Игры ангелов

Татьяна Видья
Игры ангелов

Предисловие
Великое Вселенское Сознание, Отец-Мать Бытия, по-детски играя со своим творением, обнаружило способ поднять самого себя на новую эволюционную ступень. Для этого было необходимо экспериментировать с низшей формой бытия – материей. Планетой игровой доски было избрано сердце центральной Вселенской галактики «Млечный Путь» - планета Земля. Для выполнения миссии подобного рода важности понадобился самый любимый сын Творца. Его звали Люцифер. В его задачу входило засеять Землю космическим мусором – страхом, ненавистью, осуждением, злобой, лицемерием, завистью… -  с целью трансформации его в чистый свет. Освобождение планеты Земля от кармических структур должно было повлечь за собой подъем всего мироздания на новую эволюционную ступень. В помощь Люциферу вызвались 144000 чистых душ, «избранные», которые добровольно избрали сами себя во служение мирозданию. По сценарию игры они должны были прожить определенное количество воплощений на Земле, принося на планету необходимые энергии, набираясь опыта. К концу второго тысячелетия они должны были вспомнить себя от момента здесь и сейчас до начала игры, восстановить искаженную ими энергию и вознестись.  На определенном этапе игры для заякорения на планете первородной светокопии женского и мужского начал на планету были спущены Великие Вселенские Учителя Любви – Иисус Христос и Мария Магдалена. Через соитие их уникальных энергий на всех планах бытия население Земли получило возможность вознесения путем слияния двух противоположных начал.
По плану игры к началу третьего тысячелетия процент преображенных душ, призванных пройти трансформацию для освобождения Земли от разрушающих структур, достиг критической массы. Для полного выравнивания полей Земли по Божественной оси необходимо было последнее соединение – слияния души Люцифера с ангельской душой чистой девы.
1


-Я нашел ее! – воскликнул Кагон. Наконец-то! Мы получим дитя, которое будет править миром после нас! Никто не сможет нам помешать после того, как ты, Люций, возьмешь эту девчонку в жены, зачнешь с ней сына, который будет обладать энергией Бога! Самого Бога!
Люцифер стоял у окна своего огромного поместья и безразлично смотрел на заходящее солнце.
-Как быстро оно уходит за горизонт, - промолвил он чуть слышно.
-Что? Что за бред ты там несешь? Ты слышал, что я сказал? Ее зовут Рада. Она чистый ангел, ее энергии, словно замок, который готов принять твой ключ, четко входящий во все выемки. Ты Бог, она – твоя Богиня. Ваши энергии уникальны!
-Она мне совершенно безразлична. Я изменился, Кагон. Я уже не Бог, даже не подобие Ему.
-Что за вздор! Ты научился править миром! Целым миром! А дальше мы научимся управлять и другими планетами, мы всегда будем во славе! Мы веками строили эту систему, построенную на манипуляциях, лжи, сокрытии правды! Но эта система работает! Все люди – наши рабы, рабы системы! А сейчас, когда техника позволяет управлять человеческим мышлением в открытую, мы пойдем еще дальше! Или ты забыл о наших планах?
-Я ничего не забыл. Эта девица - она Свет. Она все поймет, она добровольно никогда не ляжет со мной, зная какие мысли у меня в голове, никогда!
-Ради великой цели судьба одной души – это ничто, слышишь, ничто!
Кагон схватил Люция за плечи и резко встряхнул. Глаза Люцифера вспыхнули огнем.
-Уйди, - процедил он. Я отказался от Бога. Я предал Его. Его великий план. А сейчас я противен сам себе.
Он вновь отвернулся к окну.
-Она не любит меня. Возможно она любит кого-то еще……
Солнце уже скрылось за горизонтом.
-Ты волнуешься о мелочах, которые никак не связаны с делом, Люций.
-Ты, видимо, полный идиот, Кагон, резко промолвил Люций и вышел из комнаты.

2

Рада стояла на краю обрыва большой белой скалы. Ее белое воздушное платье развивалось на весеннем ветру. Черные волосы срывались с плеч, словно пуганые вороны. Ее голубые пронзительные глаза видели Бога. Он был в траве, поющей о Любви. Он пылал в кострах, зажженных людьми внизу в деревне. Он витал в воздухе, рассказывая о тайнах Вселенной. Но сегодня ей не хотелось радоваться вместе с Ним. Она знала, Люций идет за ней. Она видела его во сне сотни раз. Высокий крепкий стан мужской силы, темные глаза, зажигающиеся огнем, сводящим ее с ума. Она дрожала, но не от холода. Она боялась. Нет, не его. Себя. Она не знала, что сделать, чтобы остановить его. Она не знала, что сделать, чтобы остановить себя. Она не могла не любить его. Не могла сопротивляться собственному пламени, отраженному в его глазах.
Она дала согласие пройти через это заранее. Назад дороги нет.
-Господи, прошептала она, на все воля Твоя. Будь со мной, помоги мне, научи меня, я Тебе принадлежу, бери меня и твори через меня. Прояви свою Любовь через меня и мою жизнь. Аминь.
Неожиданно ее голова закружилась, и она полетела с обрыва вниз. Тишина. Гул. Что это за шум? Свет. Звуки арфы. Какая чудесная мелодия!
Рада несет тарелку с фруктами для Люцифера.
Вот она кружится с ним в танце на звездном плато.
Вот они строят фигурки из облаков.
Пир. Много душ, радость, восторги от творений, похвала и счастье Творца.
Обрывки памяти проносились перед внутренним взором юной девушки. Она начала метаться и медленно открыла глаза.
-Не шевелись. Я забрал тебя через пространство. Понадобится пару часов, чтобы прийти в себя.
Люцифер провел своей большой мужской ладонью по ее лицу.
-Ты знаешь кто я?
-Отойди от меня,- вскрикнула девушка.
Люций разразился громким смехом.
-Как раз наоборот, малышка, я все время собираюсь быть рядом. Через неделю наша свадьба. Мне нужен сын. Он должен быть зачат не позднее, чем через месяц. Таковы правила звезд.
-Зачем ты делаешь это? Как ты мог предать Того, Кто дал тебе жизнь? Рада раскраснелась, ее голос готов был сорваться на слезы. Напряжение, копившееся годами, было готово выплеснуться наружу.
-Разве ты не хочешь все познать. Все тайны физического бытия. Править миром самостоятельно, а не быть лишь частью чего-то, вставая с кровати слегка разражено сказал Люцифер.
-Но ты все равно часть целого, даже если в безумии гордыни решил оторваться от материнской груди!
Он взглянул на нее этим странным взглядом, от которого у Рады заныло в сердце.
-Малышка, ты еще слишком юна, чтобы понять. Слишком юна, задумчиво пролепетал Люц.

