Размышления о нашем...

Валерий Захаров
Я в рейтингах нечасто появляюсь…
(Таких вершин, наверно, не достиг…)
Но, если честно, даже не стараюсь,
Хоть иногда пишу приличный стих…

Когда-то мне довольно сложно было
Понять, что плохо или хорошо…
Я в этом деле быть не мог "светилом"
(Без знаний надлежащих был ещё)…

Стихира помогла чуть разобраться,
Понять поглубже тайну вещих строк…
Теперь я знаю то: чем восхищаться,
А что пускать не стоит на порог!

И если кто-то скажет, посмотрите
Поэта классика достойного похвал…
Иль посоветует, внимательно прочтите:
Я не спешу давать высокий бал…

У каждого из нас свои запросы:
Один любовной лирикою сыт,
Другой в природу «совершает кроссы»,
У третьего  –  вообще душа молчит…

Есть тот, кто в философию умчится,
И в ней находит свой заветный смысл…
Кому-то хочется иронией напиться,
Или сатирой… да не просто, вдрызг…

Поэты, понимаю, божьи дети:
Кто далеко, а кто-то рядом с ним…
Мы все равны пред Ним на этом свете,
И в одну сторону, как к свету, мы бежим…

Стараемся нести свой крест особый
Для блага общего, никак не для беды…
Тот Божий раб, в ком нету тьмы и злобы,
Добра нет отрицанья, нет вражды!

А посему давайте, божьи дети,
Возьмём за правило безропотно творить!
То, что достойно - будет жить на свете,
Чтоб нас потомки не смогли забыть!



***