Второй виток. 1

Виктор Непомнящий
 Мне казалось,что я жил в этой общаге уже тысячу лет,что я никогда не уйду отсюда,- здесь тепло, есть душ и нормальный,отгороженный от других унитаз.

  А вонь? - Так это же вонь работяг.Скажите, а кто сейчас не воняет?По мне,так лучше уж нюхать испарения от  этих коней,чем от  тех,кто пахнет фрацузским парфюмом,но продаст вас не задумываясь за пару сотен долларов.
  А может за тысячу.
  Хрен редьки не слаще.
   Мерзость.

   После ночной гулянки я забывался сном.
   Просыпался,ехал в ближайший суши-бар или ещё какую-нибудь забегаловку, похмелялся.
   И снова спал.
   Кто-то мне звонил,предлагал работу,но я отказывал всем.
   Что это было?

   Желание послать всех в жопу.
   Демократично и без обид.
   
В конце-концов я,вызвал такси, отключил сотовый и поехал к Удаву и Погранцу.
-Шеф, а музыку можно?
-Можно.И телок можно.Там сейчас свеженьких подвезли.
-Ха,как это «свеженьких»,типа девственниц!?
-Ага,- он ухмельнулся.
    «Сучара,ты,-подумал я,- тоже небось приторговываешь чужими ****ами,».
-Вези меня в кабак,только чтобы там было тихо,не люблю воинствующих сопляков.
-Хорошо, тут рядом,отвезу,там тихо,если что — звони,ни с кем не цепляйся, я сам разберусь если что.
     «Точно — на кого-то пашет,ну и *** с ним, - зато будет спокойно,- эти за базар отвечают.»
   
      Я всегда любил,когда было прикрытие,наверное с того момента,как меня когда-то грабанули, а потом избили.
     Трус я.Да.
     А кто из нас не трус?

   Витя...Нихрена...ну вы поняли.
 
  Прдолжение следует.