Если бы я был птицей

Виталий Ударцев
   
               
                О, ЕСЛИ БЫ Я  БЫЛ ПТИЦЕЙ !

Если бы я был птицей, я бы устремился на зов сердца, взмыв на самое синее небо. Полетел бы прочь от горьких мыслей – как и где заработать немного денег… Если б я был птицей, то, ощутив радость свободного полёта, увидел бы с высоты, как проносится, там далеко внизу бесконечным морем тайга Горного Алтая. Может, тогда мне стало бы не важно то, что среди вековых кедров снуют тяжёлые тягачи – лесовозы. Мне всё это показалось бы мелочью и суетой, ведь они, с высоты казались бы обыкновенными точками в конце предложения. Или же, скорей всего они были бы похожи на букашек , которые переползают с места на место когда тайга заканчивается…
Если у меня были крылья, я бы парил тогда над такими же свободными реками, которые вырываются из плена рукотворных плотин гидроэлектростанций. Электростанций, не бескорыстно дарящих свет и тепло людям. Свет, который могут отключить в любую минуту, если вдруг, не окажется денег…
Если бы у меня были крылья, я с каждым взмахом поднимался всё выше и выше, на встречу облакам розовым от заката. Мне было бы совсем не страшно, когда в близи эти чудные облака, оказались бы чёрными от ядовитых отходов цивилизации. Лишь бы не было войны !!!
О, если бы у меня были крылья! Хотя бы два маленьких крылышка! Но нет ничего, кроме мечты, да мгновенья пробегающей мимо жизни, которую уже не догнать… Я чувствую, как она необратимо удаляется.  В надежде, что она, пробегая меня заметит, я кричу в след: «Аллё, я здесь!» Но жизнь даже не оглядывается…
О, если бы у меня были крылья!..

                В. Ударцев