Подарок моря

Нина Косякова
               
        Эта история произошла в двадцатом веке. Мы с сыном отдыхали за Таганрогом на Азовском море. Базу отдыха от моря отделяла вереница ступенек. Отдыхающие жили в маленьких домиках - пирамидках. Рядышком с нами жила молодая пара с шестилетней дочкой – Ксюшей. Девочка сразу  с нами подружилась и почти все дневное время проводила в нашем обществе, даже мамой стала меня называть. Ее родители  не обижались, были рады, что могут, без забот, спокойно отдыхать. Моему Ванюше было десять лет. Он отлично плавал, и мое внимание, в основном, принадлежало Ксюше. Мы с ней барахтались у берега, я учила ее плавать, изредка выискивая голову своего сынишки. Так как вода у берега была мутная, я предложила девочке поплавать подальше  от берега. На ней был зеленый круг с белой веревочкой по его окружности. Море было спокойное, можно  сказать – зеркальное, вода чистая, прозрачная, солнышко ласково пригревало.   

Мы плавали друг около друга, радуясь морской красоте. Ксюша протянула ко мне руку со словами: – Какая у тебя красивая сережка! В тот момент я не обратила внимания, что она ее затронула, продолжали плавать. Вдруг ее лицо исказилось в ужасе, я сама очень испугалась, думая, что ее кто-то под водой схватил. – Что с тобой? Что случилось? – с тревогой спрашивала я девочку.   

- Сережка, сережки нет, – прошептала она со слезами на глазах. Оказывается, у них в семье пропадало золото, как потом рассказала ее мама. Думали на ребенка и ругали, но пропажа нашлась.  Ксюша  золото не брала. Вот почему испугалась так малышка. Не думая о сережке, я постаралась ее успокоить: - Ну что ты, подумаешь, буду с одной сережкой, солнышко мое,  не надо так переживать, - улыбнулась ей.

Видя, что она спокойна, я задумалась и мысленно обратилась в Пространство:       – Господи, ведь это же подарок мужа за нашего ребенка.

В это мгновение исчезли Ксюша и море. В пространстве появился муж, на протянутой руке лежала открытая синяя коробочка с двумя сережками. Это длилось долю секунды, затем все восстановилось: море, Ксюша около меня. Я снова продолжила мыслить с сожалением, – Ну зачем так со мной? Мы  достраиваем дом, денег на новые сережки нет и главное это же такой подарок! Вдруг я услышала  мужской Голос, который произнес одно единственное слово, – Нырни. -  Ничего себе!!! -  пронеслось в голове,  но Голос тоном приказа повторил, – Нырни. – Нырнуть? - Хорошо,-  согласилась я.

 Дна под ногами не было, но плавала и ныряла я отлично, так как еще в школьные годы ходила в бассейн, занималась плаванием. - Ксюша, держись за веревочку круга, пока не вынырну,- сказала ей. Закрыв глаза, нырнула. 

             ...Левую руку опускаю в илистое дно моря, но в это мгновение она и все мое тело становятся неподвижными, а правая рука начинает шарить по дну моря, становясь все длиннее и длиннее. Вдруг ладошка сжалась.

             ...Вынырнула я  около Ксюши, разжала кулак, в иле блеснула, под лучами солнышка, моя сережка. – Ура, тетя Нина нашла сережку! – в восторге орала девчушка, подняв фонтан брызг. Я едва успела зажать ладонь. Затем,  пополоскав сережку от ила, водрузила ее на место, подумала: – Слава Богу! 

               На этом история не закончилась. Спустя два года я отдыхала в санатории. Вечером вышла подышать свежим воздухом, уселась на краешек скамьи, на которой трое отдыхающих вели беседу. Я оказалась невольным слушателем их разговора: 
                - На симпозиуме мне очень хотелось поговорить с профессором –  продолжала свой рассказ, сидящая рядом со мной женщина – когда проходила мимо его палатки, он вышел и разговор состоялся.
- А у нас на глазах исчез с дивана спортивный костюм, нас было трое, мы  все видели, а потом он появился на том же месте, – продолжил разговор мужчина. 

        - А с Вами что-то неординарное происходило? – обратились ко мне.
- Нет, со мной, нет – уверенно ответила я. И вдруг услышала снова тот же Голос: – А сережка? Тогда пришлось рассказать  им свою историю.
  - Ничего себе! – молвила женщина – Это же самое настоящее Диво, Вам Высший Свет вернул сережку, потому что Вы искренне пожалели ребенка, а только потом подумали о сережке.