Утро разбудило Раду ярким светом и она, забывшись в своей радости, распахнула золотые ставни балкона и вышла наружу. Птицы задорно напевали утреннюю, воздух манил искупаться в его свежести, легкость солнечных лучей указывало дорогу в сад. Рада, издавая легкий аромат цветов, накинула халат и босиком сбежала вниз. Сонный дворецкий таращился на нее во все глаза, но не сумел вымолвить ни слова. Было 6 часов утра, весь дом еще спал.
Девушка утопала в великолепии утренней музыки и кружилась меж сказочных деревьев, живущих в саду. Она пела для них, оживляя все вокруг, превращая искусственную картину в настоящую. Деревья, очнувшись от векового сна, играли шумовыми инструментами в ансамбле Рады.
Люци й остановился и замер. К нему навстречу плыла юная нимфа, черные волосы разбросаны по спине, золотой халат вздымается, словно шерсть боевого скакуна, глаза закрыты, но она парит по земле, ни разу не споткнувшись. По всему лесу распространился необычный аромат весны, хотя был уже август и листва начала потихоньку покидать деревья на зимнюю спячку.
Люций! – обрадовалась Рада, схватив его за руку и увлекая за собой. Люцифер напрягся, не зная, что нужно делать в подобных ситуациях. Он ожидал вспышку ее гнева, но был встречен легким прикосновением ее теплой руки, согревающей всего его. Он не мог понять, почему она танцует, но через несколько мгновений до него начала доноситься приятная музыка, лившаяся из ее сердца. Люц был очарован. Никогда ему не приходилось слышать такого совершенства. Кагон был прав. Она слишком хороша. Она никогда не полюбит его. Он ее не достоин. Люций резко отдернул руку и повернулся, чтобы уйти.
-Люций, - вскричала Рада. Музыка оборвалась. Она не могла услышать ее мотив. Чары Мечты неожиданно рассеялись. Она больше не видела звезд, в которых ее кружил Люцифер. Она была резко выдернута его рукой в иную реальность, которую она благодарила.
-Мне не понять тебя, девушка, - сухо произнес он. Мы разные, но скоро станем одним. Я не смогу стать таким как ты, значит, спускаться придется тебе. Он неестественно быстро повернулся и зашагал к дому.
Рада молчала, не в силах даже думать. Она знала, что слова бесполезны, он не слышит. Как заставить его услышать ее? Возможно ли это? Она услышала крик его сердца.
-Я убегаю, я бегу от себя, я заполняю пустоту без тебя, я не надеюсь уже долго, поверь, и для меня к Богу замкнута дверь.

Ее сердце знало ответ:
-Но память так упряма и нет увы, на свете ничего сильнее Любви, и два казалось бы разных следа, похожи….

