Коленопреклонение

Саша Фарн
 
  Я могу преклонить колени,
  Пред упавшим на камни Крестом,
  Чтобы снять с него своё тело
  И ничем не встревожить Содом…
  Ты знаешь, отныне со мною всегда
  Сила и слава, как дым.
  Только пойми, не сгорит никогда
  То, что было когда-то святым.

  Я могу преклонить колени,
  Чтоб поднять птицу счастья с земли, -
  Пусть трепещет в последнем паденьи
  На моей утомлённой груди.
  Ты видишь, в агонии бешено бьётся.
  Умрёт ли? Откуда мне знать.
  Только на небе навек остаётся
  Та, что когда-то умела летать…

  Я могу преклонить колени
  Пред тобою, изгнав пустоту,
  Полюбить без сомнения тени
  И создать тебе жизнь и мечту.
  Ты слышишь, - за окнами льётся не дождь,
  Это плачут мои дневники!
  Но даже когда ты меня предаёшь,
  Те глаза, что тебя отражают, сухи.
               
  Я могу преклонить колени,
  Только надо ли их преклонять,
  Коль, меняя событий сплетенья,
  Проще будет с Судьбою играть?   
  Не дано человеку стать Богом,
  Молясь на свой угол Небес, -
  Я смеюсь, Бог себе выбирает дорогу
  Оттуда, где падает Крест…


   (2001, зима).