Два часа из жизни женщины

Марина Дяченко
Звонит будильник. 
Мозг:
- Шесть часов утра! Надо вставать. Автопилот, подъем! Командуй, а я, посплю еще.
Автопилот:
-Рота, подъём!
Тело:
-Какая  нафиг рота?! Я девочка!
Автопилот с сомнением:
-Девочка?
Тело:
-Да. А что не похожа?
Мозг:
-Достали! Вставайте уже! И вообще - ты мама.
Тело:
-Ужас какой! Когда я успела? Вроде спала…сама…
Автопилот:
- Включаю утреннее приветствие: Доброе утро, коты! Сейчас я умоюсь и уберу ваш туалет и надо так жалобно кричать - еда у вас в мисочке еще с вечера.
Тело:
- Я встала, что дальше?
Автопилот:
-Иди, умойся. Гигиена - наша все!
Тело, наблюдая себя в зеркале:
-Это кто?
Автопилот:
-Включаю систему визуального распознавания (ВСР).
ВСР:
- Запушен процесс определения объекта. Объект определен - это ты.
Автопилот:
- Я?!!
Тело:
-Нет, я. И что теперь делать?
Автопилот с сомнением:
- Ну, можно накраситься… Хотя, красота- это страшная сила, зачем пугать людей еще больше... Возьми косметичку на работу - пусть мозг разбирается.
Тело:
-Опять тяжести тягать! Я не лошадь! Продолжает разглядывать себя в зеркале.
- Смотри это прыщик?
Автопилот:
-Нет, это глюк, пошли завтрак готовить.
Тело:
-Не хочу!
Автопилот включает функцию «мама» и тело послушно идет на кухню. Завтрак готов. Функция «мама»  запускает звуковой файл оповещения:
-Доця, вставай завтрак готов! Вставай немедленно в школу опоздаешь!
Автопилот включает пищеварительную систему:
-Ливер, подъём- завтрак готов!
Желудок в унисон с вставшей дочкой:
-Я не хочу есть!
Автопилот:
-А, придется.
Желудок:
-Не буду!
Автопилот:
-У тебя совесть есть?
Тело:
-Нет. У меня такой орган не предусмотрен.
Совесть:
-Я не орган - я функция. А ну, быстро завтракать!
Тело:
-Да пошла ты… в жопу.
Жопа:
-Куда?!
Автопилот:
-Это выражение такое - не беспокойся, отдыхай.
Объединившиеся Совесть и функция «мама»:
-Какой пример ты подаешь дочке?!!
Тело:
- Ладно, уговорили.
Автопилот:
-Согласно функции измерения времени- есть угроза опоздания, надо срочно одеваться и выходить. Включаю звуковой файл оповещения:
-Юлька, до выхода пять минут! Мы опаздываем! Шевелись скорее!
Автопилот:
-Проверка всех систем перед вылетом:
Внешний вид?
 Ээээ... покатит.
 Ключи, деньги и мобильный телефон. Где же они? Черт сломит ногу в этой сумочке! Где? Где? Где? Есть! Так.  Полетели! Убрать шасси и выпустить закрылки!
Тело:
-Ты что, охренел?! Где ты у меня шасси с закрылками увидел?! Может у меня и крылья есть или хвост с рогами?!
Автопилот:
-Хвост? Где хвост?! Тфу! Не сбивай с программы - мы вылетаем! Запускаю программу навигации.
Вестибулярный аппарат:
-Аларм! Ты на каблуках! Под ноги смори!
Тело:
-Окей!
Автопилот:
-Вылетаем!
Функция «мама»:
-Аларм! Ребенка забыли!
Автопилот:
-Включаю звуковой файл оповещения. Юля, мы уже опоздали! Бегом! Если, я не успею на маршрутку, то покусаю!
Тело:
-Кусать кто будет - я? И вообще, если мы уже опоздали, то как собираемся успеть на маршрутку? Где логика?
Автопилот:
-Маршрутка, может тоже опоздать - тогда успеем, и вообще - ты женщина, помнишь? Тебе логика не нужна.
Тело:
-Сексист!
Функция «мама»:
- Ребенок готов, можем выходить.
Автопилот:
-Вылетаем!
Вестибулярный аппарат:
- Под ноги смори! Смотри под ноги! Под ноги смотри!
Функция сканирования местности:
- Наша маршрутка! Ура!
Автопилот:
-Ура! Успеваем!
Функция «мама»:
- Ребенок, пока! Я тебя люблю! Веди себя прилично и  аккуратно переходи дорогу. Созвонимся. Цем!
Автопилот:
- Все загружаемся в маршрутку, на время поездки всем можно отдохнуть. По приезду на место назначения, прошу всех привести себя в порядок - я буду сдавать вас мозгу.