Люций сидел в кресле и думал. Перед его лицом пробегали годы женщин, разврата, кукольного театра мод, когда одна женщина сменялась еще одной, более молодой, совершенной и красивой. Он вспоминал совершенство их тел, одежды, их миры, окруженные мишурой и искусственными красками, запах которых вызывал тошноту. У него были все самые дорогие живые куклы мира. Ванесса была настоящей блондинкой с изумрудами вместо глаз, ее тело упругое и гладкое долго вызывало в нем страсть. Она придумывала много новых игр, пока он не насытился ею, сменив ее на очаровательную молодую негритянку, дерзко развращающую его больше трех недель. Это было уже слишком. Так долго ни одна женщина не задерживалась в его поле зрения. Сколько их у него было, сотня или две, а может три? Все равно. Ни к одной из них он не испытывал никаких чувств кроме скуки и животного инстинкта. Рада тоже не волновала его. Он просто знал, что она чиста и, видимо, чем-то отличается от прежних кукол. Женщины вообще не имеют никакого смысла. Лишь, чтобы рожать потомство. Такие мысли глубоко укоренились в голове молодого Люция, ибо именно этому его всегда учил Кагон. Люцифер давно решил, что смысла в его существовании нет никакого, власть над миром ему давно надоела, и в последнее время всем управлял его дядя Кагон. Отдать Землю другой цивилизации – таков был его план, или что-то еще, Люцию было все равно. Но он хотел иметь сына. Он мечтал, что он будет другим, что он сможет остановить эту пустую игру.
-Зачем я надеюсь, на что….? Я стучусь в закрытые двери уже столько веков. Все пустое….. Люций выпил еще одну порцию бренди и уснул прямо в кресле.
Рада не могла уснуть. Она тихонько спустилась вниз и увидела свет, льющийся из кабинета. Она бесшумно проскользнула в дверь и увидела Люция, мирно растянувшегося в кресле. Казалось, он спал. Она захотела рассмотреть его черты поближе. Упрямый подбородок, прямой нос, широкие брови, резко очерченные скулы. Волосы  светлые, а глаза, какие же у него глаза?..
Рада взяла плед и мягко уложила его поверх крепкого стана мужчины, ее будущего мужа. Дрожь скользнула по ее спине. Она выпорхнула из комнаты и бросилась на улицу вдохнуть ночную сказку. Бог звездами усыпал небосвод, и Рада делилась с ними своими сомнениями. -Мама, шептала она, - мама. Слезы катились по ее щекам, и звезды летели на землю, чтобы Рада смогла почувствовать поддержку. И она улыбнулась.
Люцифер стоял у окна и смотрел на девушку. Его сердце колотило барабанную дробь. Почему она сделала это? Что заставило ее подойти и накрыть его одеялом. Никогда он не видел такого чувства в других женщинах. Она сделала это не потому, что что-то хотела от него получить, она сделала это потому что…. Почему????!!!!
Этой ночью Люцию снился сон. Огромная белая колыбель, в которой спал он и еще кто-то. Лицо Матери ласково вглядывалось в его сердце. Она гладила его белокурые кудряшки и ее глаза светились Любовью. Он слышал мягкий смех и переливы волшебных песен. Вот он ползет по мягкой зеленой траве. Она пахнет и играет чудесную мелодию, вот он крутит в руках интересную игрушку, похожую на шарик. Потом тьма. И голос, этот голос кого-то. –Люцийййййййййййййййй…
Он вскочил в кровати весь в поту. Мир погряз в ненависти. В этом виноват он. Он пытался все исправить, но не смог, и Бог отвернулся от него. Все погибло уже давно. Теперь все равно.
Утром приехал его двоюродный брат Мордон. Они сухо поздоровались и Люций вернулся к своим обыденным рабочим делам. Созданный им мир требовал управления, души, не знавшие света уничтожали все кругом, необходимо было усиливать вооруженные силы, чтобы держать толпы ненавистников в еще большем страхе, а значит подчинении. У него не было выбора. Он делал то, что мог. Его дядя надеялся на помощь Тиварана, чтобы держать Землю в повиновении, но Люций не верил в это. Он надеялся, что его ребенок, его сын сможет прорвать завесу. По приданию душа его сына, зачатого в девственном лоне чистой девы, должна будет слышать Бога и тогда он узнает, как спасти мир. Кагон не знал об истинных надеждах Люция, и хотя, Люцифер прекрасно понимал, что дядя всячески поддерживает в нем чувство вины перед Богом, ему было все равно. В конце концов, это правда, Бог отвернулся от него.
Мордон приехал, чтобы присутствовать на свадьбе. Люций никогда не любил его, впрочем и Мордон не испытывал нежных чувств к Люцию. Мордон завидовал ему потому, что именно он правит миром, и в тайне мечтал взять власть в свои руки. Люций знал это, как и все остальное, происходившее на его планете. Но он терпел. Он не мог потерять последних людей, которые были ему по-своему близки.
Рада. Его сердце всколыхнулось, когда в холле он услышал ее нежный, но уверенный голос, здоровавшийся с Мордоном. Баритон последнего, льстиво уверял девушку в своей преданности. Люций вздрогнул. Резко поднявшись он вышел в холл и увидел Мордона, увлекающего Раду под руку в сторону летней веранды. Глаза Люция превратились в камень.
- Не помешаю? - елейно отозвался он, неожиданно возникнув прямо перед глазами у пары. Его взгляд был высечен из камня.
Мордон неестественно дернулся в сторону от Рады, которая, казалось, вовсе не понимала причину назревающего конфликта.
Люцифер схватил ее за рукав и потянул к дому. Ее волшебное настроение сдуло через секунду. Потупившись, она мрачно следовала за ним. Втащив девушку в комнату, Люций хлопнул дверью так, что было слышно по всему дому. Он гневно смотрел на ее пылающие глаза.
Рада молчала.
Люцифер молчал.
Неожиданно зеркальце упало с комода и покатилось по ковру, не разбившись.
-Я запрещаю тебе выходить из комнаты до свадьбы, - оборвал он.
-Предпочитаешь жениться на замученной серой мыши?
-Сочту за честь жениться на девственнице.
Рада уставилась на него непонимающим взглядом.
-Ты верно сошел с ума?
-Это ты верно свалилась с Луны, если не видишь очевидного.
-Я отказываюсь сидеть здесь целых четыре дня!
-У тебя нет выбора. Впрочем, как и у всех нас.
Люций повернулся, чтобы открыть дверь. Он ожидал, что она ответит. Но она молчала. И он молчал. Люций вышел и закрыл дверь на ключ.
На следующий день Рада под присмотром верного водителя Люция поехала на примерку свадебного платья. Свадьба обещала быть роскошной. Люций распорядился, чтобы торжество было ярким и пышным. Входя в белокаменное здание, она мягко скользила по холодному мрамору пола. Ей навстречу приближалась белокурая нимфа. Ее глаза бездонные, холодные, словно глубокий океан, пронизывали воздух насквозь. Ее холодные руки неожиданно прервали замешательство Рады.
