Ожерелье

Марина Бужак
Я сижу на песке у самого моря, ем апельсин, а косточки  бережно нанизываю на нить... 
Как жаль, что я не вижу тебя. Но чувствую, что ты рядом.
Ты стоишь сзади  и,  осторожно заглядывая мне через  плечо,  считаешь их,  загадав:
сколько косточек  я добавлю в ожерелье, столько  же  дней, а, возможно,
лет мы будем слышать мысли друг друга,  чувствовать  друг друга и  просыпаться по утрам,
уверенные в том, что день будет, как всегда, счастливым лишь потому, что в этом мире есть МЫ.
Я смотрю вдаль и грустно улыбаюсь, понимая, что это не может длиться вечно:
ведь в моих руках - хоть и  желанный, но  всего лишь один единственный  плод.
Как только я проглочу его последнюю дольку, моё ожерелье будет закончено.
Но какой бы длины оно ни получилось, оно будет сохранено мною таким навсегда
потому, что я никогда не захочу продлить его косточками из других плодов.
Верь мне! Ведь я способна отличить вкус подаренного поцелуя от вкуса поцелуя, данного взаймы...