Мистика?

Юлия Симонова
Эта история произошла пять лет назад.

Лето 2006 оказалось для меня не столь радостным как хотелось. Всё лето я лежала в больнице, доктора не могли поставить точного диагноза. Спустя два месяца, один из многочисленных врачей подтвердил мамины страшные ожидания. Мне необходима была срочная операция.

Слава Богу, всё обошлось. Уже после операции, открыв глаза, первым делом я увидела перепуганные лица мамы и бабушки. Чуть позже родные мне рассказали в чём дело.

Прошло несколько недель, я стала потихоньку поправляться. Однажды, когда родители приезжали навещать меня, мы разговорились. Я делилась впечатлениями:

- А ещё я помню, - весело жуя банан, говорила я, - как я ехала на каталке в лифте. Я открыла глаза на минуточку и увидела, как надо мной суетятся два человека, вернее размытые фигуры, а один просто стоит вдалеке.

- Солнышко, тебя вывозили два человека: медсестра и твой лечащий врач, - с удивлённым лицом ответил папа.

Вот тогда мама и решила рассказать мне всё:
- Когда ты начала отходить от наркоза, ты выкрикивала "Дедушка! Почему он стоит в дверях и не заходит. Я очень соскучилась!" А медсестра, которая вывозила тебя на каталке после операции, говорила, что ты всё время шептала "Дедушка".

Банан так и вывалился из моих рук. Всё дело в том, что мой любимый дедушка утонул в 2003 году, хотя двадцать лет был моряком и в шторм обплыл не одно море.

До сих пор не знаю, связаны ли мои видения с наркозом или это и правда дедушка приходил. А может быть я просто очень скучала и таким образом всё придумала? Но всё равно, мне так хочется верить, что дед просто оберегал меня, смотрел, в порядке ли я, не давал присоединиться к нему. Был моим ангелом-хранителем.