-Добро пожаловать в наш салон, Рада. Люций звонил мне и объяснил все подробно. Я уже кое-что присмотрела для тебя, пошли, милая, - елейно пела незнакомка.
Рада чувствовала опасность, исходящую от этой женщины. Она всем сердцем поняла, что незнакомка ненавидит ее. Ревность, да, она ревновала Люция. Рада еще раз взглянула в голубую немую бездну глаз блондинки. Да. Она хотела, чтобы Люций был с ней. И Люций был. Ни раз, но всякий раз оставлял ее, потому что никогда не любил. Не умела любить и эта женщина.
-Проходи, продолжала консультант, - вот, померяем вот это платье, оно будет великолепно сидеть на тебе.
Рада вся сжалась. Кто поможет ей. Что делать. Она чувствовала, что тиски сжимают ее грудь и голову.
-Мама,- шептала она про себя, пришли мне помощь, прямо сейчас, умоляю.
Вдруг зазвенел звоночек входной двери. Блондинка, которая уже успела снять легкое платье Рады и надеть на нее свадебный наряд резко покраснела и выскочила из примерочной. Рада вздохнула. Она приталила платье и увидела не себя. В зеркале отражалась богатая, роскошная женщина, платье которой кричало о ее любви к шику и богатству. Рада улыбнулась. Боже, неужели это она. Ее вид так развеселил ее, что она решила выйти и посмотреться в большое зеркало в холле. И вдруг она увидела свет. Он лился в ее сердце такой знакомой мелодией, что она чуть не задохнулась от восторга.
-Михаил, - шепот сорвался с ее губ.
Повернувшись, она увидела молодого человека лет 35. Он был высок и белокур. Его глаза сияли белым светом, губы играли сотни улыбок для юного сердца Рады. Она уже почти забыла, как он прекрасен. Как часто они писали вместе стихи и музыку, рисовали эскизы будущих миров, как много они работали, чтобы помогать Вселенной. Михаил. Ее глаза заблестели от проявившихся слез.
-Это платье ей не подходит, - задорно сказал он, обращаясь к блондинке. Пираль, разве ты не видишь?
Пираль зловеще посмотрела в его сторону, но молодой человек лишь улыбнулся в ответ и заговорчески взглянул на Раду.
Блондинка сладко улыбнулась и спела: -Рада, это мой брат, Миша.
Но Рада уже не слушала ее. Она протянула ладони к Михаилу, который легко сжал их и потянул ее в сторону шкафа с остальными платьями.
-Я помогу Раде выбрать наряд. Пираль, позвони Люцию, я слышал, он искал тебя сегодня. Пираль слегка вздрогнула при упоминании имени Люцифера и немедленно удалилась.
Когда они вошли в просторный шкаф, Рада бросилась ему на шею.
-Михаил, - всхлипывала она, Мишенька!
Тише, тише…, - успокаивал он ее, гладя по голове. Я всегда теперь буду рядом, не бойся, я сейчас увезу тебя далеко, мы нашли способ, как укрыть тебя еще на несколько лет.
Рада замерла.
-О чем ты? – вытирая слезы спросила девушка. Меня нельзя прятать, я должна помочь Люцию спасти мир.
-Так нельзя. Если твой план не удастся, то ты погибнешь. Я не допущу этого, прости, что раньше не пришел, мы не могли найти тебя, Анаэль искала тебя во всех реальностях, мы испещрили каждую точку пространства, мы не видели тебя.
-Я отказываюсь, Миша. Я уверена, ты знаешь об этом. Дороги назад нет. Люций не отпустит меня, и я сама не оставлю его. Я люблю его.
Михаил стал серьезным.
-Рада, я прошу тебя, подумай, ведь ты хочешь остаться совсем одна в логове дракона.
-Миша, прошу тебя… Он не причинит мне зла, я чувствую. Это он придумал игру. Ключи есть только у него. Я достану их, помогу ему отыскать их внутри его сердца.
Послышались шаги Пираль.
-Рада, запомни. Мы всегда рядом, если тебе понадобиться помощь, просто прошепчи мое имя,  в мгновенье ока я буду рядом, мы все придем, и будем биться до конца. Я люблю тебя.
Рада почувствовала прикосновение его теплой ладони к ее руке. Ее обдало жаром, и силы наполнили каждую ее клеточку. Ее сердце барабанило радостью, ибо она теперь не одна. Миша и остальные братья и сестры рядом.
Вошла Пираль. Ее взгляд был противоречив. От нее веяло смертью. Рада услышала ее мысль. Я прощаю тебя, - мысленно пронеслось у Рады, - прощаю…
Платье было выбрано, Раде было все равно, как оно выглядит. Она вернулась в свою комнату и молилась. Она провела в молитве несколько часов. Она поднялась домой к Матери и летала в потоках Любви, которые омывали каждую ее клетку. Она чувствовала поддержку всей Вселенной, наполнялась прекрасной музыкой, рисовала картины Любви. Ее существо наполнилось стихами Божественной Мечты. Она не заметила, когда Люций тихо вошел в комнату. Он увидел Раду, лежащую среди золотых простыней. Волосы укрывали атлас волнами космоса. Ее тело дышало любовью и губы что-то шептали. Он подошел ближе и с удивлением начал наблюдать за словами, льющимися из ее сердца.
Наполняюсь тобою, жизнь восторженных радуг Любви,
Опускаю ладони в суть Бога Отца-Матери,
Я слезами росы умиленья и счастья умоюсь,
Я как книга Мечты для Любви своей вечной откроюсь.
Колкая дрожь задребезжала в крови Люция. Теплые волны начали окутывать все его существо. Перед ним лежала Любовь. Чья же она? Жаль что не моя, - пронеслось у него в голове.
Рада открыла глаза и умыла комнату светом. Люций изумленно смотрел на нее. Девушка улыбнулась и протянула ему руки, все еще находясь в состоянии абсолютного блаженства. Люций подошел и сел на край кровати. Они тонули в глазах друг друга, возгораясь, словно факелы во тьме. Рада села и дотронулась до щеки Люция. Его ноги задрожали и трепет крыльев, витающий в комнате, заставил его заворожено следить за тем, что будет дальше. Рада начала приходить в себя. Она в комнате, перед нею Люцифер. Он не помнит ее, не любит. Она чувствовала его теплую кожу, и электрические вихри сотрясали ее тело. Маленькое синее озеро скатилось вниз к ее губам. Сколько длилось это мгновение не понял никто, может саму Вечность. Они не в силах шевелиться оживляли пространство на многие километры. Люций летел сквозь Вечность и увидел Свет, так долго укрывающийся от него. Ему было тепло и уютно, он ощутил поддержку, крепкую руку Бога, текущую сквозь тонкие пальцы Рады. Его глаза наполнились влагой, сердце барабанило торжество и прощение. Свет увеличивался, его тело начало гореть и вдруг он почувствовал боль. Резкую. Его сердце сжалось, словно от удара. Он резко отпрянул. Его глаза почернели. Резкая неприязнь к этой девочке, смирно сидящей перед ним захватила его.  Рада неожиданно начала ассоциироваться с болью. Рада и боль. Рада = боль. Он терял контроль над собой, а боль все увеличивалась. Он сжался еще больше, не в силах двинуться с места. И вдруг Рада закричала.
-Люций, нет! Ты должен простить себя! Прости себя! Бог всегда был с тобой. Ты нужен Ему, ты нужен…
-Замолчи, - зарычал он, резко оттолкнув ее на подушки. Ты ничего не знаешь обо мне и о Боге! Ты маменькина дочка, вечно сидящая у нее за пазухой, что ты можешь понимать в моей жизни…
