Наша первая ночь

Просто Валерия
         До этого я никогда не бывала у него дома. А тут – его бывшая жена, наконец, переехала к маме. Отношения можно было легализовать, не обращая внимания на соседей по коммуналке. Впрочем, это только я считала «отношениями» то, что между нами происходило.  В его понимании, ничего ещё и не начиналось, а пора бы! И вот он пригласил меня к себе. Я так волновалась, что по дороге оступилась, подвернула ногу и с порога стала просить его оказать первую помощь. Потом мы слушали музыку, пили шампанское, закусывали конфетами и фруктами. И вот тут случилось непредвиденное. Откусив  яблоко, я почувствовала, как что-то обломилось. Не в переносном смысле, а в самом прямом – сломался зуб, который и без того болел и доживал свои последние дни, да всё как-то не до него было. Незаметно вынула изо рта обломок, надеясь, что на этом неприятности закончатся. Однако не тут-то было: боль становилась всё сильнее, а мой друг всё настойчивее намекал на продолжение такого прекрасного вечера.

           Наконец, я попросила таблетку анальгина, а поскольку её не оказалось, пришлось обратиться к соседке. Улучшения не наступило. К тому же, давала знать о себе полученная по дороге травма ноги. Тем временем за окном стало темнеть, и наступило самое то время. Он нежно обнял меня, осторожно повернул к себе – и тут я невольно вскрикнула. Нога! Осторожней, больно же! Прикасаться к моим губам тоже стало проблемой: зуб и так болел, а при малейшем нажатии боль становилась просто нестерпимой. С юмором у нас обоих было всё в порядке, однако, на его вопрос: «Тебе хорошо со мной?» я не решилась иронизировать и промолчала. Нестерпимо болел зуб, при малейшем неосторожном движении болела нога, и больше никаких эмоций я не испытывала. Он понял и приготовил раствор соды. Чтобы прополоскать рот, пришлось выйти на коммунальную кухню и выслушать сочувственные причитания и советы соседки. А между тем, щека со стороны больного зуба увеличивалась в размерах. Соседка принесла шалфей и эластичный бинт. Через некоторое время  боль в ноге утихла, но зуб успокаиваться не хотел.

           Так прошла ночь. Работали мы на одном предприятии, однако, было ясно, что утром мне надо ехать совсем в другую сторону – в стоматологическую поликлинику, и чем быстрее, тем лучше. Убедившись, что я могу самостоятельно передвигаться, друг посадил меня в такси, а сам отправился на работу с моим заявлением «за свой счёт». Если у кого-то из сослуживцев ещё оставались сомнения насчёт наших отношений, в то утро они окончательно развеялись.