Караканский бор, брусничные поляны

Константин Лелькин
А у меня, в прежнии мои трудовые голы,  отпуск выпадал на осень.
. Караканский бор. Институтская база отдыха. Осень - пора желаний.. Сено в полях, ночная прохлада после дневной жары, беззвучные молнии за горизонтом ! - Кто нибудь помнит эти ночёвки в поле, после сенокоса ?
А брусничные поляны в бору - когда на тысячу вёрст никого, - и здесь - на этом тёмно-зёлёном, плотно-жёстком брусничном ковре - лежишь и синь неба над тобой между сосновыми кронами - отбросил руку - и пальцы нащупывают ягодку цвета запекшейся крови.. И никак не можешь понять, о чём грустит шестидесяти пятилетний водитель деревенского автобуса, крутящий баранку по ухабам лесной дороги, вывозящий весёлую, хохочущую, дурачащуюся бригаду девок - ягодниц из бора, не глядит шофёр в зеркало на салон, не любуется вспыхивающими распаренными спелыми грудями, не замечает сияния ляжек под сарафанами задирающимися на бросках по ухабам, .. крутит шофёр баранку и поёт что-то непронятное мне, 23-х летнему :
" Клён ты мой опавший, клён мой пожелтевший ..."