Счастлив

Шопен Бессердечности
В полупустой маршрутке… А только что был сильный весенний ветер в лицо… Теплый, лёгкий, пьянящий… Так хочется им с тобой поделиться! Этим ветром… этим весенним днём… этим всем-всем-всем… С тобой…

А маршрутка же полупустая, и тебя там нет… И поэтому я, глядя в окно, где столько солнца, и неба, и пьяного города, стал мысленно делиться с тобой своим счастьем - нашептывать начало этой сегодняшней миниатюры: «Обалденно!.. Я счастлив!»

И разве это было не так? Разве это было неправдой?! Да будь ты сейчас в той маршрутке, или в том удивительном парке, где я гулял после – разве не обнял бы я тебя от такого счастья? От такой весны в сердце… Разве же смог бы я вспомнить, что было раньше? Как меня зовут и какого цвета твои стихи… И что было раньше между нами… И если бы даже что-то и было или чего-то там не было – разве была бы от этого для нас хоть какая-то разница?

Обалденно. Я счастлив!

И тут же - спустя какую-то секунду –  включается мобильник водителя маршрутки:
«Я счастлив!»
Такой вот необычный сигнал. Начало какой-то песни…

Ну вот я и пою. Тебе.
Я счастлииив! Будь счастлива и ты!!!