я любила тебя

Дерзкий Коготок
«Осторожно! Не топчите подорожник….» - пел ты ночью, гуляя по встречной полосе дороги с бутылкой чилийского в руке и с безумно смешной мимикой на лице. Машины сигналили и пытались благополучно объехать тебя, а ты приветливо размахивал им рукой. Ты старался, хотел быть смешным – солидный, серьезный мужчина, в строгом костюме, старше на целую мою жизнь… и у тебя это чертовски хорошо получалось. В ту ночь я хохотала, хохотала…толи от счастья..толи от безысходности … я любила тебя…
Ночь дарила мне счастье быть изредка с тобой, тебе – свободу. Ведь ты далеко не последняя личность в городе, строгий руководитель, государственный служащий и примерный семьянин – работа обязывает. В те ночи ты носил меня на руках по ночному городу, редкие прохожие зыркали в нашу сторону, а в ответ мы хохотали, и ты громко пел какую-то старинную песню. Ты очень красиво поешь и если б не твоя карьера, и звезды на пагонах, из тебя бы получился прекрасный певец и не менее знаменитая личность…  Я могла часами слушать тебя, упиваясь тембром, смакуя удовольствие и счастье. Счастье быть с тобой…я любила тебя…
Однажды, прихватив с собой бутылку вина, в номере не оказалось штопора. Можно было вызвать официанта и откупорить ее, но ты упрямо решил открыть по-студенчески – выбить с помощью бутылки с газированной водой…Удар, еще удар….бутылка с водой лопает - я вся мокрая и сладкая, мокрый ты, все в воде, все липкое…косметика течет, а мы хохочем. В ту ночь ты целовал каждый сантиметр моего тела и шутил, что слаще меня нет….я любила тебя…
Был холодный зимний вечер. Люди метушливо  спешили домой. Заведения были заполнены до отказа. Мы решили поужинать в любимом ресторанчике. Мест не оказалось. Но ты упрям. Я помню удивленные лица посетителей, когда для нас лично принесли столик и  поставили его в центр зала напротив музыкантов. Звучала быстрая мелодия, а мы медленно танцевали, словно не замечая никого вокруг – ты всегда делал, что хотел… за это я так любила тебя…
Был праздничный день. Ты позвонил. У тебя были проблемы с женой. Ты не хотел говорить, но я все поняла. Такое желание помочь я проявила впервые. Скольких усилий мне тогда стоило разыскать нужный препарат. Я подняла всех на ноги. Но смогла. Нашла. Радости не было предела – я хоть чуточку смогла поучаствовать в твоей жизни. Смогла помочь дорогому тебе человеку. Помочь женщине, которая каждый день может быть с тобой, с которой у вас ребенок, дом и общая жизнь… которая имеет то, чего у меня никогда не будет. Было и больно но … я любила тебя…
Сейчас мне остались лишь воспоминания – ты занят, нас разделяют километры…и я уже не прошу о встрече…мне бы только  услышать твой голос…я люблю тебя…