Я просто хотела любви

Надежда Пономаренко
…Я просто хотела любви – смеси нежности и поцелуев, смеха сквозь слёзы и тепла, потому что я замерзаю от пронзительного ледяного ветра равнодушия, владеющего умами людей, их каменными сердцами, остатками их душ. Мне так хотелось живого человеческого тепла – настоящего, неподдельного. Мне хотелось хотя бы один раз в жизни поверить кому-то и не ошибиться, не разочароваться. Почему я выбрала тебя, я не знаю. Может, что-то заметила в глубине твоих глаз -  что-то неуловимое, наводящее на мысль о душевных страданиях. Может быть твоя улыбка показалась мне знакомой – наверное, когда-то я видела её во сне.
Ты не был похож ни на кого из стаи чёрных кричащих птиц, упивающихся своей одинаковостью. Ты был другим, особенным, и нисколько не страдал от этого. Даже наоборот – гордился своей уникальностью. Но всё это оказалось ложью, вымыслом, игрой. Ты просто играл со мной, игнорируя туман страданий в моих глазах, заманивал меня в тёмную глубину, на дне которой хранилась твоя тайна. К ней ты никого не подпускал близко. Сначала эта тайна представлялась мне сверкающей во тьме звездой. Теперь мне ясно: тайна твоей души ничто иное, как чёрная дыра без конца и края. И никогда не разгадать мне её природу, ведь ты пресекаешь все мои многочисленные попытки. И любовь мою она не поглотит, а лишь отторгнет как чужое, инородное тело… Тебе не нужен никто, это так очевидно.
А я просто хотела любви…