Прощальное письмо коллегам

Василий Дорофеев
(Это прощальное письмо, которое я разослал своим коллегам при увольнении. Компания KPMG.)

Прощай КПМГ.
(Драма в двух действиях с антрактом)

Действие первое.

Не нагружая вас английским,
Позвольте русским языком
Сказать товарищам и близким
И даже тем с кем не знаком

Печальные слова прощания,
Которых много видел я,
От тех людей, что из компании
Сбежали ранее меня.

Теперь не буду я глазами
Искать над лифтом "тридцать пять",
Не стану длинными ночами
В балансе цифры выверять.

Да и в Сибирь, досуг имея,
Я просто так бы не полез
Смотреть на воды Енисея
И на огни вечерней ГЭС.

В таких вот письмах очень модно
Своих инчарджей вспоминать,
И я посмею всенародно
В их адрес пару слов сказать.

Матыцына здесь оказалась первой.
За то Наталье благодарен я,
Что ее выдержали нервы
Тринадцать дней терпеть меня.

Потом судьба внесла поправки
И с Кривошеевой свела,
Хоть и была там на пол ставки,
Но ночь одна без сна была.

И уж поверьте этой ночью
Захаров Макс - приятель добрый мой,
Как тот стахановский рабочий,
Сон прогонял, вращая головой.

Потом была командировка
В Хабаровск на краю земли,
Куда через тайгу и сопки
Нас чудом ветры занесли.

Я помню ветер за кормой,
И океана вечный рокот,
И баню с водкой и икрой.
И Селезнева пьяный хохот...

Потом опять командировка
На север, в Старый Уренгой.
И ка бы не моя сноровка,
Так не ушел бы я живой.

Туда Сергей, меня, Чиняев
Отправил легкую рукой,
Таких, простите, раздолбаев
Не видел Старый Уренгой!

Конечно помню я про АССУ,
Конечно Майкла не забыл,
И не забыл как он для класса,
Торты с печеньями носил.

Ах да, инчарджи... Я отвлекся!
Пришлось на Мираксе бывать,
Ах как прекрасно я развлекся
Три сотни писем отправлять.

Баскаковой спасибо Свете,
Она инчарджем там была.
И каждый думаю заметил -
Умом и красотой слыла.

Я тут позволю отступленье
И скажу сразу, что милей
Девчонок наших без сомненья
Не отыскать в "четверке" всей!

АНТРАКТ.

Скажу я вам, друзья, в антракте
Где меня сможете найти,
Ну, например, я есть вконтакте,
Он запрещен политикой IT?

Но всем, уверен, поголовно,
Известно как запреты обойти,
Ну а раз так, тогда все рОвно,
Не потеряемся в сети!

Действие второе.


КПМГ - пристанище приезжих,
КПМГ - акула средь акул,
КПМГ - как светлая надежда,
Как шумный переполненный аул.

КПМГ - бесценный опыт,
И молодой и дружный коллектив,
КПМГ - бегущих ног по трапу топот,
И круглый год шальной корпоратив.

От имени людей бывалых,
Что служат тут не мало лет,
Я на общественных началах
Для новичков припас совет:

Антон Иванычем, скажу вам тихим тоном,
Вам просто так во век не стать.
Придется много лет Антоном,
В exсele числа забивать.

Я новое заверю поколенье,
В моих словах нет капли лжи,
Что если ищешь приключенья
То welcome to KPMG.

Но, друг наивный мой, готовься,
Что разгребать придется г...
На г... заранее настройся
Если пришел в КПМГ.

P.S.

Хоть получилось как то криво,
Зато, поверьте, от души
Осталось подмигнуть игриво
И "горькую" пойти глушить.

P.P.S.

Коллеги, не поминайте лихом Васятку,
Зовите на праздники - спляшем вприсядку!