Люций вскочил с кровати и бросился к двери. Дверь не открывалась. Он повернулся к Раде и его глаза сверкали молниями.
-Открой дверь,- крикнул он, не понимая, к кому он обращается.
Рада вжалась в подушки, молясь, чтобы Мать уберегла ее. Люций дергал дверь, но она не открывалась. Он рванулся к кровати, и в это мгновение Рада хотела шептать имя Михаила, но Любовь к Люцию и к этому миру была сильнее. Она понимала, позови сейчас она воинство света, и быть войне, которая окончательно разрушит все. Рада вскочила на ноги и, оббегая кровать с другой стороны, бросилась к двери. Ручка легко поддалась, и девушка выбежала в коридор. За одну секунду она слетела вниз и выбежала в сад. Ночная прохлада обожгла ее кожу. Она проскочила в сад, и ни разу не обернулась.
-Деревья, укройте меня, молю, повторяла она.
-Добежав до дубовой рощи, она увидела увесистый дуб, протягивающей ей свои руки. Она вбежала под его листву и исчезла в коридорах времени.
Люций метался в своей спальне на кровати. Выпитая бутылка виски не помогала. Эта жгучая боль, она не хотела оставлять его. Он чувствовал, как теряет сознание, силы покидали его. Неожиданно все его существо дернулось и он увидел свое тело как будто бы сверху. Он летел. Удалялся. Я не смог, я не выполнил задание, прости Отец, - звучали его мысли. И вдруг снова эта боль. Я виноват, кричало его сердце, я предатель. Он увидел черную воронку, которая тянула его с невероятной силой. Ему не за что было зацепиться. Ночь. Ночь это я, - думал Люций. Вот и пришел конец агонии. Это конец. Люций перестал сопротивляться. И вдруг он услышал музыку, очень тихую, она была похожа на детский плач, он высказал намерение услышать слова слез. И он услышал голос Рады:
-Господи, спаси его, молю тебя, спаси, дай ему шанс, я готова на все, я рожу ему ребенка, как он мечтает, прости, что сбежала, испугавшись его гнева, я останусь с ним, прости меня, спаси его, умоляю, спаси…
Мгновенье, и Люций снова начала ощущать боль, удар, удар за ударом, -я не выдержу, пронеслось в его голове. Господи, спаси ее, я ее не достоин. Тишина. Что-то случилось. Он стоял в тумане, ничего не видно, серая дымка повсюду. Он не понимал, на чем он стоит. Опустив голову, он заметил маленький островок света, в одну точечку. На точке было написано: я спас Раду, как ты и просил. Она чуть не умерла, а ты открой глаза.
Люций поднял тяжелые веки. Было утро. Солнце ярко светило в окно. Какое странное чувство в груди. Он чувствовал тепло. Будто солнечные лучи доставали до его души. Он чуть не умер. Да нет же, это Рада чуть не умерла. Люций вскочил и полетел в ее комнату. Пусто.
-Рада! – закричал он. События прошлой ночи ветром понесли его в сад.
 –Рада, кричал он. Где ты?
Неожиданно впервые в жизни он услышал шепот. Шепот деревьев. Они влекли его вглубь сада. Люций бежал быстро. – Рада, только живи, - шептал он, умоляю, живи. Маленькая частичка его боли отвалилась, и он смог чувствовать чужую боль. Рада, ей холодно. Озноб пробил все его тело.  И вот она лежит, синяя от холода, свернувшись в клубочек, такая маленькая и хрупкая. Мгновенье, и она у него на руках, еще секунда и он укутывает их одеялом, еще мгновенье и они без одежды. Он греет ее, растирая каждый сантиметр ее тела.
-Живи, Рада, живи.
Рада почувствовала аромат чая из лесных трав и запах только что испеченных пирогов.
Открыв глаза, она увидела два огонька глаз Люция, тихо гладящих ее голову. Свет, метнулось у нее в голове, я вижу свет. Его образ был строгий, но ласковый. Он молча встал, пододвинул поднос с едой к кровати и тихонько вышел. Ликование, лик Бога в его глазах, спасибо, благодарность!!! Тысяча раз благодарность. Он жив, я жива, все хорошо.
Церемония венчания прошла просто и быстро. Рада обреченно шла под венец, не смея сопротивляться воле Бога. Она молилась дать ей сил. Ее чувства были слишком противоречивы. С одной стороны этот мужчина влек ее своей необъятной страстью, своей Волей, Силой. Она знала, кто он, она молилась, чтобы он смог остановиться. Она молила Бога уберечь ее от беременности и много о чем еще, чего она не могла даже сформировать в путающиеся мысли. Она просто тонула в чувствах, раздирающих ее на части.  с другой – она знала, что она для него всего лишь матка, плодоносящая необходимым товаром.
После этого был небольшой ужин. Рада ерзала на своем стуле, в страхе представляя, что ждет ее этой ночью. Будет ли он груб с ней или нежен, это было не важно. Важным для нее было то, что после насилия, совершенного над ней она не сможет больше любить. Так ей казалось. Она боялась, что что-то потухнет в ней, если человек, которого она ждала долгие века так и не сможет сделать правильный выбор.
Люций наблюдал за девушкой. Ее серо-голубые глаза блестели чистым огнем. Когда кто-нибудь обращался к ней с какой-нибудь просьбой или вопросом, она лучезарно улыбалась, несмотря на то, что было очевидно ее внутренне противоборство и страх. Его удивило то, что при удивительной искренности и мягкости характера, в ней так же уживалась бурлящая страсть, загорающаяся неожиданно, вскрывая в ней потрясающую чувственность, которая заставляло Люция безумно желать сближения с ней. Однако он, почему-то, не спешил. Волнение окутывало его с головы до ног. Знакомое до боли, но давно забытое ощущение недоступного тепла стремительно распространялось по всему его телу. Это чувство требовало взаимности. А он знал, что его уже никто не может полюбить. Предатель. Вот кто он был теперь.
Уже надоевшая и измучившая его боль резко вонзила очередное лезвие. Люций встал.
-Думаю, невеста утомлена и хочет удалиться в свои покои, пытаясь пошутить, сказал он.
Он подошел к девушке и протянул ей свою крепкую ладонь. Рада задрожала. Ее ноги отказывались слушаться. Не помня себя, она встала и последовала за мужем.
Когда пара удалилась, гости разбрелись кто куда. Только Кагон со своей женой Орлиндой сидели за столом, обсуждая свой гениальный план.
-Мы вырастили прекрасного племянника, Кагон. Он сможет воплотить нашу давнишнюю мечту. Тиваранцы получат возможность свободного доступа к планете, мы будем править Землей, Тивараном, а затем и другими планетами.
-Надеюсь, понуро сказал Кагон. У меня предчувствие дурное.
-Почему?
-Люций ведет себя странно в последнее время. Переживает, что решил жить самостоятельно.
-Нет, это обычное волнение перед ответственностью, которая скоро ляжет на его плечи. Мужчины – вы все такие, сказала Орлинда, улыбнувшись своей не возрасту молодой улыбкой.
-Да, хмуро подтвердил Кагор, делая очередной добрый глоток коньяка. -Да.

