Заблуждение графомана

Мила Вздор
Посетила я последнюю Книжную выставку на ВДНХ. Скучная. Худшая из последних.
Но это касается только времени моего визита - под закрытие.
Опишу один позабавивший меня эпизод.

В одном ряду увидела пожилого мужчину, продающего свои книги. На столике выложен десяток книжек небольшого формата. "Стихи", -  подумала я и подошла.

Старичок  выжидающе оживился. Я пробежалась по названиям. "Двустишия" - ага!". Взяла, пролистала, ничего особенного.

Автор, с гордостью, мне:
- Между прочим, я - изобретатель этого жанра.

Я, удивляясь:
- Да что вы такое говорите?!

Он:
- Точно так. Я пишу их уже двадцать лет. До меня никто не додумался.
Я озадаченно молчу.

Он продолжает:
- Ну, конечно, есть поговорки и пословицы - там тоже по две строки... Но у меня же рифма! Стихи!

Я, между прочим:
- Знаете, а ведь я тоже пишу двустишия...

Он, искренне:
- Не может быть! Это же я придумал!

Я:
- У меня есть 80 двустиший. Честно.

Он, растерянно:
- Не-еет.

Я:
- Да! Кстати, вы пользуетесь интернетом?

Он:
- Ну...

Я:
- Введите в "поиск": "двустишия", и вам вывалится десяток сайтов...

Он, с ужасом:
- Десяток?!..

Я, жалея:
- Вам надо было запатентовать свое изобретение. Тогда никто не смел бы писать стихи в две строки.

Он:
- Но ведь кроме рифмы еще должна быть мысль! И смысл! И рифма обязательно должна быть оригинальной! И там обязательно должен быть интеллект!..

Я машинально листаю один из его сборников, убеждаясь, что ни мысли, ни оригинальности, ни...

Он:
- Вот вы говорите, что тоже... А кто вы по  образованию?

Я:
- Музыкант.

Он, с недоумением:
- Музыкант?.. Какой же у вас может быть интеллект?

Я, обалдев:
- Что-о-о? Вы мне отказываете в интеллекте? И в таланте? И в рифме? Вы с ума сошли?!!

Я откровенно кокетничаю и он совсем потерялся:
- Но позвольте!..

Я, добавкой:
- Сколько стоит вот это ваше вот?

Он:
- Сто рублей.

Я:
- Сначала я хотела купить вашу самую дешевую книжку. Но после всего, что между нами произошло... не буду!

Он, как загипнотизированный:
- Вы меня огорошили... А как вас зовут?

Я:
- Мила.

Он:
- А фамилия?

Я:
- Не скажу!

Он:
- Ну как это?.. Подождите...

Но я, внеся сумятицу  в его счастливо несведущую графоманскую голову, уже ушла... ушла.


http://www.proza.ru/2010/12/05/120