Конвейер. Часть 15

Ники Линолеум Гладкий
- Боже, как безотвественно! Как безрассудно! Как ты могла?
- Мне надоело.
- Что тебе могло надоесть? Я ведь дала тебе все.
- Нет, не все.
- Чего тебе не хватает?
- Его.
- Прости, дорогая, но лишь Он сам может распоряжаться своим телом и своей душой. Лишь Он может тебя себя дать. Не я.
- Тогда забирайте эту жизнь. Она не моя.
Я смотрю на Женщину в Оранжевм Пальто, стоящую в дверях моего кабинета. Она выглядит рассерженной, хотя это ей не идет, ведь ее лицо всегда выражает лишь тяжелую умиротворенность.
- Как ты глупа. Тебе выбрали такой микс! О нем мечтает каждый человек!
- С чего Вы взяли? Не думаю, что об этом мечтает та девочка с гитарой.
- Какая еще девочка с гитарой? Ты забылась. Ты забылась.
Женщина в Оранжевом Пальто отошла от двери и начала ходить по кабинету, размахивая руками. Ей было не понять, почему я не могу быть счастлива, имея все то, что мне было предоставлено в тот день. Я и сама не могла понять, но не смотря на это, все равно смиренно проживала свое время. Сегодня мое сомнение было слишком велико. Она всегда приходит в такие моменты. В моменты сомнения и сметения. Я не знаю, как ей удается их чувствовать и не знаю, как ей удается приходить так незаметно и так болезненно для моих надежд.
- Я дала тебе отпуск. Ты провела его в месте, которое должно было дать тебе ответы и осознание смысла твоего существования. Ты говорила с собой?
- И не только с собой. Мне было страшно.
- Страшно? Чего ты боялась? Ты все делала правильно и продолжаешь делать. Единственное, что стоит на твоем пути это страх и сомнения, которые нужно уничтожить раз и навсегда.
- Как? Зачем? Кто я и кем буду после этого?
- Собой.
- А вдруг я - это та, кто сомневается? А когда перестану, то и перестану быть собой?
- Слишком много вопросов, дорогая. Ты запуталась в себе. Ничего. Все пройдет, все будет хорошо. Все будет хорошо. Все будет хорошо.
Я оторвала глаза от картины и посмотрела в угол комнаты. Дверь скрипнула и закрылась. Я была одна в помещении. Я не знаю, была ли Она здесь или это все просто плод моего воображения? Она всегда приходит и уходит быстро, как будто бы ее и не было вовсе.
Я сижу и понимаю, что мне нужно работать, но мне так этого не хочется, что я достаю из шкафчика дорогой коньяк и наливаю себе в серебряную рюмку. Я забуду этот разговор. Я забуду себя такой. Я забуду. Буду ли я?