3

Люций вошел в ее комнату. Рада стояла у окна, разглядывая огромный серебряный диск Луны. Он подошел к ней сзади и провел пальцами по ее шее. Он чувствовал, что она дрожит. Он развернул ее лицом к себе. Ее глаза сверкали хрустальными каплями, стекающими по щекам. Необъяснимая, чуждая ему всю его жизнь неожиданная нежность вдруг охватило все его существо.
-Я не сделаю тебе больно, клянусь, - сказал он, прижимая ее к своей широкой груди.
Рада всхлипывала, уже не в силах удерживать бурю. Отчаяние прорвалось наружу и девушка захлебывалась в своей мольбе.
-Прошу, не делай этого,  Люций, не надо.
Он был поражен. Никогда ни одна девушка не сопротивлялась его совершенному обаянию. Ему приходилось видеть слезы отвергнутых им дев, но никогда ни одна девушка еще не рыдала оттого, что он собирался подарить ей ночь любви.
Его самолюбие было разбито, да еще это щемящее чувство.
Люцифер мягко отстранил Раду и вышел из комнаты. В город пришла ночь.

4
Ночью Рада проснулась оттого, что парила над своим телом. Напротив нее висел серебряный световой шар, излучавший Радость и спокойствие.
-Матушка, - мысленно выдохнула девушка.
-Да, ответил голос Матери Мира. Я пришла напомнить тебе, что когда сажают семечко и хотят, чтобы вырос плод, то семечко поливают. За один день оно даже не прорастет, а чтобы собрать урожай – понадобится время, время, время…
Последнее слово стало закручивать ее в вихрь, она слышала звон колоколов, бой курантов, раскаты фейерверков.
-Ты безмерно любима всегда, а именно здесь и сейчас, Рада…
Рада вскочила на кровати. Последняя фраза крутилась у нее в голове.
-Спасибо, Мама, - сказала девушка. Я люблю Тебя.

5

Три дня он избегал ее. Люций не спал и не мог есть. Она стояла перед его взглядом, чистая, беспомощная, с серебряными ручьями на раскрасневшихся щеках. Время зачатия утекало, словно бурная река. А он не мог. Нерушимой стеной ее невинность стояла ее защитой. Люц метался из комнаты в комнату, из дома в дом, с работы на работу и нигде не было ему покоя. Его родители знали, что событие еще не свершилось, но дипломатично подбадривали его, словно боясь спугнуть добычу. Его это раздражало. Но больше всего его давило то, что его сердце вновь и вновь проигрывало ее образ. Вот она смеется от сказанной кем-то шутки. Вот она лежит перед ним на кровати, в гневе выкрикивая ему обвинения. Ее волосы рассыпаны по спине, ее глаза – слияние всех смыслов……
-Ну, хватит, грохнув по столу рукой, сам себе заявил мужчина. - Сегодня, Рада, ты станешь моей!

6

Раде не спалось. Она металась в кровати, словно в агонии. Ее сердце бешено колотилось. Она знала, что он придет этой ночью.
Вдруг дверь тихонько приоткрылась, и в комнате показался высокий мужской стан. Рада задрожала. Люцифер подошел к кровати и тихонечко сел на край.
-Ты не спишь? – спросил он.
-Нет, - тихо промолвила девушка.
-Разденься, Рада, - тихим, но уверенным голосом сказал мужчина. – Не бойся. Я не причиню тебе вреда. Он потянул на себя одеяло и увидел стройный стан, обтянутый легкой ночной сорочкой.
Рада не смела пошевелиться. Ее тело отказывалось слушать.
-Я не могу, прошептала она, чувствуя, что слезы застилают глаза. – Не могу.
Девушка закрыла лицо руками.
Нежность наполнила все существо Люция. Он потянул Раду к себе и прижал ее к своей груди. Она не сопротивлялась, чуть приобняв его за одно плечо. Он гладил ее по спине, волосам, страсть разгоралась в нем все сильнее и сильнее. Девушка перестала плакать. Приятные волны расплывались внутри нее от его прикосновений. Люций поднял ее подбородок, вытер с лица капли печали и дотронулся своими губами до ее губ. Рада замерла. Ей казалось, что весь мир загорелся огнем от его близости. Губы Люция становились все смелее, он усадил девушку к себе на колени и медленно поднимал ее рубашку вверх. Его дразнящие руки дотронулись до ее грудей, и Рада резко взлетела вверх. Она видела, все, что происходило откуда-то сверху, и в то же самое время чувствовала всю прелесть ласок молодого Бога, отдающего ей свое сердце. Люций потерял контроль. Никогда прежде он не любил девушек так, как сегодня эту хрупкую фею. Он хотел любить ее, он растворялся в женском океане Любви, исчезал и взрывался в восхищении ее невинных ласок.
Когда на несколько мгновений земной мир перестал существовать для них, и молодые витали в сладком пространстве экстаза, Рада попросила у Бога:
-Любовь Моя, если Ты хочешь, чтобы у нас был ребенок, да будет так. Но прошу тебя, пошли ему любящее сердце, способное растопить самый холодный лед.
7

