Ты моя милая...

Карина Мансурова
...Соткана из снов...из звеньев одной цепи....я ведь и сама - Сон сейчас....как не хватает воздуха мне...легкие бы мне расправить свои...слезы дождя..талого снега усталого...Весна страшная...куда ж тянет тебя?.. Где моя, моя Она....где же ты, милая моя Осень...быстрее бы лето грядущее закончилось...скорее бы мне понять...скорее бы обессмертить...начать что-то новое...продолжить старое, несгоревшее, нетленное...я с тобой вместе переживаю....мы вместе с тобой, милая моя...раскройся, разлейся, Земля...напугай, оставь нищими врагов наших...оставь нищими нас, чтобы поняли, чтобы осознали...мир тебе, милая. Вспять время поверни, переверни все, что видишь, вареньем густым разлейся, моя хорошая, затопи нас сладостью, дай волю желаниям, дай насладиться...влажная кожа от слез твоих, влажная истина от опыта твоего...еле дотронулась, еле прикоснулась...мне ли удивляться, мне ли корить..лишь покорно и смиренно голову свою преклоняю пред тобой..истина моя мимолетная, подруга моя..вся я во власти твоей...покоряюсь...кушай меня...угощайся...все стерплю...все пойму...ибо буду я - не я...листьями ветхими укрой от соблазнов, от острой горечи обманов весеннних...буду лишь благодарна тебе...не обижусь..не побью...буду лишь плакать и молиться за свободу и искренность их, обстоятельств, милых...и беспечность детскую твою.




Смотреть и слушать, до конца и полностью  http://www.youtube.com/watch?v=AVXFu-tKHMM