Долгожданное счастье

Жанна Светлова
Как долетел до Москвы, как очутился дома, Артем не помнил. В самолете он ушел в себя, молчал, был необычайно бледен. Временами казалось, что силы вот-вот навсегда покинут его. Семен, не на шутку испугавшийся, не оставлял друга ни на минуту. Он всеми силами стался подбодрить его, убеждал, что Нитуш, то есть жена Артема уже в Москве:
- Возможно, она встретит нас прямо в аэропорту!
И где-то глубоко в душе убитый горем Артем все-таки надеялся, что произойдет такое чудо.
Артема встречали у самолета с машиной, но он ухватил Семена за руку и поволок в зал встречающих. Конечно же, Натальи среди них не было. Так и держа друга за руку, он вернулся к машине, уселся с Семеном на заднее сидение и, как говорят, снова впал в ступор.
Временами он отвечал на вопросы своих людей, правда, весьма односложно: «да», «нет». Встретившие их трое парней притихли, поняв состояние хозяина, не желающего ни о чем говорить. По дороге они даже заехали в офис, но и там всех удивил отсутствующий взгляд и односложные ответы Артема.
Перепоручив все дела заму и секретарю, он вместе с Семеном, везде сопровождавшим друга, наконец, добрался до своего загородного дома. Семен устроился у его кровати и просидел рядом почти всю ночь. Артем лежал с открытыми глазами, погрузившись в какие-то свои мысли. Муки друга рождали в голове Семена фантастические планы.
- Артем, - предложил он, - давай, будем искать пути вернуться за Наташей, а то я боюсь за тебя. Мне кажется, все может кончиться плачевно.
Эти слова встрепенули Артема. Он поднялся с кровати и стал ходить из угла в угол. Семен молча наблюдал за ним.
- Но как! – вдруг заорал Артем. – Объясни мне по-человечески! Как можно найти это чертово облако?! Ими все небо, как пуховыми одеялами укутано!
- Знаешь что? – остановил этот яростный порыв друга Семен. – Я думаю, для начала неплохо бы перекусить, - и он жалобно посмотрел на владельца шикарных апартаментов. – Мы ведь с тобой больше суток ничего не ели и не пили.
Артем смутился.
- Прости, друг. Пошли в столовую.
Там он распорядился, чтобы подали все, что есть в доме: завтрак, обед, ужин. И неожиданно для себя тоже захотел есть. Друзья уселись за стол основательно. Но мысль, поданная Семеном, все-таки не давала покоя Артему, и он частенько вскакивал из-за стола, начинал ходить и думать. Но как человек воспитанный, вспоминал о долге гостеприимства и снова садился за стол.
Семен, всем сердцем принимая переживания друга, попросил того не стесняться и говорить прямо за едой. Предложение друга очень обрадовало Артема.
- Я все думаю, - начал он, - что пересечение наших миров находится именно на трассе Москва-Дюссельдорф на высоте, кажется, десять тысяч метров. Может, чуть ниже или выше. Ты со мной согласен?
- Да, - ответил Семен. - И поэтому нам очень важно найти эти щель, а может, всего точку. Но вот представить себе возможность ее определения не могу. Ведь расстояние от любого пункта до этой точки не известно. Высота не известна. Но здесь и время может иметь свое значение.
- Постой, - перебил его Артем. – Я так понял, ты считаешь, что эта щель открывается в определенный час, день, месяц… Так?!
- Мне так кажется. Вот вспомни, Бермудский треугольник, в котором исчезают воздушные и морские суда. Там тоже это происходит в какие-то определенные, не известно кем запрограммированные моменты.
Артем нахмурился.
- Но это ужасно! - сказал он. – Ведь невозможно вычислить попадание в Бермудский треугольник. Это же абсурд какой-то.
- Да, абсурд, - согласился друг. – Давай, думать иначе, - предложил он. – Возможно, облако, на котором находилась Наташа, устремилось за лайнером, но у него не хватило скорости, и оно застряло где-то по пути сюда.
- Может, она уже в аэропорту?! – вскочил Артем. – Поехали!
Друзья выскочили во двор. Артем завел машину, посигналил, ворота открылись, и машина устремилась в Шереметьево.
- Ты подумай, - начал разговор Артем. – У меня в голове не укладывается все происшедшее со мной. Я пробыл в каком-то другом мире, Бог знает сколько времени, а здесь даже не заметили, что я задержался. Как там течет время? – спросил он.
- Я думаю, там просто нет понятия времени, - ответил Семен.
- Но это невозможно, - возмутился Артем. – Там же тоже были и дни, и ночи.
- Пожалуй, ты прав, - согласился друг. – Но как-то оно там иначе тянулось. Вообще было другим.
- Но все-таки оно было, - утвердительно заметил Артем.
