая-то. Позвонила «своему»… Не
 доступен. Что мне делать?.. Звоню в дверь уже минут десять!..- «психологиня» настраивается
 на ситуацию и через некоторое время отвечает:
- Там всё хорошо…- отвечает «психологиня» и смеётся.- Сделайте вид, что ушли…
- А как??!..
- Спуститесь на пару этажей, на лифте, и поднимитесь обратно, как мышка, по лестнице…
- Хорошо…- ответила девушка уже более уверенным голосом. На следующий день она
перезвонила «психологине»: 
- Входила я в лифт шумно,.. топая, а когда я застыла на лестнице… - превратилась в слух
 и внимание… Ждать долго не пришлось, идиоты!.. Открылась дверь и… появился «мой» с
какой-то девицей. Девица лихорадочно застёгивалась и вызывала лифт. Тут неожиданно
появилась я!.. Немая сцена.
- Так вы поругались?..
- Нет… Он всё объяснил… Они ничего не успели сделать… Я появилась вовремя. Он, конечно,
повинился, а потом долго выспрашивал о том, кто же мне присоветовал сделать так…
- Ха-ха-ха…
- Теперь он ещё больше думает, что вы умная!»
«Я-то умная, но на этом наша работа закончится… Кто ж терпит свидетелей своего падения и
 ошибок?..»- отметила про себя я… прозорливо…»