Я - спасена, исповедь матери-одиночки...

Алла Войцеховская
Мне  стало  легче,  я  тебя  простила.
Спасибо  Богу,  что  опять  смогла…
Твоё  дитя  под  сердцем  я  носила.
Ещё  любила,  счастье  берегла.

Как  сохранить  себя  и  не  сломаться,
Не  мстить,  как  многие,  исподтишка.
Стерпев  обман,  ребёнку  улыбаться?
Тебе  не  оценить  -  тонка  кишка!

В  твоей  душе  давно  темно  и  глухо.
Твой  мозг    властитель  тьмы  облюбовал.
Но    тикают  часы,  в  глазницах  –  сухо,
Погаснут  свечи  и  –  окончен  бал!

Все  силы  света  на  тебя  восстанут!
Развенчан  будешь,  проклят  и  разбит.
Надгробьем  адские  ворота  станут.
Застынет  неба  над  тобой  гранит.

Мне  стало  легче,  я  тебя  простила.
Спасибо  Господу,  что  я  смогла.
Я - спасена,  тебя  я  разлюбила.
Восходит  солнце,  растворилась  мгла!