ШимизЭ тУва бЫрба цУца люмбУ

Руслан Трипутин
Вторая часть рассказа "Священная Тыква"
Первая часть полностью - на ЖЖ. Ниже точно указано где.

Краткое содержание первой части:

На ЖЖ познакомились несколько человек. Общение было странным. Ведь в компании русских мужиков оказалась изысканная, умная, английская лэди. Дух соперничества овладел мужчинами, они начали звереть, что испугадо интелигентную женщину. Она прекратила общаться с ними. Расстроеная, обескураженая, обиженная... прекрасная, далёкая, недосягаемая, как мечта кретина, англичанка, уходя, подкинула простую и гениальную идею, которая и дала другое направление сюжету неординарной истории. Заставила  бросить дом и пуститься в рискованное путешествие одного из участников.

Для тех, кто хочет глубоко окунуться в атмосферу этой истории, узнать с чего она началась, т.е.  – увидеть исток реки, хлебнуть чистячок, указываю точные координаты: http://krasnorock.livejournal.com/?skip=10  Там заходите на пост «Вот и встретились два одиночества», прочтите комментарии.

И ещё зайдите http://ruslan-triputin.livejournal.com/?skip=10 на пост «Руслан ТРИпутин, тыква и ТРИ одиночества». И на http://ruslan-triputin.livejournal.com/  «Как козачок Королеве тыкву возил»


Слово KRASNOROCK вам кажется знакомым? Вы не ошиблись! Прежде чем позаимствовать, я посоветовался с его хозяином.  Слово это пиарю по-дружески, без задних мыслей. Его суть мне близка.

Для тех, кому не важно с чего всё началось, советую не лениться и прочесть-таки с чего всё началось. Там есть и другая интересная информация. Картинки тоже там есть. Координаты указаны выше.
 
Выехал поздно ночью. На месте буду завтра 19 марта, в 19.00… И еду я на 19 месте… Вам не кажется это странным? У вас тоже бывали в жизни такие  совпадения? Это к счастью?...  Надеюсь! Человек я не то что суеверный, но верю в то, во что многие не верят. Для меня все совпадения неслучайны и если вскочит неожиданно прыщик в каком-нибудь месте, даже маленький прыщик, даже если  он скрыт от посторонних глаз, я спрошу себя: «Почему? За что? О чём это говорит? И как с этим поступить?»

19,19,19… Повторяя, напевая эти цифры, я уже настраивал себя на то, что надо быть готовым ко всему. Стелил постель и поглядывал на спящего мужика, который сильно храпел. Задолбёт он меня за ночь или я его. Кашлянул пару раз… Реакции никакой! Умышленно толкнул его матрас, слегка задев коленом ногу храпуна. Он затих на полминуты, и опять начал взахлёб выводить рулады!  Да-а-а, мне придётся со всей силы пинать его ногой, чтоб он не мешал спать. Сосед на верхней полке не подавал признаков жизни или делал вид, что спит…

Я пошёл вдоль вагона поискать пустое купе. Нашёл, но оно – возле туалета… Ночь… Все спят… А пошло оно всё! Пошёл, взял свои вещи, принёс в пустое купе. Потом за постелью сходил. Проводника не было видно. И ладно!
Сразу решил две проблемы: от храпуна избавился и из трёх девятнадцаток осталось только две.

Ночь прошла быстро. Спал. Поднялся отдохнувшим. На двух полках напротив не убрано бельё. На простыне нижней полки лежит красивая салфетка. Она вышита вручную! Ё-о-у-у! Такую вещь кто-то посеял, потерял или… специально оставил…

Я приучен ничего чужого не брать, но тут такая красивая, сложная работа! У деревьев вышиты веточки и листики… Просматриваются восточные мотивы… Моя любимая тема! И скоро проводник пройдёт по вагону… Заберёт… Не вытерпел я, взял, сложил, сунул в боковой карман сумки. Успокоился ненадолго. Вспомнил, что сегодня 19 марта, день не простой! Луна очень близко подошла к Земле… !!! Уж за десять дней СМИ начало страхи нагонять… А поездка моя… Такое задумал! А вдруг это порча? И это может внести неблагоприятные коррективы! На кой хрен я её, эту тряпку взял? Чтоб потом себя корить… Положил я находку на прежнее место, пошёл в туалет, помыл руки. На душе стало легче. Проводница убрала чужое постельное бельё и подмела пол.

