Больше всего мне сейчас хочется

Любовница
Больше всего мне сейчас хочется…Не к Тебе…Нет…
Я четко осознала, что мы на финише, и нужно смирится с итогом. Вдохнув запах Твоей орхидеи, нежно прижав к себе Твоего собачонку, я устало опустилась в руки теплого пледа.
 Как хорошо.
Спокойно.
Я Тебя отпустила .
 Перефразировала.
 Отредактировала в книге жизни и довольна результатом. Ты моя самая большая любовь.  И этого мне вполне достаточно. Я Тебе авансом дала прощение на все ночи, которые Ты проведешь не со мной. На все нежности, которые Твои уста будут шептать не мне. На каждый шаг в Твоем мире «Без_Меня»
Больше всего мне сейчас хочется…Не к Тебе…Нет…
 Любимый, я покорно закрываю глаза и монотонно внушаю «Так лучше».
Ты научил меня главному - любить. Просто любить… И это несомненно мне поможет в жизни.
 Спасибо, что Ты дал мне возможность чувствовать Тебя своим и слышать «моя»…
Больше всего мне сейчас хочется… Не к Тебе…Нет…
Поверь, мне не больно.
 Не пусто.
Не смертельно.
Самой не верится. Я, наверное, повзрослела. На любовь. Нашу любовь в прошлом. На все замки открыла себя будущему. Спокойно наблюдаю за новыми персонажами и боюсь сделать лишний вдох-выдох. Только бы не притянуть то, что оттолкнула. Только бы не сдаться… Не сбиться  с пути…
Больше всего мне сейчас хочется…
 Чтобы Ты был счастлив…
Так, как была счастлива с Тобой я.
 Всем телом и душой.
 Мыслями.
 Ежеминутно.
Пообещай мне, любимый, быть счастливым…В ответ я же обещаю, что любимым Ты будешь навеки…

И стоя в маленькой уютной церкви, наблюдая за стекающим воском, я поняла, что и отношения наши вот так сплавились, как свеча. Постепенно превращаясь в горячие капельки-слезы, наши отношения сами себя сожгли. Красиво сверкая, даря тепло, они были прекрасны. Но всему есть конец. И пусть наша любовь останется сказочным моментом в наших судьбах. Секретом. Тайной души. Приятным воспоминанием. Загадочной улыбкой.
Попросив у Бога прощение за двоих, я ушла со спокойным сердцем. Оставив все мечты и надежды под куполами святого храма, я хочу лишь одного…
Чтобы Ты, родной, был счастлив….