Голос ангела

Светлана Бояршинова
Мы долго переписывались в инете. Обычная переписка. Хотя нет , не совсем обычная. Сначала просто ,,ходили в друзьях,, а затем я уже знал, что на другом конце есть та, которая мне нужна. А что самое удивительное и странное это то , что и я был нужен. Уже не просто как друг, а нечто большее. Зарождалось то самое большое и взаимное чувство, про которое в книжках пишут. Наверное, просто подошло время. Вот и наступил тот час, когда мы решили обменяться телефонами. Уже и не помню кто предложил, да это впрочем и не важно.
Нажимаю на кнопочки и высвечиваются цифры . А в трубке - ,,Привет, дорогой!,, И я обомлел! Это был голосок девчонки озорной, совершенно не похожий на те фото, что я видел. Для
меня она была обычная женщина, умеющая красиво писать с симпатичной внешностью и обремененная домашними хлопотами. И вдруг..
Мы разговаривали о разном. Просто милые пустяки. А в голове все время крутилась фраза - ,,Не может быть!,, Разве бывают такие голоса..С такой нежностью, доверчивостью, участием и добротой, а еще с улыбкой! Да, с улыбкой! Что бы она не говорила – это была буря эмоций,
это шквал нежности и участия. Уж в чем, в чем, а в равнодушии её обвинить нельзя. Каждой клеточкой чувствовалось, что все слова идут от чистого сердца. Оттуда, просто каждый раз отдавая капельку своей души.
Шли месяцы..Не всегда наши отношения были гладкими. Тогда у неё менялся голосок – в нём появлялась грустинка, выдававшая, что все - таки она серьёзная и взрослая. Но только стоило произнести её любимое слово и голосок возвращался словно по волшебству. Мне кажется, в тот момент я даже видел её глаза – она улыбалась задиристо, по озорному! В тот момент так и хотелось обнять покрепче и назвать – моя ДЕВОЧКА!
А ведь настанет тот момент, когда прекратятся звонки. Жизнь - она штука сложная и непредсказуемая. Живем то мы по реальным законам,копаясь в своих проблемах. Вот тогда и наступит настоящая тишина. Тишина, пустота, в которой я никогда больше не услышу.. ГОЛОС АНГЕЛА.