Тише, тише, - кто-то шептал Раде на ухо. Она медленно приподнялась и увидела Михаила, сверкавшего на фоне темноты. Люций мирно спал, зарывшись в одеяла. Миша указывал ей на балкон, прося следовать за ним. Девушка выскользнула из постели и вышла на свет Луны.
-Миша, что случилось?
-Не бойся, я теперь всегда рядом, - услышала она ответ, теряя сознание. Рада летела в пространстве Света, окруженная голосами Любви ее братьев и сестер. Ароматы чуда наполняли ее мысли. Она таяла в духовном экстазе и слышала шепот: «Добро пожаловать домой, Рада». Хор. Это же хор, хор ангелов. Рада радостно запела, извлекая мелодию из глубин своей души. Она знала ее. Это хвалебная песнь Радости. В честь нее ее назвали. Рада – радуюсь Тебе, Господи, радуюсь…
Они неслись над зелеными лугами с бешеной скоростью наперегонки с ветром, солнце не слепило их глаз, небо выдыхало свежий воздух. Смех, песни и радость.
-Эти музыкальные инструменты, как их много, я могу играть на любом из них, - веселилась Рада, выкрикивая свои мысли и кружась в танце с другими ангелами.
Она увидела картины. Они сияли необыкновенными красками, лились и вибрировали, изменяясь каждую секунду, но оставаясь прежними.
-Это же мои рисунки, - засмеялась Рада. Я рисовала их.
-Да, - искрился Уриил, мы извлекали огонь из вон той, помнишь.
Рада закружилась и опустилась на землю возле широкого озера. На берегу стоял мольберт с чистым холстом. Ей не нужны были краски, она рисовала своей мыслью, разливая их по ткани, усиливая, успокаивая. Ее тело дрожало в экстазе, завороженное от процесса Со-Творения с Богом. И вдруг что-то привлекло ее внимание. Это была маленькая точка, крошечная светлая капелька, которая показалось ей очень знакомой. Она стала входить в нее своей мыслью и почувствовала такую боль, что резко полетела по тоннелю и вскочила в своей кровати.
Комната была пуста. День был солнечный и теплый. Рада не могла понять, почему она здесь. И вдруг напротив своей кровати она увидела мольберт. На нем стояла большая картина с яркими искрящимися красками. Озеро, вокруг сказочный лес и девушка, стоящая на маленьком островке.
-Странно, почему же она стоит на этом островке, когда вокруг столько места, много путей и дорог, - думалось Раде.
-Мы извлекали огонь вон из той, помнишь, - пронеслись у нее в голове слова Уриила.
-Конечно, - воскликнула Рада, - я помню, он бы не дышал, если бы я не родилась. Я пришла сюда, чтобы он мог дышать.
Девушка вспорхнула с кровати. Она одела свое тело в нежно-фиолетовую прозрачную тунику и засеребрила в сад.
Пролетая мимо вечных стволов она ощутила покалывание на почти обнаженной коже. Кагон вожделенно проглатывал ее образ, нежный и чистый. Рада замерла и вошла в одно из деревьев. Растворяясь в земных соках, она наполнялась странным ощущением какого-то нежного присутствия в своем сердце.
-Кто ты? – спросила она, увидев в ответ образ светлого младенца, девочки, протягивающей к ней маленькие ручки.
-Это моя дочь,- скользнула мысль и Радины глаза потекли кристальной водой. Пространство изменилось, и великолепие Радости звало ее вглубь неизвестности.
-Беги, мама, - она услышала звонкий голосок, - они захотят забрать меня.
-Я не могу, - плакала Радина речь, я не брошу его.
-Беги, беги, беги, - доносилось эхо из недр ее сознания.
Рада сделала шаг из дерева и увидела два стальных прута, летящих в нее из глаз Кагона. Она резко уклонилась и взметнулась позади него. Мощный поток силы, взявшийся из ниоткуда, заставлял ее защищаться, воспользовавшись предлагаемым соперником оружием. Она не хотела войны, но не могла погибнуть, опустив руки.
Кагон неестественно дернулся, ощутив силу, придавливающую его к земле. Он изогнулся и упал ничком. Рада висела в воздухе, огненным щитом закрывая своего ребенка. Ее огонь разил его мысли, она видела их и трансформировала, однако, они, словно головы дракона, появлялись снова и с еще большим напором атаковали ее сознание. Девушка поднялась выше и ударила молнией о землю. Кагон зарычал, и начал проваливаться в воронку земли, утаскивающей его в свое лоно. Молния разгоралась все жарче, мысли Кагона метались в сполохах Света и постепенно становились им. Он потерял власть контроля и превратился в коричневую смесь, заполнивши собою нишу. Рада спустилась на землю и пролилась дождем. Зеленая трава начала пробиваться на поверхности удара молнии.
-Добро пожаловать домой, прошептала девушка.
Напротив нее стоял Люций, равнодушно наблюдая за разыгравшейся бурей. Рада излучала Радугу Света в диапазоне от белого к черному. Странно, ему было все равно, что Кагона больше нет. Люцифер заметил, что Рада изменилась. Она сияла двойным Светом, что-то теплое и домашнее струилось из ее глаз.
-Ты беременна, - сказал он.
-Да, - пропела девушка. У нас родится дочь.
-Дочь?- прогремел Люцифер. Нет! Ты должна родить сына! Его глаза чернели. Отчаяние подкатывало к горлу. Не может быть, неслось у него в голове, мои надежды на сына, того, кто станет моим наследником, того, кто возродит жизнь на Земле не могут пойти прахом!!
Его сознание металось, что-то страшное поднималось из недр его сердца. Рада увидела, как Люций начал расширяться черной лавиной по всему пространству сада. Ей некуда было спрятаться, волна черных точек снесла ее с ног и опрокинула на землю. Она душила ее, Рада сопротивлялась, ее дочь должна жить. Но его слепая ярость была сильнее, теряя сознание Рада прошептала: «Миша…».
Молния ударила в место, где лежала Рада. Светоносный Михаил ступил босыми ногами на обнаженную Раду.
-Ты недостоин ее, - прогремел Ангел. Я забираю их. Ты проиграл игру. Ее Любовь была сильнее, и она зачла дочь, которая знает ключи. Она восстановит баланс. Низвергнись в то, что было создано тобой. Я люблю тебя, брат.
Люцифер не испытывал страха. Падая в глубины своего собственного ада, он увидел веточку, светлый пергамент, который был несгибаем и вечен. На нем было написано: Я люблю тебя, брат. Эти слова заставили его поднять руки, которые не слушались, и схватиться за трость. Мир падал вместе с ним, все, что было создано им, люди, дома, магазины,  машины, деньги, банки, корпорации. Все исчезло в одну секунду. Ему было все равно. Он видел слезы на глазах Рады, когда шептала имя Михаила. Почему? Ведь он хотел ее смерти. Почему?

