Ира и Тори. Друг детства

Ирина Белоконь
   Шел 7 урок.
Я уже клевала носом,но сквозь сонливость слушала учительницу:литературу я любила.Сосед Димка сначала увлеченно ковырял линейкой краешек парты,а теперь-банально рубился в телефон.Даже сквозь закрытые веки я чувствовала неодобрительный взгляд Тори:со мной она дружила,но Синельников часто её раздражал.
-Ага!Вот так тебе!Не на того нарвался!Ой...Я все равно тебя замочу!-шептал Димка.
Я понимающе ухмыльнулась:если на первых 3-4 уроках он слушал и понимал(ну,или честно пытался понять),то на 7 Димки явно не хватало.
-Я убью,тебя,сволочь ты тролиная!Все равно замочу!
От этого исключительно милосердного занятия его оторвал вопрос учительници:
-Синельников,а как вам этот стих?
Дарья Николаевна явно ждала,что мальчишка будет "бекать-мекать",но этот умел выкручиваться из неприятностей.(Впрочем,как и влипать)
-а по моему,это бред.Мысли устаревшие,герои неясные...
Ну что я говорила!
-...Сюжета особого нет...
Как вы думаете,откуда пацан типа Димки знает такие умные слова?Он просто когда-то просил Тори записать фразы на все случиа жизни!Они стали одними из немногих вещей,которые он действительно вызубрил...
-...Да и написано непонятно.-закончил Синельник свою пламенную речь.
Тут моя сонливость слетела.Я не то что из полусна,из могилы смогу с ним спорить!
-Если ты не понял-а это было б странно,если б ты понял-это не значит,что написано непонятно!
Моему выпаду пацан не удивился-мы часто спорили,ругались и скандалии.Да и мирились не реже...
-Если ты такая умная,расскажи,как ты это поняла!-предложил он.
Это был намек на то,что стих я не читала.Вот тут булагуру не повезло-по счастливой случайности именно этот я знала почти наизусть!
-Этот стих написан вначале,как предупреждение парню не изменять девушке...-начала я.
Тори послала мне взгляд"может,скоро отличницей станешь!".Хи,не дождеться!
-Интересно,а парень что сделал?-спросил шустрый Сашка,спалившись по-полной.
-А он изменил!-просветила его блондинка Маша.
-Ну правильно.Послушай женщину...-ухмыльнулся Димка.
-...и сделай,как она хочет!-посоветовала Тори.
-Но он-то не сделал!-встрял Кирилл по кличке "веснушка"
-А знаешь,чем жэто для него обернулось?-вкрадчиво спросила пофигистка Катя.
А девочкам,похоже,стих понравился!
-Он нашел жену получше?-предположил драчун Петька.
-А "жена похуже"его отравила!-подсказала я.
   Тут мы все синхронно вспомнили о сущевствовании Дарьи Николаевны и взглянули на неё.Учительница многозначительно молчала..
Я зажмурилась,в предвкушении очередной порции "приятностей"...Но она умиленно всхлипнула:
-Ребята...Если вы обсуждаете...Да ещё и спорите...О поезии,о Чурай...-снова всхлип.-то украинская поэзия жива!
С этим торжественным заявлением она выскочила из класса.
-Абзац...-изрек Димка.
-Точно...-согласилась я.
Вот мы уже шагали домой.Синельников был серьезен и задумчив.Веселенькое кино,в последний раз он был такой,когда его волкодав покусал.
-Ирка...А знаешь,о чём я думаю?-странным голосом спросил он.
Вообще-то я боялась представить,что твориться в головах у окружающих меня мальчишек.Но за период многолетней дружбы как "окружающий"Димка не воспринимался,поэтому я начала смело гадать:
-Как пройти 3 уровень GTA?
-Нет...
   Уже странно.
-Как бесплатно скачать "пилу-7"?
-Не-а...
   Не похоже это на Синельникова...
-Как попасть на рок-концерт без билета?
-Не угадала...
    Инопланетяне!Верните Димку!
-Как лучше сжечь школу-спичками или зажигалкой?
  Он шкодливо улыбнулся.Теперь точно об этот думает!
-Слушай...Помнишь,сегодня на 7 уроке...
Ну,даже смоей девичью памятью сложно забыть то,что было минут 10 назад.
-....мы в школе стих обсуждали?
-Только не говори,что ты думал про стих!-ужаснулась я.
-Я просто подумал...Мы все так спорили о нем...И я тоже спорил...-меланхолично произносил друг.
   Интересно,где у него чип с информацией про землян?
-И что?-настороженоспросила я.
-А может,мне его прочитать?-спросил Димка.
Все ОК.Его лунатики не украли,и марсиане тоже.Или украли,но больше 5 минут не выдержали!