Кризис средних лет

София Калганова
...у  нее был укрупненный нос, прямо скажем, громадный.
 И не взять было в толк, о чем она толкует, ибо все внимание приковывало это чудовище,пустившее корни в ее лицо- нос, похожий на проросшую кормовую картофелину.
 ее красивые глаза с грустинкой расценивались как оскорбление из-за такого несправедливогого соседства. eе звали Ариадна, что было скучно, ненужно, к чему-то обязывало.
 одевалась она модно, с трудом втискивая свое готовящееся к тлению изжелта-розовое тело в аналогично яркие ткани. не многим соблазнительнее червя, который будет это тело  грызть,оно  млело и распадалось на члены и сочленения в пьяном танце, либо ворковало на кухне, румяное и еще живое. либо же спало, и тогда склонялась над ним тень трогательного безгрешия, и ясно было, что Ариадна- имя, данное по ошибке внезапно выросшему хорошему ребенку.
... Но ошибок не бывает.
И утром тело ее просыпалось и вновь начинало сопеть, кривляться, испражняться, гибнуть. Внутри его копошилось какое-то затертое "я", перенасыщенное биением будней, настолько без искры, насколько искрилась советами ,рецептами и критикой подруг ее несчастная голова.
Довершало картину нeкое количество волос, сбитых в прическу, ненужность которой ,как и существования в целом, и упоминать не стоит.
Ариадна была Скорпионом, как все, как все любила копать лопатой романтичное небо женских гороскопов и бороздить просторы сонников и уринотерапий.
К ней приходили люди, она ставила локти на стол и смотрела в глаза, и мимо капали минуты, и билось слабое время, не в силах повернуться ни туда ни сюда, за стенкой учил уроки сын- надломленный мальчик, не уверенный в мамином существовании.
Ариадна в молодости не предполагала стать посмешищем , и не стала, но ее полуфабрикатное времяпровождение не одухотворяло ни-че-го. Ее надо было ударить поленом по затылку, чтобы снова заставить любить.
... Так и произошло.Темно- фонари бьют- щепки летят. Улица, фонарь, аптека закрыта- везут в больницу. затылок забинтован, что было- не помнит.
Осознание потребности в любви пришло не сразу. Ариадна долго мочилась в судно, ела суп из больничных цистерн и пыталась снова флиртовать с бытовухой в виде больных крамольниц- служительниц дьявола (сплетни,рецепты, член мужа). но параллельно она как мышь пищала от ужаса, лицезрея смерть и выбывающих из строя соратников,а то и просто заслышав принесенное с другого этажа липкое слово "онкология".
 "что же будет со мной?"- пропищала мышь ее стукнутого сознания. но врач сказал ей- будешь жить, и как-то поневоле, вопреки всему наносному , мир ее заколосился, и тело ее никудышное с варикозными своими делами вновь обрело перспективу, и садовая ее голова начала понемногу лелеять мысли, оформляя их в чувства.
хотелось жить как в молодости, и не в полене дело- нужен был удар,щелчок,поползновение.
... его звали Володя. крепкий стан,как ствол, но потолще. лицо абсолютно бессмертное, двадцати двух лет, первой свежести прелести, все внутри- сплошь гладкая мускулатура, мозги в черепе- как наваристый бульон, прозрачный правда, без заправки, ну да ничего, ничего.
Ариадну  он и такой свалил с ног и завалил в пучину любви к жизни, зайдя всего чего-то починить (сын за стенкой томительно напрягается и помнит об этом всю жизнь).
Володя и тело Ариадны пьют чай и по традиции едят. потом по традиции ебутся и говорят о разнице в возрасте. Ему любопытно, что тлен делает с женщиной и как вторая борется с первым.  Она , отождествляя вкус к жизни с грехом, живет, и само небо радуется глядючи.
...и никакой трагедии не случилось,ибо все умерли в разные дни, но смею вас уверить, никто не остался в живых. только перед этим были дивные минуты, полные огня и смеха, такие как:

1) муж приходит и застает Володю с Ариадной. Муж- полная бутафория,но место в пространстве бессовестно занимает. она верещит и брыкается, она по -настоящему красива, и нос  ее лоснится самодостаточно, и все источает секс.
 Володя- голый самец с подушкой в руке, говорит:"никак подоспели?"  это настолько создает многоплановость ситуации, что время останавливается, и они так и замирают на пару дней, а сын за стенкой плачет и клянется,что у него все будет по- другому, и сдерживает слово.
2)Володя бросает Ариадну ради молодой.
если любить все,что шевелится, и быть снисходительным, немножко грустным философом, то за эту прозу легко отдать жизнь.
молодая, вынырнувшая из парилки русская девушка по имени Жопа.  Володя пленен, циничен, метит территорию. Ариадна- живое, хорошее сусщество, сидит как обструганный карандаш, и по традиции пьет невкусное спиртное с горя. Муж лезет мириться и они входят рука в обруку в царство климакса.
3) самая жизнеутверждающая картина:  Ариадна встречает Володю через много лет- он женат и увенчан признаками увядания, свойственного всему живому-разрастание эпителия, засада с выпадением волос. Она сама- не живет ни телом, ни духом, одна душа роняет слезы и иногда болит затылок. Грустные глаза и большой нос, модная одежда, глупое имя-все как мать сыра земля, которому "я" уже не нужно.
Рядом муж и сын- ходячая фотография. И теперь  Вoлодина была бы очередь млеть и терзаться над быстротечностью бытия (жизнь- обман! ловушка!хочешь догнать- не догонишь,успокоишься... успокоиться заранее, на всякий случай?)...
...но он всего лишь баран- человек, и все проходят мимо. Хотя бы мы поклонимся им в пояс и будем дальше нести свой крест со смирением.