Размышляя таким образом, друзья примчались в аэропорт. Они обшарили там каждый угол, но, как и следовало ожидать, никаких следов пребывания Натальи не нашли. Решено было проследить за временем прибытия самолетов из Брюсселя, Дюссельдорфа и вообще из Германии. Они толкались в зале прилета самолетов почти сутки. Это было изматывающее занятие. Семен еле держался на ногах.
- Давай, будем дежурить по очереди, - предложил он Артему. – Тебе, как я понял, нужно заглянуть на фирму (Артему все время кто-то звонил по мобильному, но он не отвечал). Я пока подежурю. А потом приедешь ты, а я съезжу отдохну.
Артем взял себя в руки, сел на скамейку и пригласил сесть Семена.
- Поступим так, - сказал он. – Сначала пообедаем в ресторане. Затем заедем на фирму. Там я отберу пару своих ребят и направлю сюда, объясню, что нужно делать. Мы же с тобой пофантазируем о других возможностях.
В ресторане они провели почти два часа, в течение которых Артем вел бесконечные разговоры с сотрудниками фирмы, отдавая распоряжения и выслушивая ответы. Наконец, совершенно измотанные Артем и Семен уселись в машину.
- Не представляю, - заметил Семен, - как в таком состоянии ты поведешь машину?
Артем ничего не ответил. Ехали очень медленно. Артем почти засыпал за рулем. Наконец, Семен не выдержал:
- Нам нужно соснуть где-нибудь в лесочке пару часов, - решительно заявил он другу.
На первом же повороте автомобиль съехал с трассы и остановился в акватории Химкинского водохранилища. Пейзаж восхитил Семена.
- Здорово! – воскликнул он. – Похоже на наш сказочный океан.
- Ну ты скажешь, - скептически отозвался Артем. – Там синь и теплая вода. Впрочем…
Он задумался.
- Я нашел свою жену прямо в водохранилище.
- Как так? – удивился Семен.
- У меня есть яхта. И вот как-то веду я ее, изображая из себя этакого лихого капитана, и вдруг вижу – на воде лежит прекрасная незнакомка. Без сознания. Но, заметь, не тонет. Что-то в ней всегда было сверхъестественное.
И Артем поведал Семену всю свою печальную историю встреч и расставаний с женой.
- Я взял к себе ее мать, Анну Семеновну. Ты не представляешь, как она страдает. Каждый раз, когда я возвращаюсь домой, в ее глазах стоит немой вопрос: «Не нашел?».
- Ее мать у тебя в доме? – удивился Семен. – Что-то я ее не видел.
- Я отправил ее в санаторий в Кисловодск. Последнее время у нее болело сердце. Почти каждый день вызывали «скорую». Через два дня она должна вернуться. Она не знает, что я летал в Германию.
Вдруг Семен перебил Артема:
- Слушай, я вспомнил! Ведь это облако, оно как-то любит приземляться, то есть приводняться, иными словами опускаться именно на воду.
Друзья одновременно воззрились на водохранилище. Но по нему сновали туда-сюда лодки, скутеры, купались редкие отдыхающие.
- Однако, здесь она не сможет остановиться или приводниться, - с горечью махнул рукой Семен. – Слишком уж многолюдно!
Какие-то новые силы появились у друзей после беседы и, вскочив в машину, они помчались к загородному дому Артема. Уже темнело, но было тепло, и Артем решил поужинать прямо на пляже. Мужчины уселись за стол и долго молчали, попивая прохладное вино и закусывая легкими салатами.
Артема стало клонить в сон. Семен тоже обмяк в своем кресле. Он смотрел на воду и видел, как медленно, садится диск солнца, опускаясь все ниже и ниже. В воде отражалось облако. В нем этот диск отсвечивал. Семен вздрогнул, толкнул друга и показал на воду. Оба замерли. От облака отделилась стройная фигура женщины, раздался всплеск воды, и к берегу очень быстро и грациозно поплыла незнакомка.
Достигнув суши, она встала, и друзья мгновенно вскочили.
- Артем! - бросилась к одному из них женщина. – Как же я соскучилась и устала без тебя!
И женщина упала в объятия мужа. Семен смахнул странную влагу со своей щеки и тихонько удалился, чтобы не мешать этим двоим замечательным людям, столько пережившим и так любящим друг друга.
В доме он нашел только что вернувшуюся Анну Семеновну. Она смотрела из окна на дочь и зятя и, обернувшись к Семену, сказала:
- Я чувствовала, я была уверенна, что она вернулась!!!

PS. Через год в семье Артема родилась двойня. Мальчик, которого назвали Семеном в честь друга отца, и девочка Лиза. Наталья полностью выздоровела и всю себя посвятила мужу и детям. Изредка она писала картины благодаря внезапно открывшемуся у нее дару. Две последние из них были удостоены почетных призов на международной выставке.