Зимний вальс

Марина Бережнева
Пропадать, пропадать, пропадать,
Упиваясь зимою…
Уходить, уходить, уходить
За круги бытия,
Мне теперь так легко, так легко –
Ты ведь рядом со мною.
Я тону, я тону, я тону –
Не спасайте меня…

Над землёй, над землёй, над землёй
Колыхаются зори,
На снегах, на снегах, на снегах
Отражая свой свет.
Позови, позови, позови
Ты меня за собою, -
Я пойду, я пойду, я иду –
Через пропасти лет…

Закружит, закружит, закружит,
Тихо-тихо стеная,
Колыбель, колыбель, колыбель
Постилая мне, снег…
И метель, и метель, и метель,
Песню мне напевая,
Отнесёт, отнесёт, отнесёт
Меня в  сказочный век…

Там с тобой, мы с тобой, там с тобой
Будем в вальсе кружиться,
Средь колонн, средь колонн, средь колонн,
В тёплом свете свечей.
Не дано, не дано, не дано
Нам с тобою проститься,
Ты ведь мой, ты ведь мой, ты ведь мой,
Хоть и думал – ничей…

Пропадать, пропадать, пропадать,
Упиваясь зимою…
Уходить, уходить, уходить
За круги бытия,
Мне теперь так легко, так легко –
Ты ведь рядом со мною.
Я тону, я тону, я тону –
Не спасайте меня…