Другая реальность

Лариса Сергеева
 В ночь с 20 на 21 марта мне приснился сон.Сны нам снятся каждую ночь,и каждый раз нечто такое,что происходило с нами наяву или,наоборот, нечто необыкновенное.
 
 На этот раз был, казалось, самый заурядный сон.
 Мне снился маленький сад,освещённый рассеянным светом.Как бы свет этот не имел источника, а не навязчиво исходил отовсюду.В этом свете растения в садике виделись хорошо и казались какими-то особенными.

 В этом саду меня сопровождает женщина в тёмной одежде,присутствия которой я почти не замечаю,настолько оно нейтрально.Словно я в саду одна,но при этом имеется диалог,еае со своим двойником что ли.

 Бывает иногда не просто об"яснить ощущения,которые мы испытываем во сне.

 Я любуюсь одним из растений,растушим как бы на постаменте и в горшке. Он находится как раз на уровне моих глаз и хорошо видны его прямые стебли,расходящиеся в разные стороны и усеянные маленькими,беленькими цветочками,наподобие как у кактусов или филлокактусов,

 А рядом,на том же возвышении я вижу другой цветок,ветви которого свешиваются вниз,образуя  небольшой шатёр, в который можно спрятать свою голову,если наклониться.

 Но движения в саду легки,не требуется особых усилий,чтобы перемешаться по нему, Вроде сами растения приближаются к тебе,давая возможность разгядеть их красоту.И тысасма,сделав  движение увидеть растения со всех сторон. Да и сад весь виден как на ладони.Онтне велик,шесть квадратных метров, не больше,но кажется просторным,полным воздуха и света.

 Чувство невесомости и спокойствиядаёт сей маленький садик.

 Когда я склонилась на д растением,чтобы заглянуть в его миниатюрный шатюр снизу.моя спутница произнесла фразу:"Тебе там будет хорошо жить."

 Я мысленно ответила ей или просто подумала про себя:"Да мне здесь неплохо жить!"
" О чём это она?"-недоумевала я, просыпаясь.

  Значение сна.

Говорят,наши ощущения во сне трактуются один к одному.Они во сне и наяву одни и те же.
Сон поникнут был чувством спокойствия и созерцательности: сон неплохой.

 Но задавать вопросы во сне, недоумевать,вопрошая,не получая ответа,всегда не очень комфортно.знаешь, что на вопросы,заданные самой себе во сне,получишь ответ наяву. и неизвестно,каким будет этот ответ.

 Ясно,что он -сон- к переменам в жизни,и это тревожит.Вроде существование моё в настоящий момент не так уж и плох.
 И где это"там" мне будет хорошо? В другой реальности,что ли? В потустороннем мире?

 Но я сказала себе:куда ночь туда и сон,чтобы он меня не тревожил.

 Поживём-увидим.Пока ещё живём...