8
Рада стояла под лучами 12 Солнц, освещавших ее новый мир. Весь спектр Любви создал уникальную форму. Она видела, как бережно ее выросшая дочь создавала все новые и новые виды растений, как нежно она одухотворяла каждую песчинку новой Земли. Рада создала мир Радости. Здесь никто не слышал про Ангелов, так как они все были рождены ими, они не знали другой жизни. Они не ведали боли, ангелы, в форме, рождающие новые с легкостью настоящих Творцов. Что еще можно желать. Она сделала то, ради чего рождалась в той пустой реальности, где не было Света, где его обрывки и осколки Ангелы забрали с собой в новый мир. Но почему же ее сердце щемило. Она была другой. Она знала. Она была единственной в этой сказке, которая знала, что такое боль. Глаза Люция все еще любили ее, и она это знала.
-Рада, - Миша появился неожиданно. – Ты грустишь.
Рада вытерла плакающие капли. –Я не могу его забыть, где он? Я пойду к нему, мое место с ним. Если он стал прахом, мне придется стать тоже, я люблю его, Миша.
Михаил долго всматривался в ее сердце, а потом сказал.
-Он жив. Он смог  поверить в то, что я люблю его, он понял, что я все еще его брат, тот, кто одной крови с ним, думаю, он завис меж мирами, но ангелы не могут туда пойти, это можешь сделать только ты, Рада. Ты была рождена человеком однажды.
Рада уже не слышала слов Миши. Она открывала пространство и увидела маленькую светлую веточку, за которую уцепился Люций. Он выглядел измученным, но в его глазах что-то изменилось. Он поверил, что если его брат любил его, значит и Рада сможет простить его. Вера струилась сквозь время от его сердца в ее.
-Рада, ты должна знать, что можешь не вернуться сюда.
-Позаботься о Майе, я люблю ее, она должна это знать, но я люблю и ее отца, и это не изменить. Я ухожу, прощай, любимый брат. Мы увидимся снова, я знаю.
Миша обнял Раду, но она уже начала переход, тая на глазах.

9

Руки Люцифера были почти разорваны. Еще мгновение, и он знал, они оборвутся. Его сердце разрывалось от боли. Но он больше не думал, что она его не любит. Он заслужил то, что с ним произошло. Если бы только он мог все изменить.
-Отец, прости меня, - тихо шептал он. Я понял, ты любил меня все это время, это был ты, который простил меня и помогал жить. Это был ты, учащий меня прощению через боль. Это был ты, когда Рада касалась меня своими руками. Это был ты…
Руки Люция немели, он больше не чувствовал их. Ну, что ж, я принимаю Твою Волю, Я Люблю тебя, Отец. Люций закрыл глаза. Боль прошла. Первый раз за долгие века он был спокоен. Свет пергамента удалялся все дальше и дальше. Люций тух, потерявши единственное, что удерживало его долгие годы – любовь другой души.
Рада. Ее глаза. Ее улыбка. Ее голос. Ее молитвы. Я люблю тебя, девочка. Ты все, что было у меня, и ты все, что останется от меня, ибо я в твоем сердце. Прости меня.
От непонятной вспышки Света Люций не мог открыть глаз. Тишина. Но нет. Что это за мелодия. До боли знакомая.
Наполняюсь тобою, жизнь восторженных радуг Любви,
Опускаю ладони в суть Бога Отца-Матери,
Я слезами росы умиленья и счастья умоюсь,
Я как книга Мечты для Любви своей вечной откроюсь.
Люций пересилил Свет и открыл глаза. Перед ним стояла Рада. Волосы спокойно струились по обнаженному телу. Глаза цвета радуги, сердце в форме голубя, руки, факелом гладившие его волосы.
Люцифер встал и увидел Бога. Он шел ему навстречу в ее глазах, обнимая ее руками, целуя ее губами. Они летели, но стояли, плыли, но лежали. Ничего не было, но было все. Ничего не надо было, потому что все уже было.
-Странно, - сказала Майя. Я думала, что это произойдет раньше. Мам, я каждый день шептала тебе, чтобы ты поняла одно – я буду счастлива лишь тогда, когда будете счастливы вы. Я ведь тоже немножечко человек, забыла.
Вот так создаются новые миры. Об этом однажды рассказал мне Бог. А создаются они только потому, что Ангелы очень любят играть.