Неудачное свидание

Маленькая Неслучайность
Они сидели в ресторане. Он ухаживал за ней целый вечер. Он подарил ей букет из трех роз нежно-кремового цвета. Они познакомились на сайте знакомств, и она согласилась на свидание только от отчаяния. Он пригласил ее в дорогущий ресторан и пытался угостить красным вином, но она наотрез отказалась. Она заказала себе только стакан апельсинового сока. Они мило разговаривали почти два часа. Он интересовался ее жизнью, говорил, что влюбился в нее с первого взгляда, что в жизни она еще прекраснее, чем на фотографиях. Все было замечательно, но до тех пор, пока она не услышала фразу:
- Допивай скорее, поедем ко мне. Я покажу тебе свою новую спальню. Она, чесслово, шикарная.
- Но я и старую не видела, - ответила она обиженно.
- Ничего страшного, новая тебе понравится.
- Но я устала и хочу домой…
- Какой домой! У нас впереди еще незабываемая ночь!
- Неужели мы не можем оставить все как есть?
- Нет, именно сегодня, когда мы провели такой чудесный вечер, я хочу заняться с тобой сексом. И в этом нет ничего удивительного.
- Давай в следующий раз…
- Нет, дорогая! Я не зря потратил на тебя сегодня столько времени. Время – деньги.
- Значит, все дало в деньгах? Значит, все твои слова – это фальшь?
- Да нет, ты и правда мне нравишься. Ну так что? Мы едем ко мне? Или ты расплачиваешься прямо здесь?
- Но как можно? Прямо здесь?
- Тогда мы едем ко мне! – сказал он ликующе.
- Хорошо, - сдалась она, - но для начала я хочу покурить.
- Но ты ведь не куришь?
- Курю. Иногда.
- Хорошо. Только быстро. Я тебя здесь жду.
Она направилась к туалету, но по пути остановила официанта.
- Молодой человек, очень Вас прошу, отвлеките того мужчину, - она указала на их столик, - мне очень нужно сбежать, иначе моя жизнь кончена.
- Хорошо, девушка, я постараюсь, но ничего не могу Вам обещать…
- Спасибо огромное! Я Вам очень признательна!
Официант стал разговаривать с мужчиной, а девушка тем временем выбежала на улицу. Она набрала чей-то номер:
- Сашенька, миленький, у меня неприятности. Забери меня, пожалуйста. Да, я буду ждать тебя во дворах. Ленинская… дом… эээ…. Сейчас посмотрю… 65 или 68… не вижу… В общем, где-то здесь. Саш, мне очень страшно, я жду тебя…
Она дрожащими пальцами убрала телефон в карман. Он недовольно завибрировал. Звонил тот, от кого она сбежала. Она взяла трубку:
- Пошел ты! Можешь не искать меня! Не звони! Да ты подонок!  Я ничего тебе не должна! – Она бросила трубку и спряталась за угол дома, потмоу что рядом проезжала его машина. Он снова звонил, но она сбрасывала.
Через пятнадцать минут подъехал Саша. Она села в машину и прижалась к нему.
- Саш, прости… я снова… Я думала, он нормальный… А он как все…
- Ты опять была на свидании?! Почему ты не учишься на своих ошибках?! Сколько можно?!  - кричал он обнимая ее.
- Не кричи, Саш. Я очень хочу домой.
- Нет, сегодня ты едешь ко мне. А то тебе, небось, мало одного приключения за вечер?
- Нет,  Саш. Домой. Пожалуйста. Отвези.
- Хорошо.
Он завел машину, и они не спеша поехали по вечернему городу.
- Спасибо, Саш, что бы я без тебя делала?..
- Об этом лучше не думать.
- Спасибо тебе. Ты – мой самый лучший друг.
Он молча посмотрел на нее и «по-дружески» похлопал по плечу…
22.03.11