Стало жарко. Разделся по пояс. Позавтракал. Сижу, пишу стих о 19 марта. Не скажу, что легко идёт. Люди туда-сюда ходят. Дверь плохо закрывается. Туалетом, куревом воняет. Часто приходиться просить пассажиров прижимать дверь покрепче. Один из них, краснорожый бычара в спортивном костюме, мне уж нахамил. Умышленно не прикрывает дверь и мне уж несколько раз пришлось после него закрывать. Также пришлось бычаре сказать «пару ласковых»… Как бы до драки не дошло. Тем паче видно, что он уже хлебнул спиртного.

Ещё пять часов пути потерпеть. И топят сильно… потею… Стих написал… Перечитал несколько раз. Пойдёт!

19.03.2011 г. Луна приблизилась к Земле

Луна приблизилась так близко,
Что слышу я её дыханье!
Она нависла над Землёю,
Так сократилось расстоянье!

Пришла к Земле соседка в гости:
«Ну вот и я, земляне! Здрасте!»
Пришла сама, без приглашенья…
А вдруг сие несёт напасти?!

Огромный глаз проникновенно
Глядит на нас и не моргает.
Молчит Луна, и это ОКО
Нас напрягает и пугает!

Ночная гостья желтоглаза,
Ночная гостья круглолица.
Так кто она? Исчадье ада
Или родимая сестрица?

Уж в новостях такое лепят,
Уж нам такое прорицают...!!!
Что аж мороз идёт по коже,
Что аж ходули подгибает!

Та-а-а! Ла-а-адно! Бросьте истерию!
Магнитных бурь ли нам бояться,
Когда друг друга люди губят…
Луны ли надо опасаться?

Луна приблизилась, возможно,
Кому-то, может, поплохеет.
Но гляньте, уж весна настала
И мир вокруг помолодеет!

И забурлят в крови гормоны –
Народ начнёт сильней влюбляться,
Луна на место возвратится,
ЖИЗНЬ БУДЕТ ДАЛЬШЕ ПРОДОЛЖАТЬСЯ!...

Закрыл тетрадь и в это же время, на боковом месте в моём купе приземлился бычара, начал бухтеть. Я ещё не придумал, что ему сказать такое, чтоб и честь не уронить, и чтобы драки не было, и чтобы бычара свалил как…

Большая, толстая, немолодая, бывалая цыганка, выросла, как из-под земли, у двери в тамбур. Обратилась именно ко мне: «Дай дэнэшку, на твоё счастье!» Её чёрные глаза впились в мои. Бычара притих. Цыганка вроде и не видела его. «Что ж это за напасть?» – подумал я и уверенно, чётко выпалил: «Я и так счастливый!» Цыганке это не понравилось, её брови сдвинулись к переносице и она, пронизав меня своим чёрным, зловещим взглядом, с угрозой тихо, на глубинном выдохе, прошипела: «Я виш-ш-шжюу-у…»
Она хотела мне ещё что-то сказать, пострашней, я сразу просёк это и  поэтому пошёл ва-банк. Нагнул голову чуть ниже, взглянул на неё исподлобья и проникновенно, многозначительно произнёс: «Я сам могу тебе погадать, рассказать ВСЁ и изменить твою судьбу! Я потомственный колдун и везу с собой ритуальную реликвию, которой тысяча лет! Я тебе сейчас её покаш-ш-шжу!» Сам не знаю как получилось, что сам зловеще зашипел на неё, как минуту тому назад она шипела на меня.

