Кроха длинношерстный Той, сломали лапу и выбросили

Валентина Силич
Настроение было самое радужное когда я села к компу… но, не успела набрать и пары фраз как меня отвлек звонок, а через минуту и вовсе выдернул из за стола! Натягивая одной рукой рукав я скороговоркой сыпала в трубку что Уже еду, бегу, лечу… давняя знакомая нашла на дороге крохотную плачущую собачку… и пожалев, принесла домой, думала что та просто замерзла.( неужели нельзя было сообразить что от холода собаки так не визжат!!!!!).
Все оказалось гораздо страшнее, сломано плечо или лапа вверху. В общем терпения и заботы женщины, хватило только на сутки, а когда встал вопрос о лечении и проблемах с малышкой… Женщина вспомнила обо мне и позвонила! Она не смогла отвезти собачёнку в больницу, и прошло двое суток пока она решила позвонить мне! разговор был коротким, женщина сказала, что не знает что делать. Ей не нужны проблемы и собаки.
Я не виню её… Спасибо за то, что уже просто не прошла мимо! На улице мороз -26 и кроха не пережила бы ночь… Да у женщины Был просто порыв души… пожалела… и все через сутки, вторые… доброта закончилась. Я рявкнула в трубку что еду и отключившись вызвала такси!

Господи кроха была в ужасном состоянии, грязная и от неё так воняло… протухшим табаком словно её выкупали в этой зловонной жиже… знакомая держала её на веранде но слава богу укрыла старой шубой! Я забрала малышку… крошечная испуганная до безумия… а из глаз катятся слезки…

Через час, я привезла кроху домой и сразу позвонила знакомому врачу, он сказал что ждет нас завтра так как сегодня(18.00 это уже поздно) Я устроила малышку в ванной комнате, которую совсем недавно освободил щенок УМКА...(мой краснодарский сюрприз) вот уж воистину — Свято место пусто не бывает! Но здесь её никто не потревожит. Малышка оказалась голодной хлопала с такой жадность и то рычала на меня то скулила пока я подвигала ей воду и корм…
Потом насытившись, она немного успокоилась и я уложила её осторожно в мягкую корзинку… это все что я могла сделать до завтра… Да еще сделала ей укол обезболивающий и вколола Гамавит что бы хоть немного поддержать… и что бы она ночь поспала спокойно…

Я сфотографировала кроху. она всего 25см в высоту… Сильно похожа на мраморного длинношерстного той-терьерчика, у малышки еще и с обрубленный хвостик. а ушки как локаторы.
Ночь прошла спокойно не считая легких взвизгиваний когда малышка встала сделать лужицу и кучку… я тоже вставала и шла укрывать…
Утром мы поехали к врачу но сначала завернули на «СОКОЛ» там находиться единственный рентген кабинет для животных… мы прождали два часа… но… когда я спросила когда же нам помогут мне ответили если вы записаны то заходите а если нет… то в порядке общей очереди! Я объяснила, что нам нужен только снимок но мне ответили что ничем не могут помочь! если я не записалась на снимок то… Это просто ЧУДОВИЩНО!!! Я спросила, а что делать и как я могу записаться на снимок если собака сломала лапу час назад и нуждается в срочной помощи в ответ от мне тупо повторили нет записи нет помощи… ждите в общем порядке.
Врач ренгенолог в процедурном ставит капельницы и у него еще две операции и вообще клиника работает только до 16.00 и все претензии я могу написать их руководству! Вет клинике на СОКОЛЕ самая дорогая клиника по вет-обслуживанию!!! но по хамству, равнодушию и наплевательству… она тоже САМАЯ ПЕРВАЯ!!! Я окинула взглядом очередь и встала… было ясно что помощь нам здесь не дождаться… Я поехала в другую клинику. там осмотрели малышку и успокоили меня что из двух лучевых костей сломана только одна, а вторая поддерживает не давая сместится перелому. очень надеюсь что все обойдется и малышка вскоре будет скакать на всех лапах… но это не единственная хорошая новость! малышка уже нашла свой дом!
И её ждут в Подольске! за ней приедут 27 февраля и долечиваться кроха будет в Московской клинике у доктора Воронцовой… доброго здоровья будущим друзьям и хозяевам ДЖОТИ!

На фото, это Джоти уже дома, с новой мамой и у неё есть друзья 4 голубых крысы и мопс Ричик! Его тоже спасла Лена, когда от малыша ( наигравшись)просто отказались!  И лапка у  Джоти сейчас уже срослась и малышка счастлива!! Храни бог всех Кто участвовал в жизни этой крохи. ДОБРА ВАМ ЛЮДИ!!!!