Мельком глянул на бычару. У него отвисла челюсть, вытаращились глаза. Лицо его было и заинтересованным чрезмерно, и тупым до крайности! Он попал в ужастик среди бела дня и не мог из него выйти. Хмель как рукой сняло! Его затягивало происходящее всё глубже и глубже. Два аномальных, роковых человека вели мистические, зловещие речи, и бычара, чуждый их миру, совершенно лишний в данной ситуации, уж забыл о цели своего визита в моё купе. И уйти не мог, ведь я проанонсировал нечто!

Достаю из сумки тыкву. Нарочито бережно. Для пущей убедительности, говорю с лёгким распевом, затягивая гласные: «Мне надо передать ясновидице Ольге именно сегодня, 19 марта, в день, когда Луна приблизилась к Земле! Так было завещано!» Держу на двух ладонях, протягиваю чуть вперёд свою тыкву, вроде хочу дать поддержать её цыганке. Она не берёт, у неё очень растерянный вид. Оценивая адекватно ситуацию, осмелев, я начинаю куражиться – специально делаю дрожь рук. Постепенно повышая голос, возглашаю: «Я могу сейчас прочесть заклинание и изменить ваши судьбы, и судьбы ваших потомков аж до седьмого колена!» – далее фраза звучала прерывистым, вибрирующим  голосом: « И не-е в луч-шую сто-ро-ну!»

Реакции от моих врагов никакой. Они оцепенели! Я почувствовал, что это кульминация, и довожу ситуацию до абсурда. Сжатым горлом, гортанным звуком, выдавливаю из себя голос шамана: «Священная тыкУва ШимизЄ ТувА БырбаА цУца ЛюмбУ-у!!!» На слоге «бу!!!» в купе кто-то  резко, громко пукнул! Бычара вскочил, крикнул – «Бл...ть!» и поскакал по проходу вагона на невидимой лошади Пржевальского… т.е. создавалась видимость этого (ноги полусогнуты, задница чуть назад, вперевалочку). Короче – обделался мужик!

Цыганка помешала ему рвануть к ближнему туалету. Она ещё мгновение стояла у двери. Смуглое лицо побелело, глаза стали ещё черней и зрачки сжались до размера зениц. Я сам испугался её! Казалось она сейчас такое выдаст, что Я обделаюсь… И честно говоря, не знал что ещё учудить, чтоб цыганка ушла туда, откель пришла. Она резко схватила ручку двери, рванула на себя и нырнула в тамбур! Не закрыла за собой даже дверь в другой вагон… Я их сам закрывал. Глянул в другой конец своего  вагона и увидел, как бычара ругается с проводником… Обосрался чувак,  в прямом и переносном смысле.

Сел на своё место. Успокоился. Вспомнил… Смех и грех! Откуда я взял это заклинание, эту вязь из древнеязыческих слов?.... А-а-а! Так я эту тарабарщину из детства вынес!
Так вот вспоминая, переживая произошедшее, я доехал до места назначения. Родич меня встретил. Ещё до посадки в такси я успел ему всё рассказать. Посмеялись. Он попросил его подождать, сбегал в привокзальный буфет. Через полчаса мы уже сидели на кухне и чаёвничали. Скоро должна была прийти его жена Анна. Именно в её честь я и назвал ту ясновидицу, которой должен был передать священную тыкву. Можете мне поверить, что Анна таки имеет некие сверхъестественные способности... Её предки родом с Трансильвании. Сама она – чистокровная румынка. Бабка её точно была сельской повитухой,  ворожкой. Родич тоже рассказывал, как она его и соседей лечила, когда современная медицина не помогала. Вообщем, в Анне есть ТА СИЛА, но она очень добрый человек.

Пришла... Поздоровались, поцеловались по-родственному. Анна пристально поглядела в мои глаза и медленно, стараясь чётко выговаривать каждую букву, не то сказала, не то спросила меня: «ШимизЭ тУва бЫрба цУца люмбУ»… Я остолбенел!...


Продолжение следует